

18:23
Велосипедист
01.03.2011

Как вы относитесь к езде на велосипеде зимой?
19:08
Moderators
15.01.2009

Я — очень положительно! В прошлом году ездил по 20-30 км при -20 градусах. Ничуть не замёрз, нигде не простыл и вообще всё ок! За всю ту зиму не ездил только ~2 недели, когда дороги превратились в каток.
В эту же зиму, как она начинается, мне пока не очень нравится. Надеюсь, что сбудется мечта велосипедиста и что будут ещё в эту зиму у нас чистые от гололёда дороги…
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
20:51
Велосипедист
01.03.2011

velo sva а на каких покрышках?
15:39
Moderators
15.01.2009

rsrwr пишет:
velo sva а на каких покрышках?
Сначала ездил на 700х35. Потом пошёл на базар и нашёл самые широкие на 28″. Вел стал тяжелее и чуть сложнее в наборе скорости, но зато сложнее было упасть.
gas пишет:
езжу—по тротуарам ( не ты, так тебя)— очень нравится!!!!!!!!!! покры хатчинсон спайдер!
А это мысль. Надо будет попробовать накатать тропинку в снегу, длинною в 10 км, от дома до работы. ))
Хотя видел, как сегодня на Украине ехал уникал, причём ещё и разогнался на ней до ~25 км/ч.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
20:47
Велосипедист
01.03.2011

по-моему, езда на велосипеде зимой достойна быть выделенной в отдельный вид экстремальных соревнований. Впечатления и ощущения ещё того уровня… + реакция окружающих, сначала смотрят как на полного идиота, но когда въезжаешь вверх по раскатанному до блеска детьми ледовую горку… смотрят как на НЛО.
А как вы считаете больший вес велосипеда для зимней езды по городу является плюсом?
rsrwr пишет:
… но когда въезжаешь вверх по раскатанному до блеска детьми ледовую горку…
У тя, чё за покры? Шиповку делал? Скинь пару фоток посмотрим)))
А как вы считаете больший вес велосипеда для зимней езды по городу является плюсом?
Имхо, большой вес вела почти всегда минус, вне зависимости от времени года, если конечно это не даунхильные спуски
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.
Езда зимой именно по снегу, вызывает во мне огромный восторг, каждый день катаю по городу 10-15 км, в основном по тротуарам, одним словом пользуюсь моментом )))
Вот на днях думаю сгонять на Кицканский плацдарм, и весело по спускаться.
p.s. Снег разумеется предпочитаю min не глубокий а max утоптанный )))
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.
20:12
Велосипедист
01.03.2011

вообще, конечно, зимняя езда на велосипеде без спец. резины – мазохизм. Бюджет не позволяет купить шипованые покры минимум по 40$ за штуку (+ ещё 20$ за пересылку – http://www.ebay.com/itm/270865635826?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m143…..6.l2649) , а ездить всё-так надо. Пришлось самому экспериментируя шиповать. Если есть интерес и что из интернета не ясно, скажите, напишу свою методику. Сразу скажу, по ней готовая покрышка весит почти 2 кг, вот почему возник вопрос про вес. Но по льду идёт как по асфальту.
Положительно отношусь к поездке зимой. Всю прошлую зиму проездил. Ну за исключением кажись парочки дней, когда вообще капец не выехать. 2 раза упал вместе с велом, n-ное кол-во раз неплохо так на скользкой дороге покрутило, но удержался.
В эту зиму не езжу 🙁
Во-первых: скользко.
Во-вторых: прошлую зиму мое расстояние дом-работа равнялось 7 км и значительную часть этого пути можно было проехать по тротуару.
В эту зиму расстояние дом-работа = 16 км причем 10 км из них это ДОРОГА скользкая и крутые спуски все во льду. А ехать медленно и тратить кучу времени на дорогу не охота, да и из того, что 10 км по дороге скользкой выплывает пункт (3)
В-третьих: ссыкотно 🙂
Да и в-четвертых: вел не починил.
Люблю западный ветер с утра и восточный вечером.
00:02
Велосипедист
22.05.2011

3-й пункт,не порок. Не бояться только дураки. А на…бнуться на веле удовольствия мало. Сам не езжу,поскольку кость срастается медленно.Месяцев в году 12,а конечностей всего 4 (у кого-то 5,если голову считать за конечность,которой можно только принимать пищу).
01:18
Велосипедист
01.03.2011

Ежу постоянно, когда падал в последний раз уже и не помню. Но если бы не шипы, то по такой дороге как сейчас, конечно бы не рисковал ездить.
Интересный факт, сейчас большие проблемы с ездой по центральным дорогам: 1-я полоса в снежной каше, по второй едут машины, третий лишний — велосипедист. А на второ- и третестепенных дорогах довольно сносно получается.
16:54
Moderators
15.01.2009

rsrwr пишет:
Пришлось самому экспериментируя шиповать. Если есть интерес и что из интернета не ясно, скажите, напишу свою методику.
Конечно, опиши. Хоть я, к превеликому сожалению, ещё не шиповал. Но пока знаю такую методику: в покрышке проделываются дырки, туда прорезаются саморезы (оставляя пару миллиметров) на клее, потом нарезаются резиновые полосы из старых камер и заклеиваются шляпки с внутренней стороны покрышки.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
00:58
Велосипедист
01.03.2011

у меня другая схема, так сказать трёхпокровная. проблема в том что саморезы, даже и с широкой шляпкой, выламывались наружу поркы. поэтому я просто взял стёртый неширокий слик (идеальный вариант, но можно и другие), обрезал где-то по полтора сантиметра по окружности края (с проволкой) и вкручивал саморезы через него. А для того что бы не повредилась камера пришлось вставить внутрь ещё один подобный слик. Да, наружная покрышка должна быть шириной не меньше 47мм и желательно с тракторным протектором (см фото). Конструкция тяжёлая и тяжело устанавливается, но зато не боится даже пуль. А насчёт приклеивания камер попробую, если получиться то на одну покру в моей конструкции будет меньше.
http://pav-averin.narod2.ru/samostoy…..atelno/
Классное описание шипования покрышек для вела.
P.S. Соблюдая ПДД – не забудьте повесить знак «Ш»!!!!
Люблю западный ветер с утра и восточный вечером.
23:30
Велосипедист
01.03.2011

хм, вариант заманчивый, но… на 28-е колёса малый выбор покрышек с толстым агрессивным протектором в которые можно спокойно крутить саморезы, не переживая, что их вырвет. И думаю, что в этом «камерном» варианте, при резких движениях саморезы всё-таки будут вырываться наружу.
Насчёт саморезов. Те что на фото – по дереву, а не как пишет автор «для автомобильных подкрылков». Есть саморезы по металлу, с головкой как у сверла. Сам не пробовал, но говорят, что можно напрямую дрелью закручивать в металл. Думаю в них сталь прочнее.
А так на неделе возьмусь шиповать новую покру по обновленным методикам поделюсь своими результатами…




1 Гости
