

11:55

Добрый день, задумываюсь над приобретением велосипеда, его требования, чтоб был вездеходным (очень вездеходным) надежным и износостойким, и мог бы выдержать вес большой перевозки, я так понимаю идеальным вариантом был бы советский велосипед «Украина», но я думаю что наверняка есть неплохие, а может и лучше аналоги которые уже наверняка должны быть с учетом прогресса за последние 10 лет, ценовой диапозон велосипеда пока неограничен (хочется увидеть все варианты), то что его нельзя купить рядом тоже во внимание не обращайте, был бы рад увидеть десяток моделей с характеристиками (обзорами) может есть такие ресурсы, обратился на этот сайт из за того, что здесь будет информация из первых рук, так сказать проверенная на практике
09:11

«Очень жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха» (с)
11:03
Moderators
15.01.2009

Терр пишет:
чтоб был вездеходным (очень вездеходным) надежным и износостойким, и мог бы выдержать вес большой перевозки,
Тебе нужен Мтб-велосипед, на двойных (возможно и усиленных) 26″ ободах с прочной рамой. И если надёжный, значит, не ноунейм или дешёвый бренд типа Азимута, а что-то из хорошо зарекомендовавших себя брендов, типа Author, Giant или другое. Представители этих брендов есть поблизости — в Кишинёве.
я так понимаю идеальным вариантом был бы советский велосипед «Украина»,
ценовой диапозон велосипеда пока неограничен (хочется увидеть все варианты),
Если так, то исходить нужно из, как минимум, среднего ценового сегмента. Это, примерно, более $350-400, imho.
то что его нельзя купить рядом тоже во внимание не обращайте, был бы рад увидеть десяток моделей с характеристиками (обзорами) может есть такие ресурсы, обратился на этот сайт из за того, что здесь будет информация из первых рук, так сказать проверенная на практике
Очень необычные требования к велосипеду. Поэтому сложно что-либо предложить конкретное.
Модели смотри на сайтах Author (velo.md) и Giant (daac-velo.md).
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
11:09
Moderators
15.01.2009

Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
17:09
Moderators
17.02.2009

«большой вес перевозки» — это велоприцеп нужен. Там несколько мешков можно нагрузить. А крепить его на багажник — это жутко неудобно и опасно ехать.
Грузовой вел-вездеход — горняк какой-то, но багажники к ним до 25 кг. Хотя туристы вполне довольны им больше не требуется, даже для тяжелых горных велопоходов. Можно багажник из арматуры сварить, но тогда надо думать как его крепко закрепить не сломав алюминиевую раму. Но тут вопрос: нафига тогда алюминиевый вел если его преимущества полностью перечеркиваются тяжеленным багажником? Тогда уж проще «Украину» брать, и колеса пошире и зубастей. И не ехать на нем, а катить груженым (велоишак).
А вообще требования непонятны, насколько большой груз будет, по какой местности ездить придется. А может контрабанду по-тихому перевозить горными тропами???
с учетом прогресса за последние 10 лет,
а что «Украину» 10 лет назад придумали? или ты ее последний раз 10 лет назад видел?
Конечно сейчас есть модернизация «Украины» — это дорожные велы с планетарными втулками. Но они все в Европе находятся…
12:35
Велосипедист
06.07.2012

А, что…. У меня Univega Rover Sport – им и «жопку» покатать, и он — тот ещё «ишак» и «вездеход» – рама стальная (надёжность проверена ударом погрузчика , после удара, которое усиленное колесо вывернуло на изнанку а вел откинуло и прижало к стенке… рама осталась практически в идеальном состоянии…. но это другая история), усиленный багажник, колёса Shining …. на борту тянул помимо моих 98 ещё килограмм 60 -70… по трассе летит а не едет… а по бездорожью… с соседкой на багажнике – любые подъёмы и ухабы… после него сел на Азимут….
В общем Бери себе такой не пожалеешь….
1 Гости
