


00:00

Велосипедист
01.03.2011

Решил написать, потому что пришлось попробовать велосипед с обычными колодками на морозе. Когда стал тормозить – нет тормозов, а давил сильно. Сразу оговариваюсь, тормоза были отрегулированы и колодки правильно пригнаны.
Колодки которые у нас продаются – плохо тормозят, на хорошо «едят» обода. Про те, что продаются НЕ у нас не знаю, но уверен, что за их цену пусть ездят в тех странах откуда кризис начался.
Итак, после этого опыта решил поделиться, как уже давно решаю проблему эффективного торможения без лишнего износа ободов и при этом экономлю деньги.
Решение простое. Беру использованные колодки, на наждаке при необходимости подравниваю поверхность и с помощью клея «Момент» приклеиваю достаточно плотную резину толщиной 3-5мм. Много экспериментировал, брал даже кожу, но всё-таки лучше жесткая резина.
Забавно, что сейчас остановился на весьма оригинальном материале. Год назад купил на работу синие резиновые сапоги производства кишинеу. Материал из которого их сделали быстро огрубел и они лопнули возле пятки. Вот они и пригодились. Если резина слишком жёсткая, как в моём случае с сапогами, после высыхания клея, делаю на резине ножом поперечные надрезы, слегка. Недостаток этого моего «сапожного» варианта — тонковатая резина.
Слишком мягкая резина не подойдёт: она будет быстро изнашиваться или её, скорее всего, сорвёт с колодки или
Даже сейчас, зимой, с этими колодками, никаких проблем с тормозами. (Нижняя часть резины на колодках не подрезана для наглядности)
00:49

Велосипедист
22.05.2011

Пользуюсь картриджными колодками. Замечаний нет. Правда и сменные резинки разные. Есть более твердые(они работают плохо). У меня цветные. Стоимость резинок равна стоимости колодок.
15:58
Moderators
15.01.2009

Решил написать, потому что пришлось попробовать велосипед с обычными колодками на морозе. Когда стал тормозить – нет тормозов, а давил сильно. Сразу оговариваюсь, тормоза были отрегулированы и колодки правильно пригнаны.
Приходит в голову только замёрзшая смазка в рубашке и снег/иней на ободах/колодках.
Интересное решение! Как раз есть поле для экспериментов — целая куча старых колодок.
velogor пишет:
Пользуюсь картриджными колодками.
Когда в следующий раз бум встречаться — обязательно покажи. Интересно на них посмотреть.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
ХЗ…откатал на прошлом веле всю зиму на НОНЕЙМ колодках…нареканий не было…сейчас на дисковых…так же комфортно.
20:11

Велосипедист
22.05.2011

Блин, вглядывался в фотку, увидел только два цвета. Хотя, чем больше цветов, тем веселее.)))
Анархия — мать порядка.
23:00

Велосипедист
22.05.2011

А велосипеда ты не заметил? Я же написал:» У меня стоят 3-х цветные» Фото приложить?
23:06

Велосипедист
22.05.2011

Пасиба.)
Три, так три, не разглядел.))
velogor, ни коем образом не хотел тебя задеть. Но когда речь зашла о цвете колодок, не смог промолчать, цветные крлодки моя слабость. ))
Анархия — мать порядка.
00:11

Велосипедист
22.05.2011

classic, я и не думал забивать голову обидами. Действительно колодки разные. Только на шоссер такие не ставят. Хотя…
17:01
Moderators
15.01.2009

classic пишет:
Блин, вглядывался в фотку, увидел только два цвета. Хотя, чем больше цветов, тем веселее.)))
Веселее — это когда вообще без колодок. ))
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
07:08

Велосипедист
06.07.2012

velo sva пишет:
Веселее — это когда вообще без колодок. ))
Это типа — тормоза придумали трусы?
22:36

Велосипедист
01.03.2011

вопрос про дисковый тормоз.
крепление клипера разных фирм к передней вилке, ну например под 160 мм диск, совпадает? или между крепежными отверстиями разные расстояния даже под один размер диска?
15:29

Велосипедист
25.05.2012

rsrwr пишет:
вопрос про дисковый тормоз.
крепление клипера разных фирм к передней вилке, ну например под 160 мм диск, совпадает? или между крепежными отверстиями разные расстояния даже под один размер диска?
крепления калипера у всех производителей разные у одних IS у других PM,разные вилки разные крепления,поэтому есть кууча переходников ,к примеру на моей вилкебез переходника можно устанавливать ротор на 180 мм
короче переходник решает вопрос
минус ви брейков зимой в том, что колодки замерзают из за этого и нетормозят,поэтому для холодного времени года нужно иметь колодки двух трёх компаундные (они имеют разную жёсткость поэтому гораздо прогрессивнее тормозят чем обычные однокомпаундные),плюс играют множество факторов,грязные или обледенелые обода с колодками,возможно попала смазка на обод или колодку и тд
Больше всего пользователей было на форуме:162
Сейчас на форуме:
11 Гости
Сейчас смотрят эту страницу:
1 Гости
Лучшие авторы:
Олег: 877
Блудный: 682
velogor: 666
koka: 636
classic: 485
wladz: 470
HARD LAST: 380
RockART: 299
Sonic_md: 287
Статистика пользователей:
Гостей авторов: 177
Участников: 19191
Модераторов: 2
Админов: 1
Статистика форума:
Группы:3
Форумы:21
Темы:909
Сообщения:10383
Новые участники:
VasilichPrind, RareutTal, smellyPrind, SeagrovesTal, larusTal, AliPauth, RuslanaTal, tahjcbym.irfTal, BurgasTal, dfcbktrPrindМодераторы:velo sva: 1479, Ygrek: 525
Администраторы:admin: 50