

Посидел я тут, подумал…
Карбон это хорошо, но как то не индивидуально… Как для ПМР, то да, это эксклюзив, но для тойже Украины- уже нет… С каждым годом он все доступней. Китай его штампует с бешеной скоростью..
Поэтому решил продать свою раму(не кому не нада?) и сделать чтото эксклюзивное, завараживающее, вызывающее улыбку и недоумение… чтото типо такого…
Что скажите? Стоит ли овчинка выделки? А может взять себе старый добрый чугуний, обвесить его топовым XTR и радоваться жизни?
22:52
Велосипедист
22.05.2011

Деревянный вел-это что-то… Смотрится не бог весть как,но зато МТБ! У нас будут критически относиться,вернее скептически.А то,что эксклюзив,это да.Я оцениваю в 5 баллов,но аллюминий все же ближе.И огня не боится и воды и древесных жучков.
23:19
Moderators
17.02.2009

Фанера??? Неееет! Громоздко и тяжело.
Я видел фотки рамы из бамбука — вещь! Инженерная логика подсказывает, что прочность и легкость не уступает алюминию. И внешний вид на высоте! Полноценный кросскантрийный хардтейл. С таким байком можно козырять не только у нас и на Украине. Даже в Европе и США они большая редкость.
вот она, рама моей мечты…
Полная, внутреняя проводка тросов в нутри рамы, задняя гидролиния тамже…
Также мне нравится способ крипления заднего калипера…
Ну и вес конечно же радует, порядка 900грамм…
Но цена отбивает всякое желание мечтать… примерно 2$ за грамм
Но говорят, что если чего-то очень сильно хотеть, то оно обязательно сбудится…
14:34

на такой раме быстрей непоедеш -проверенно , пример есть в Кишинёве Петя Проду он катает на бесике авторовкском -отстой полный из личногго опыта , аливио по кругу . так вот на прошедшей гонке тренировке на таких дровах он приехал третим , оставил многих именитых гонцов на хт-хтр , так что главное ноги и объём лёгких
1 Гости
