

18:44
Moderators
17.02.2009

В очередной раз озаботило меня заднее колесо. За недолгий срок езды на веле я поменял 2 оси и 2 комплекта подшипников, а оно все равно через некоторое время щелкает шариками и люфтит.
Вопрос в следующем: это подшипники мне такие говеные попадают? или это уже чашки на втулке износились? Насчет чашек у меня подозрение серьезное, но я не в курсе: можно ли поменять только чашки, или проще всю втулку, или вообще все колесо, чтоб не переспицовывать втулку?
17:21
Moderators
15.01.2009

Не, я не думаю, что это подшипники. Вот из-за чашечек — да, может быть. Ибо если ставить ещё не разработанные новые конуса с разработанными чашечками, как раз и возникают такие симптомы: щёлкают шарики и появляется люфт. А вообще, надо разбирать, чистить, смазывать, смотреть.
Отдельно чашечки можно поменять. Раньше на толчке они стояли по несколько рублей за штуку. Если долго катался с ними, то может потребоваться их выбивать из втулки.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
17:09
Moderators
17.02.2009

Разборка, чиска и осмотр показали, что пора менять чашки. Та что со стороны звезд — полный писец. Она настолько разработана, что шарики катаются по краю конуса. Пока временно поменял левый и правый конусы местами и заменил шарики. В дальние поездки я не ходок до ремонта.
16:36
Moderators
15.01.2009

Да и в недалёкие, куда не ходит транспорт, тоже не советую. Я помню, как у меня дно чашечки провалилось во втулку на Azimut'е.
А разве чашечки сейчас это проблема?
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
18:50
Moderators
17.02.2009

Дык я встретился с таким впервые. Вообще не в курсе как они меняются и меняются ли вообще. Раньше думал что втулка с чашками — единое целое. И если меняются, то можно ли в нашей деревне поменять? найдутся ли подходящие? сколько стоить будет?
15:56
Moderators
15.01.2009

Игорь, как я и писал выше, повторю: да, конечно, можно заменить только чашечки… стоить должны мало, не дорого. Я в различных чашечках тоже не особый знаток, так что когда будешь покупать, лучше либо с самой чашечкой подойти, либо с замерами.
Моя новая чашечка была на 1/2-1 милиметра меньше той, что лопнула. При монтаже, я думал, что могут быть проблемы. Но, как видишь, мой Азимут достаточно много отъездил с тех пор и всё нормально.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
15:23
Moderators
17.02.2009

Поменял чашки. Та что стояла со стороны кассеты со звездами была так изношена, что шарики распилили её на 2 части. С помощью молотка, отца и «какой-то матери» удалось извлечь остатки из втулки. Новые чашки действительно чуть меньше. Чтоб плотно сидели и не болтались я забил их, предварительно подложив кусок плотной ткани сложенной вдвое. Шары подшипника перебрал снова и заменил 2 отбракованных. После ремнонта обкатал пока только примерно 20 км. Буду смотреть что там дальше, предполагаю что готов в отдаленные поездки.
15:56
Moderators
15.01.2009

Вот и у меня также было. И выбить чашечку мне тоже помог отец и молоток. ))
Только плотную ткань я бы не подкладывал. Думаю, через пару десятков километров, чашечка разошлась бы сама. А ткань эта, как какое-то инородное тело внутри велосипеда.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
wladz пишет:
люди ВСЁ ещё катают на этом гавне под названием АЗЫМУД
ну а что поделать, если никто и не собирается больше ничего в ПМР привозить?
1 Гости
