

21:40
Велосипедист
19.09.2011

S_Dima_S сказал(а)
о надёжности можем устроить пару краш тестов)))
….детский сад ребята. У каждого свой стиль катания. Соответственно и конь…
P.S. …у каждого свой уровень дохода!
Ну ты говорил о надёжности, я и предложил краш-тест))
Пэ. Эс. О доходе: я не виноват что надёжные детали дорогие, а дорогие детали красивые и поэтому вел красиво смотрится)) Но поверь, он очень надёжный. Приезжайте к нам на трассу, или на дёрт в Слободзею, посмотрите как мы прыгаем, кто смелый, тоже попробует)) Ну или у кого байк надёжный)))))))))) Шутка))
Ты должен пить, когда они пируют. Ты должен выть, когда они горюют...
Для HARD LAST. О прочности велосипедов. И где на них ездят. Ты крут, если летаешь и скачешь по буйракам и всяким там кручам….. но!
MTB (mountain bike- горный велосипед)
Главные отличительные признаки горного велосипеда — размер колеса 26″. Горные велосипеды можно разделить на следующие основные категории:
1. Кросс-кантри (cross-country, XC — пересеченная местность, вседорожник) Это велосипеды с жесткой рамой и передним амортизатором 60-80мм. Собственно, с такой конструкцией и связано понятие «горный велосипед» — она самая распространённая и популярная. В зависимости от класса рамы, амортизатора и навесного оборудования, цена велосипеда находится в диапазоне от $150 до $3000 — $5000. Предназначен для езды по пересечённой местности с различной интенсивностью — от комфортных прогулок по лесу до участия в соревнованиях на профессиональном уровне. Условно, их можно разделить на 3 класса:
- Прогулочные
Краткая характеристика: рама — стальная или алюминиевая, передняя вилка — жёсткая или амортизационная, навесное оборудование Shimano класса от Tourney до Deore (или аналогичного класса других фирм). Амортизационная вилка бережёт руки от ударов, количество передач (18 — 27) позволяет проехать по пересечённой местности (глина, песок, крутая горка). Предназначены для прогулок, велосипедных походов не очень большой протяжённости. Рекомендуются для тех, кто любит прокатиться на качественном велосипеде и не предъявляет серьёзных требований к его скоростным характеристикам. - ЛюбительскиеКраткая характеристика: рама — алюминиевая, передняя вилка — амортизационная, навесное оборудование Shimano класса от Deore до Deore XT (или аналогичного класса других фирм). Рама, амортизационная вилка и навесное оборудование позволяют ездить интенсивно. Предназначены для достаточно жёсткой езды по пересечённой местности, длительных велосипедных походов, спортивных соревнований любительского уровня. Рекомендуются продвинутым любителям и серьёзным велотуристам, т.е. тем, кто хочет иметь велосипед достаточно качественный, скоростной и надёжный.
- Спортивные XC (это мой байк)
Краткая характеристика: рама — алюминиевая, титановая или карбоновая, передняя вилка — амортизационная ход 80-100мм блокируется, навесное оборудование Shimano класса от Deore LX до XTR (или аналогичного класса других фирм) . Предназначены для скоростной езды в жёстких гоночных условиях. В рекомендациях не нуждаются — покупатели таких велосипедов отлично знают, какой велосипед им нужен. Не рекомендуются начинающим — жёсткое гоночное седло, требуют навыка в управлении (особенно на высоких скоростях), тщательного ухода за ходовой частью. - Марафон ХС
- Краткая характеристика: схожи с велосипедами категории Спортивные XC, но имеют раму с двумя амортизаторами ход подвески 90-110мм, передний амортизатор 80-100мм, на профессиональных машинах амортизаторы отключаемые. Предназначены для длительных переездов по пересеченной местности.
2. Триал (trial-попытка)
Узко специализированные велосипеды, предназначенные для преодоления реальных или искусственных препятствий путем перепрыгивания, запрыгивания таковых на переднем или заднем колесе. Геометрия рамы направлена на легкое поддергивание руля и держания баланса райдером
Краткая характеристика: рама — алюминиевая, передняя вилка — жёсткая, передний переключатель отсутствует, передняя звезда обязательно защищена рокрингом (алюминиевая защита),на спортивных моделях седло, как правило не предусмотрено. Не смотря на то, что данный стиль относится к экстремальным, вес велосипеда играет важную роль и составляет 9-13кг, поэтому при выборе компонентов необходимо искать компромисс между прочностью и легкостью деталей.
3. Дерт/Стрит (dirt/street — грунт/улица) ЭТО ТВОЙ БАЙК ВИТЯ.
Экстремальный стиль езды, наверное самый популярный среди молодежи на данный момент.
Краткая характеристика: жесткая усиленная рама, передний амортизатор ход 100-130мм. Мощные гидравлические дисковые тормоза с диаметром диска от 180мм. Качество исполнения компонентов для велосипедов этой категории, сравнимо с велосипедами для фрирайда и даунхилла. Места использования: отлично подходят для прыжков на искусственно построенных трамплинах (dirt), трассах байкер-кросса 4-Х, а также для жесткой эксплуатации на городских улицах.
4. Бэккантри (back country, синоним all mountain — для различных гор)
Промежуточный велосипед между фрирайдом и кросс-кантри. Это велосипеды сочетают в себе усиленную мощную раму от фрирайда и навесное оборудование, подходящее больше для кросс-кантри.
Краткая характеристика: рама алюминиевая двухподвесочная (два амортизатора) ход подвески 150 мм. Немного даунхилла, немного фрирайда, немного кросс-кантри с подъемом в гору — это те поездки, когда сразу можно испытать все. Вам не надо иметь два велосипеда.
5. Фрирайд (Freeride, FR, FRD — свободный стиль катания, куда хочу — туда качу)
Также как и даунхилл является экстремальным стилем, но данные машины подразумевают не только скоростной спуск с горы, но также и подъемы и выполнение различных трюковых элементов в динамике.
Краткая характеристика: рама алюминиевая двухподвесочная (два амортизатора) ход вилки и задней подвески составляет 150-170мм. В отличии от велосипедов для даунхилла обладают меньшим весом. Вы сами выбираете, где вам кататься: в горах или пробовать его на прочность в условиях города, прыгая с различных высот.
6. Даунхилл (Downhill, DH — скоростной спуск с горы)
Экстремальное течение горного велосипеда. Дословный перевод точно отображает специфику велосипедов этого направления. Велосипеды заточены на максимально быстрое преодоление горных склонов.
Краткая характеристика: рама алюминиевая двухподвесочная (два амортизатора), длинноходная двухкоронная вилка 170-300мм, ход задней подвески 170-240 мм, мощные гидравлические дисковые тормоза с диаметром диска 200 мм. Вес велосипеда переваливает за 20кг. Места использования: в горах, там где подъемники работают круглый год.
Ценовой диапазон $1500 — $5000 и выше.
Шоссейные гонки (road)
Шоссейные велосипеды созданы для преодоления огромных расстояний исключительно по асфальтированным дорогам. Каждый компонент велосипеда нацелен на развитие максимальной скорости прохождения отрезка, на спуске скорость может доходить до 100 — 120 км/ч, на финише спринтеры раскатывают велосипед до 75 км/ч. Если сравнивать с миром машин, то это болид Формулы 1. Шоссейные велосипеды являются самыми легкими среди велосипедов с переключением скоростей, вес колеблется в пределах 7-10кг
Краткая характеристика: диметр колеса 28″, рама алюминиевая или карбон, амортизаторы отсутствуют, гнутый руль — так называемая «баранка», специальное шоссейное оборудование: 2 (редко — 3) ведущих звезды, кассета 8-9-10 звёзд.
BMX (Bike Moto Extreme)
Отличительные признаки BMX — колёса 20″. Существуют различные спортивные дисциплины соревнований на BMX:
- Racing (рейсинг — гоночный) — велосипеды предназначены для гонок по специально подготовленной кольцевой трассе.
Краткая характеристика: рама алюминиевая,тормоза типа V-Brake - Flatland (флетленд-площадка) — выполнение акробатических элементов на ровной площадке.
Краткая характеристика: рама алюминиевая или хроммолибден, роторная рулевая колонка, т.е. руль вращается на 360 градусов, шатуны укорочены, уменьшена ведущая звезда, наличие пег — устанавливаются на ось колеса, являются подставками для ног. - Street (стрит-улица) — езда по улице выполнение акробатических элементов в динамике.
Краткая характеристика: наличие ротора, пеги гладкие для скольжения по перилам и бордюрам, рама хроммолибден, длина рамы 20-21″ - Dirt (дёрт-грунт) — прыжки с трамплина.
Краткая характеристика: рама хроммолибден, передний тормоз отсутствует, длина рамы не короче 20,5″ - Vert (рампа) выполнение акробатических элементов в рампе с выполнением различных трюков и скольжений.
Краткая характеристика: схожи с велосипедами street, длина рамы не более 20″.
…приглашай тех, у кого вел как у тебя.
Пэ. Эс. Написано Это не в обиду. Тебе респект. Еще покатаемся.
16:24
Велосипедист
19.09.2011

А на что тут обижаться? Сужу строго по себе, и помнится мне как я на базарном «BRAVO» пролетал и ступени и дропы и не только) Помню свой кантрийник Автор Трэкшн (кто был на велохоре 2012, тот помнит мой дроп на спуске к комсомольскому озеру). А твой байк для жесткой пересечёнки, о каком накате рассуждать при шипастой резине?)) Только о смазанности втулок)))))))))
Ты должен пить, когда они пируют. Ты должен выть, когда они горюют...
ответить, в нижнем, левом углу «загрузить файлы», еще ниже, в том же углу «Add files», далее «start upload» и радуешься
04:33
Велосипедист
25.05.2012

не люблю афишировать свои велы , ну не сдержался ЧЕМПИОНАТ ОДЕСКОЙ ОБЛАСТИ КРОСС КАНРИ ВЕСНА 2014 . комплектация — рама роки майнтайн хороша на спусках и в подъёмах неплох — трансмиссия шатуны хтр грипшифты х-0 одни из самых надёжных переключалок . вилки по мой му нет лучше лефти от канондейла , фокс стоит на втором месте , зад переглюк мне бы сошёл и срам 7 с возрастом понимаеш , чем тяжелее тем надёжней . колёса перепробывал кучу. на фото кросс макс, сзади кросс ленд у кросс максов лопнула спица прямо перед гонкой итог камера 2 прокола сход с трассы . на гонки только безкамерка, тормоза формула . надёждней только хт из новых, ну и магуры , резина хатчинсон — езжу на разной и перипробывал кучу нравятся те что меньше прокалываются .
18:06

Хороший туристический велосипед! Можно спокойно отправляться в дальнюю поездку.
Только абсолютно нет смысла в таком роторе.Это формат для DX и FR.
1 Гости
