

11:24

поясните новичку, сезон только начинается, а заднее колесо уже почти «лысое», неужели такой большой износ протектора это нормально, при чем специально на асфальте юзом стараюсь не тормозить… или это просто зубастые покрышки такие? может поставить назад универсальную «елочку» ?
16:58
Moderators
15.01.2009

Надо видеть, насколько лысым оно стало и в каких местах, чтобы дать хоть какой-нибудь комментарий. 😉
Единственное что приходит в голову, возможно, что при установке комплекта шин была перепутана передняя шина с задней.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
23:32
Moderators
17.02.2009

Первое , что приходит в голову — дешевая некачественная покрышка. Такое часто встречается, на вид и ощуп качество определить очень трудно.
Второе — резина не предназначена для асфальта, а создана например для травы и грунтовок. Продавцы как правило ничего об этом не знают. Несколько вроде бы одинаково зубастых покрышек могут быть: для камня, для травы, для сухого грунта, для грязи, для песка и т.д. Обячно к нам привозят недорогие универсальные.
И третье — надо видеть как катаешься и в каких местах изнашивается резина.
И еще — колеса дожны быть постоянно хорошо накачаны, иначе простое руление будет стирать резину.
Я 2,5 года езжу на одном комплекте, после покупки вела не менял ни разу. Стоит Innova какая-то.
17:21

присоеденюсь к вопросу «что за резина?» а вообще на асфальте нужно не стараться не тормозить юзом, а просто — НЕ ТОРМОЗИТЬ ЮЗОМ…
и вообще 70% тормозного усилия должно приходиться на передний тормоз!!!
Тогда и резина не станет лысой в начале сезона!И потом зачем на асфальте резина с выраженным рисунком?Для асфальта существует слик,полуслик…
10:17

Хочу посоветовать кевларовые покрышки. У них есть ряд плюсов: забудете , что такое проколы шин, протектор стирается на порядок больше времени. Но есть и минусы — она потяжелее будет. Но не на много. В общем рекомендую…
16:59
Moderators
15.01.2009

Хм, стало интересно про кевраловые покрышки, пошмыгал по интернету и нашёл, что они даже легче обычных. И что против порезов и прочего защитят, но не защитят от колющих предметов, типа гроздей, шипов и т.п.
У нас в Приднестровье кто-то где-то встречал такие?
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
10:05
Велосипедист
25.05.2012

Кевларовые покрышки легче всех остальных!!!!их единственный минус-это цена!они в полтора раза дороже чем такие же со стальным кордом.
быстрый износ происходит за счёт некачественной резины,когда я начинал катать,тоже прикупил себе дешевую кенду(отличия подделки и оригинала заметно сразу,но опытному глазу),при скорости 40 км/ч экстренно затормозил на грунтовке,тк ребёнок под колёса побежал,в итоге обсалютно новая резина стёрлась до волокон в одном месте
также износ может быть из за перекачаных шин
но в твоём случае всё до предела очевидно,торможение юзом даже на грунтовке жрёт покрышки,неговоря уже об асфальте,в этом случае никакой роли неиграет какая у тебя покрышка хоть слик,хоть зубастая
мой совет:не тормози юзом вообще нигде,лови момент между гранью юза и обычного плавного торможения и будет тебе счастье и покрышки тебе будут служить не один год.
10:35
Велосипедист
06.04.2011

имхо: фирменная покрышка хотя бы за 30 баксов прослужит не один сезон, да и проколы для нее редкость. В общем я решил экономить — не покупать дешевые…
Мудрость приходит с возрастом, но к некоторым приходит только возраст.(с)
Блудный, не не зависит количество проколов от цены резины!!!! ну ни как!!!
прекращай мухоморами завтракать!
12:05
Велосипедист
06.04.2011

купи за 5 баксов и за 30 — почувствуй разницу
Мудрость приходит с возрастом, но к некоторым приходит только возраст.(с)
12:30
Велосипедист
06.04.2011

за 30 почему то не прокалывается из-за стеклышек вдоль обочины…
да и антипрокольный слой не зря придумывали и до сих пор совершенствуют
Мудрость приходит с возрастом, но к некоторым приходит только возраст.(с)
15:43
Moderators
17.02.2009

Покры разные бывают. Бывает, что дешевый китай служит долго и уверенно «держит дорогу» не протыкаясь, а бывает дорогая фирменна резина мягкая как пластилин и колется даже неколючей сухой травой(!).
Простой почти универсальный совет: при покупке потянуть за «усики» на новой покрышке. Если очень хорошо тянется и отрывается при большом усилии и растяжении в 3-4 раза — резина хорошая.
ну вот вам ссылочка на одесский маг с кевларовыми покрышками
http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=581890&si…..d=51516
кстати про проколы: на горнике вроде не самая плохая резина а проколов за это лето уже больше чем на ТУРИСТЕ за 15 лет (очень удивляюсь)
08:24
Велосипедист
25.05.2012

недорогая да но она небудет качественной
09:04
Велосипедист
25.05.2012

вот самая полезная инфа в выборе покрышек,помогает разобраться во всех надписях на покрышках
вы все вокруг да около, в любой норамальной фирмек есть несколько видов покр какую тебе надо ту и выбыирай и цена неимеет отношения к стиранию есть и мишлены за 50 баксов которые и месяца недержут но управляемость и тормозной путь просто уникальны. а вообще хватит базар разводить лучше катайте нормально а не 3км проехали и 50 постов по этому делу.
1 Гости
