

а как вообще давление в шинах определять? На глаз или на ощупь?
Почему на http://bikeshop……com.ua нет манометров?
20:06
Велосипедист
06.04.2011

dgin сказал(а)
а как вообще давление в шинах определять? На глаз или на ощупь?Почему на http://bikeshop……com.ua нет манометров?
у вас наверное не правильный сайт..
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_i…..d=16692
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_i…..d=16829
,но большинство проверяет на ощупь
Мудрость приходит с возрастом, но к некоторым приходит только возраст.(с)
Блудный сказал(а)
[…оверквотинг удалён модератором…]
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=16829
,но большинство проверяет на ощупь
Если слух хороший, то весьма точно определить по звуку.
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=16829 — этот насос хоть и с манометром, но он НЕ для подкачки шин. Данная ссылка некорректна.
10:07
Велосипедист
06.04.2011

zxcvb сказал(а)
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_i…..d=16829 — этот насос хоть и с манометром, но он НЕ для подкачки шин. Данная ссылка некорректна.
ТОЧНЯК!
Мудрость приходит с возрастом, но к некоторым приходит только возраст.(с)
14:13
Moderators
15.01.2009

У моего ручного насоса манометр сломался, но я на него почти никогда и не смотрел. Всегда определяю нужную степень накачки на ощупь.
Данная ссылка некорректна.

Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
15:02
Moderators
17.02.2009

dgin сказал(а)
а как вообще давление в шинах определять? На глаз или на ощупь?Почему на http://bikeshop……com.ua нет манометров?
Я проверяю на ощупь. В зависимости от времени года, типа покрышки, характера дорожного покрытия и весовой нагрузки на велосипед оптимальное давление может сильно отличаться.
16:31
Велосипедист
06.04.2011

velo sva сказал(а)
У моего ручного насоса манометр сломался, но я на него почти никогда и не смотрел. Всегда определяю нужную степень накачки на ощупь.
а я на ощупь определяю всегда перед выездом, но качаю с манометром строго по тому давлению, какое написано на покрышке(у меня ~ от 40 до 60 на мтб, и ~ от 80 до 100 на шоссере), и как сказано выше: в зависимости от ситуации — накачиваю либо минимальное, среднее, или максимальное давление
Мудрость приходит с возрастом, но к некоторым приходит только возраст.(с)
21:58
Велосипедист
19.09.2011

Ещё на нюх и на вкус, в зависимости от цвета покрышки)) На ощупь собранный вел так и едет — на ощупь)) На покрышках (нормальных) пишут давление с учётом их характера и износостойкости. Перекачал — жестко, недокачал — все бордюры в ободах. подкачай чуть, доедь до заправки, дай рубль и надуй как правильно, если сомневаешься) А минимум или иаксимум — уже от веса зависит
Ты должен пить, когда они пируют. Ты должен выть, когда они горюют...
подкачай чуть, доедь до заправки, дай рубль и надуй как правильно, если сомневаешься
+1
Прикинул, что ручным портативным велонасосом больше 2 атм невозможно получить.
У каждой покрышки есть свой оптимальной диапазон давлений, измеряемый в psi (фунты на квадратные дюймы). Важно придерживаться рекомендаций производителя по давлению в покрышке, которые обычно указаны сбоку на покрышке. Рекомендуемое давление обычно указано на стенке покрышки. В общем:
- Шоссейные покрышки обычно накачивают от 100 до 140 psi.
- Покрышки горного велосипеда обычно накачивают от 30 до 50 psi.
Более низкое давление улучшает сцепление почти также эффективно, как и хороший протектор и хорошая техника зеды. При езде по рыхлой почве давление также нужно уменьшать, чтобы не тратить лишних усилий на создании ровной «колеи» на дороге. Но чрезмерном снижении давления возникают проблемы со «змеиными укусами». Перекачивать покрышку также не нужно — при слишком высоком давлении ухудшается стабильность (в лучшем случае) или может лопнуть камера (худший вариант), а также вы будете чувствовать каждый камешек. Если вы собираетесь ехать по ровной твердой дороге, то колеса нужно накачивать посильнее — этим мы улучшаем накат велосипеда, но ухудшаем сцепление. Давление в покрышке напрямую влияет на её долговечность. Езда на недокаченной резине разрушает её — покрышка быстро износится незасимо от её цены.
Укус змеи: Пробой, который возникает при защемлении камеры между ободом и острым или твёрдым предметом. Решить эту проблему позволяет накачка покрышки до максимально рекомендуемого давления.
P.S. умничать не буду. Простите. Вот Вам http://www.velokurier.org/blog/bike_accessori…..es/6…..16.html
HARD LAST сказал(а)
Перекачал — жестко, недокачал — все бордюры в ободах. подкачай чуть, доедь до заправки, дай рубль и надуй как правильно, если сомневаешься
данный метод имеет недостаток: невозможно задать нужно давление в шине в процессе накачки. Мне качали 2атм и 2,5 атм. Больше не качали, побоялись, что колесо разорвет
14:17
Велосипедист
19.09.2011

Ещё раз говорю, на покрышке пишется давление. Я на своём МТБ 4 атм качаю. Пробуй, эксперимент в 30 руб. за камеру в конце то концов. Чё вы боитесь что разорвёт камеру? Ссыте, как будто вся заправка влетит на воздух))) Ну бахнет чуть, ну в ушах позвенит минутку, вот и всё)) «Неуж-то я один наделал столько много шума» )))
Ты должен пить, когда они пируют. Ты должен выть, когда они горюют...
Не надо нервничать, товарищ! Я же поставил смайлик в конце мессаджа №12, который говорит о некомпетентности работников шиномонтажей/бензозаправок. Они вообще меня просят по степени упругости шины проверять сколько воздуха качать в шину, при том, что у них в руках пистолет для накачки шин с манометром.
После такого я качаю шины только Своим Насосом с проверкой давления Своим Манометром.
1 Гости
