



15:52
Moderators
15.01.2009

Решил создать голосование по основным проблемным вопросам, которые мешают развитию велосипедного транспорта в Приднестровье. Из него получим самые острые проблемы и их озвучим в письме к госадминистрациям.
Если есть вопросы или комментарии — пишите, спрашивайте, предлагайте.
Добавлю только, что под «необустроенными плохими дорогами» подразумевались ямы, выбоины и отсутствие освящения в ночное время.
Под «велосипедной инфраструктурой» подразумевались велосипедные дорожки, стоянки, пандусы и тому подобное.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
16:52
Moderators
17.02.2009

«Разруха не в туалетах, разруха в головах!»
В самых общих причинах — неправильный ход мыслей, жадность, эгоистичность и лень. Из этого вытекают плохие дороги, неразвитая инфраструктура, безучастность властей и безвольность граждан.
Для начала, я бы подкорректировал ПДД под существующие реалии и позаботился о качестве дорог (особенно края). Уже этого достаточно для комфортного перемещения по городу.
17:17
Moderators
15.01.2009

classic пишет:
Что подразумевается под пунктом «Отсутствие государственной поддержки»?
Государственная поддержка — это как в странах Европы, где принимают целые планы, направленные на увеличение использования велосипеда, как транспорта. Для примера можно взять Германский национальный план развития велосипедного сообщения, который был рассчитан на срок с 2002 до 2012 года, и целью которого было сделать велосипед естественной составной частью транспортной системы, значительно повысить его долю в транспортным перемещениях и создать для велосипедистов так называемый «город с короткими путями». В преимуществах велосипедного транспорта были выделены критерии:
- способствует укреплению здоровья;
- выгоден в денежном отношении;
- благоприятен по отношению к окружающей среде;
- является ресурсосберегающим;
- тихий;
- требует малых площадей.
И что больше всего меня удивило, этот план был опубликован на целой группе иностранных языков, включая русский! Вот это — реально для людей.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
Благодарю за подробный ответ.
Немцы молодцы, реально круто замутили. В Германии, в отличае от «здесь», не только планируют, но воплощают планы.
Сейчас ПМР в такой зад… (кризисе), что желать гос. поддержки уже наглость. Есть масса сфер, где поддержка государства гораздо важнее.
По этому вариант: «Для начала, я бы подкорректировал ПДД под существующие реалии и позаботился о качестве дорог (особенно края). Уже этого достаточно для комфортного перемещения по городу. (Ygrek)» для меня почти предел мечтаний.
Анархия — мать порядка.
19:45

Велосипедист
01.10.2011

дойдём до уровня жизни в Германии 2002г. и унас появятся такие программы.а пока нашим властям легче запретить велосипедный транспорт чем что -то сделать для него!
23:35

Велосипедист
06.04.2011

согласен с классиком, добавлю от себя что хотелось бы не столько хорошего асфальта по краю дороги сколько убранного от всякого песка, пыли, стекол и т.д. Например по 9 января в тирасе вся первая полоса в дерьмище в районе от квинта до стекольного завода
Мудрость приходит с возрастом, но к некоторым приходит только возраст.(с)
11:26
Moderators
15.01.2009

classic пишет:
Сейчас ПМР в такой зад… (кризисе), что желать гос. поддержки уже наглость. Есть масса сфер, где поддержка государства гораздо важнее.
Хех. Попрошу не думать за государство, ибо государственная поддержка велосипедному транспорту — это далеко не «наглость», а вынужденная реальность! Попробую объяснить с экономической стороны дела. Обычно, государство что-то продаёт и что-то покупает за рубежом у других государств. Конечно, за свои деньги (в нашем случае так вообще ужас — рубли ПМР) оно купить не может, поэтому расплачивается так называемыми резервными валютами (доллар США, Евро и т.п.).
Если государство в денежном эквиваленте потребляет (импортирует) больше, чем отдаёт (экспортирует), то такое государство экономически несостоятельно, у него дефицит бюджета, а люди в нём плохо живут. Это как раз про ПМР. Ибо дефицит бюджета доходит до заоблачной цифры ~70%. Чтобы его сократить нужно меньше потреблять. И тут нужна большая комплексная программа и большая системная работа. Но в частности, что можно меньше потреблять? Конечно, дорогие ГСМ! Как потреблять меньше ГСМ? Увеличить процент использования велосипедного транспорта!
Нормальные страны ведут статистику использования различных транспортных средств. У нас же такой статистики я никогда не видел! Из жителей Бендер и Тирасполя (старше 18 лет), велосипедным транспортом сейчас пользуются не более 1% всех граждан. А теперь представь, если этот процент довести до 12%, как в Германии, то что будет? Примерно, в 12 раз больше велосипедистов на дорогах? Причём, в Германии считают, что велосипедный потенциал ещё не исчерпан! И планируют доводить этот процент по стране до нидерландаского — 27%.
По этому вариант: «Для начала, я бы подкорректировал ПДД под существующие реалии и позаботился о качестве дорог (особенно края). Уже этого достаточно для комфортного перемещения по городу. (Ygrek)» для меня почти предел мечтаний.
В том-то и дело, что между ОГАИ и муниципальными властями есть свои разграничения полномочий. Например, я знаю, что если нет знака на перекрёстке или дорожной разметки, то это вина госадминистраций, а если у госадминистрации нет плана дорожного движения по городу, то это вина ОГАИ. Так и тут, компетенция ПДД — на плечах УГАИ, а грязи на дорогах — компетенция госадминистраций. Имхо.
Сейчас наша задача сформировать список проблем и обратиться с ними в УГАИ, ОГАИ и местные госадминистрации. Вот и собираем. Скоро создам тему по проблемам ПДД.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
velo sva пишет:
/Хех. Попрошу не думать за государство, ибо государственная поддержка велосипедному транспорту – это далеко не «наглость», а вынужденная реальность!/
Попрошу не решать за других, кому и о чем думать. Это личное право каждого. Тем более, что далее ты сам решаешь, что является для государства «вынужденной реальностью».
Даешь плюрализм мнении! )
Анархия — мать порядка.
1. Убитые дороги – особенно весной когда вся в колдобинах (вчера решил сократить дорогу домой, и проезжая по ул. К/Либкнехта в районе 14я школа – Мечникова решил повернуть направо где пер. Дружба потом до Тираспольского Троллейбусного Управления)…ФААААК…. не ездил там с тех пор как стало скользко и снежно, сейчас там все дороги в колдобинах и в пыли асфальтной.
Невозможно ехать быстро, едешь и трясёшься, думал убью там вел.
Почему-то вспомнил мультик «Следствие ведут колобки», когда 2 главных героя, для того чтобы хорошо ехать по шпалам, сделали из круглого обода, такой чтоб было удобно ехать не трясясь».
И какой нормальный сядет на вел, это не удовольствие от езды, а мучение. Хочется по ровной дороге нормально ехать, а не выбирать скорость исходя из «гладкости асфальтного покрытия»
2. Менталитет людей и отсутствие стоянок для велосипедов, где можно было бы их пристегнуть.
Украсть то, что плохо лежит (вспоминаю историю Oleg ЯR, о том как его вел хотели увести) и невозможность где-то зацепить вел, пока ты заходишь в здание.
Ну и наверное пафосность некоторых людей и зависимость от общественного мнения.
Т.е. пока у меня нет машины и я не такой крутой, я буду ездить либо в грязном троллейбусе, либо в душных забитых маршрутках. А вон поехал на велике..уууу… как можно добираться 7-10 км на велике до работы или домой, этож е№%ть как далеко и ноги устанут, не…я лучше подожду маршрутку и заплачу и неуставшим приеду, чем буду ехать на велике и в меня будут пальцем тыкать остальные.
Я вообще загорелся идеей, когда установится отличная ясная тёплая погода, на велике ездить в костюме, брюках и туфлях и таким красивым быть на работе)))
Люблю западный ветер с утра и восточный вечером.
17:24
Moderators
15.01.2009

classic пишет:
Попрошу не решать за других, кому и о чем думать.
«Решать» за других и «попросить» их — это две большие разницы, по-моему. И тут я «просил». Возможно, не совсем удачно высказался. Хотел донести мысль, что в государстве не всё так просто, как может показаться на первый взгляд.
Это личное право каждого.
Согласен.
Тем более, что далее ты сам решаешь, что является для государства «вынужденной реальностью».
Хм. Тут я доказываю свой тезис. И опять же, не решаю за государство.
Даешь плюрализм мнении! )
Плюрализм мнений — это так вообще обязательно.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
@velo sva: Главное – суть моей просьбы ясна. А игру словами, раскладкой по полочкам тезисов и аргументов лучше продолжить при личной встрече, если будет желание…
Анархия — мать порядка.
19:35
Moderators
15.01.2009

Sonic_md пишет:
1. Убитые дороги – особенно весной когда вся в колдобинах (вчера решил сократить дорогу
Да, это — так вообще жесть. В последнее время у меня участились поздние поездки. Ездил и в 23, и в 24 часа ночи. Ехать — офигеть сложно. Пусть фонари у меня нормальные, но столько колдобин! Иногда не понятно, либо это яма, либо высыхающая лужа.
И какой нормальный сядет на вел, это не удовольствие от езды, а мучение.
В прошлом году в это время уже убирали улицы. Сейчас же пока ничего.
Ну и наверное пафосность некоторых людей и зависимость от общественного мнения.
В последнее время стал замечать, что многие даже наоборот приветствуют велосипед. Может быть, это только у меня так?
Я вообще загорелся идеей, когда установится отличная ясная тёплая погода, на велике ездить в костюме, брюках и туфлях и таким красивым быть на работе)))
Видел такое в 1999 году, когда ездил на учёбу в троллейбусе. Мужчина с дипломатом в костюме с галстуком ехал вдоль 25 Октября по пешеходке на велосипеде Украина. Тогда меня это удивило, а сейчас это вызывает во мне уважение к тому мужчине.
Тут без дополнительных фич не обойтись. Нужна будет какая-нить защита от цепи типа прищепки и бахилы.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
В последнее время стал замечать, что многие даже наоборот приветствуют велосипед. Может быть, это только у меня так?
Ага, постепенно приветствуют и привыкают. Я даже вчера в разное время суток видел двух девушек на спортивных велах, и одну женщину на синглспиде))
Люблю западный ветер с утра и восточный вечером.
Sonic_md пишет:
… Я даже вчера в разное время суток видел двух девушек на спортивных велах, и одну женщину на синглспиде))
Девушки на великах и тем паче спортивных это хорошо + красиво
Ведь на девушкам велошмотки лучше смотрятся чем на парнях
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.
Ведь на девушкам велошмотки лучше смотрятся чем на парнях
![]()
Смотри на стопы, а не на попы
Люблю западный ветер с утра и восточный вечером.
На велике: чем лучше «попы», тем приметней «стопы»
p.s. Попы разумеется велосипедистов женского пола
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.
А вот я считаю, что развитию велотранспорта мешает собственно отсутствие в продаже этого самого транспорта. Пока придется велосипеды как в совке доставать, ни о каком велодвижении в городах (я имею ввиду движение как в Голландии) не может быть и речи.
Сегодня видел просто шикарный вел у мужика на рынке. Черт…так засмотрелся, что сфоткать забыл. Я спросил, где такой купить можно, но мужик сказал, что не знает…
Больше всего пользователей было на форуме:162
Сейчас на форуме:
13 Гости
Сейчас смотрят эту страницу:
1 Гости
Лучшие авторы:
Олег: 877
Блудный: 682
velogor: 666
koka: 636
classic: 485
wladz: 470
HARD LAST: 380
RockART: 299
Sonic_md: 287
Статистика пользователей:
Гостей авторов: 177
Участников: 19191
Модераторов: 2
Админов: 1
Статистика форума:
Группы:3
Форумы:21
Темы:909
Сообщения:10383
Новые участники:
VasilichPrind, RareutTal, smellyPrind, SeagrovesTal, larusTal, AliPauth, RuslanaTal, tahjcbym.irfTal, BurgasTal, dfcbktrPrindМодераторы:velo sva: 1479, Ygrek: 525
Администраторы:admin: 50