



16:37
Moderators
15.01.2009

Комментируем ответ УГАИ ПМР тут.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
17:19
Moderators
15.01.2009

Есть много спорных вопросов, по которым можно поспорить. Вот навскидку.
1. Почему-то не будет пересмотров планов дорожно-уличного движения.
2. Не дан ответ, что делать велосипедистам, если велодорожки не безопасны.
3. «нецелесообразно» — не объяснена причина нецелесообразности. А то как написано в ПДД мы и так сами знаем.
4. Сбора статистики, значит, не будет? Почему? Зарегистрированные ТС не включает в себя велосипедный транспорт.
5. Ну, ПДД для велосипедистов — это тоже хороший результат для велотранспорта.
6. А переслать предложение к компетентным органам?
7. Не указано, что конкретно по этому поводу будет делать УГАИ ПМР.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
Вполне предсказуемый ответ. А чего вы ожидали, что ТАМ все всё бросят и побегут решать проблемы велосипедистов?) Вначале начнут сгонять с тротуаров, потом нарисуют дорожки а-ля Днестровск.(
Короче, Вова у тебя есть план «Б»?
Анархия — мать порядка.
Ну и че оно отписало…ответом не назовешь.
Это не в нашей компетенции…этим дорожники занимаются…это мы не можем предоставить,это не целесообразно..спрашивается наухо нам нужно такое ГАИ…серые кладбищные :%;№»%*»№»_*_(%%№№!!
12:44

Велосипедист
22.05.2011

Пока чиновники,пишущие и принимающие законы не соизволят пересмотреть и внести изменения в действующие Правила,ни …рена не изменится.Интересы велосипедистов их абсолютно не интересуют.Ихние отпрыски тоже далеко не поклонники передвижения на велосипеде.(Любопытно было бы посмотреть на каких «машинках» ездят детки наших «руко-прави-телей»).
А «тупизна» чинуш налицо говорит сама за себя:
вопрос:
-можно ли передвигаться по тротуару,если отсутствует вело-дорожка?
ответ:
-движение велосипедисту,согласно пункту(такому-то) разрешено по обочине,если это не создает помех пешеходу.
Тебя о чем вообще спрашивают? При чем тут обочина?
Или я сам такой тупой и не «втыкаю»,что «тротуар» и «обочина»-это синонимы?
P.S. Катайтесь вело-братья,как и раньше и не «парьте» мозг нашим(см.выше). У них заботы планетарного масштаба,а не государственного.
15:52
Moderators
15.01.2009

classic пишет:
Короче, Вова у тебя есть план «Б»?
Конечно же, есть план действия на этот случай. Сейчас подготовлю ответ на это письмо, в котором на основании действующего законодательства будем просить подробных объяснений. Тем более что цитирование ПДД — это не ответ, а ещё тем более, что именно их мы и просили изменить.
Обо всём будет скоро сообщено дополнительно. Сначала надо кое-что уточнить…
Пока я получаю от всех один и тот же комментарий, только разными словами: «…я так и думал что так и ответят…», «да примерно такого ответа я ожидал» и т.д.!
koka пишет:
ну так у нас кроме велодорожек всё есть))))и всё целесообразно)))) гаи соскочило!!!!
Хахаха! Коля, твой отжег попал в точку! )))) «Всё есть и всё целесообразно».
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
16:26

Данный ответ был дан для того что бы гражданин отстал с не перспективными проектами. Думаю писать нужна дальше и с РЕАЛЬНЫМИ местами, где можно и позволяет состояние дороги сделать вело дорожку. Абстракция это хорошо, но в дальенйшем на остань могут сделать несколько, а это уже будет начало. Может Шевчуку далее ?
19:38
Moderators
15.01.2009

Набросал черновой вариант ответа. Будет ещё переделываться, но все уже могут с ним ознакомиться. Прошу конструктивные комментарии, предложения.
Напоминаю, тема серьёзная, поэтому весь оффтопик будет беспощадно чиститься. Сейчас были удалены сообщения koka и velogor.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
21:44
Moderators
15.01.2009

velogor пишет:
Пока чиновники,пишущие и принимающие законы не соизволят пересмотреть и внести изменения в действующие Правила,ни …рена не изменится.
+1
Поэтому будем бороться. Опускать руки не будем!
Тебя о чем вообще спрашивают? При чем тут обочина?
Да, 100%. В некоторых местах в ответе были даны выдержки из ПДД… но мы не ПДД цитировать просили, у нас были вполне конкретные предложения.
Или я сам такой тупой и не «втыкаю»,что «тротуар» и «обочина»-это синонимы?
А в определениях ПДД это фигурирует как два разных понятия.
Sk пишет:
Данный ответ был дан для того что бы гражданин отстал с не перспективными проектами.
«Не перспективным проектом» это назвать, ну, никак нельзя.
Думаю писать нужна дальше и с РЕАЛЬНЫМИ местами,
Да, согласен. Но как нам ответили, этим занимаются Государственным администрациям городов и районов, поэтому напишем об этом в обращении к ним.
Может Шевчуку далее ?
Очень хочется сразу написать ему, чтобы избежать лишний бумажной волокиты. Но, во-первых, нужно всё делать по закону. А по закону обращение должно быть адресовано в «те органы власти и тем должностным лицам, к непосредственной компетенции которых относится их рассмотрение». Во-вторых, до него всё равно дойдём, если не добьёмся поставленных целей у начальника УГАИ ПМР и потом министра МВД ПМР. В-третьих, думаю, о наших инициативах, с большой долей вероятности, он уже слышал.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
23:49
Moderators
17.02.2009

Прочитал черновой вариант ответа — очень хорошо написано.
Меня больше всего волнует ситуация с велодорожками и ездой по тротуару при их отсутствии, а также проезд перекрестка прямо при движении по правой полосе, которая только для поворота направо.
Предлагаю акцентировать внимание на этом. В письме привести пример: по действующим ПДД (согласно п.17) на дворовых территориях и участках дорог обозначеных знаком 5.21 «Жилая зона» движение транспортных средств разрешено, но жестко ограничивается максимальная скорость (20 км/ч для автомобиля — и это считается безопасно, при том, что велосипедист с 15 км/ч на тротуаре — это уже пипец какой всадник смерти и армагеддон для пешеходов; на мой взгляд, целесобразность у начальника УГАИ хромает) и преимущество отдается пешеходам. Аналогичное правило можно установить для велосипедистов при движении по тротуарам, естественно, при отсутствии рядом велодорожки. Написать, что мы понимаем, что внести в существующий план города велодорожки проблематично, а в некоторых участках невозможно. Поэтому и просим разрешить движение по тротуару. Добавить, что «нецелесообразность» такого изменения не подтверждена статистикой ДТП с участием велосипедистов. Т.е. собрать сведения о таких ДТП и сравнить насколько больше или меньше таких происшествий зарегистрировано: на дороге или на тротуаре? Аналогично для парков и других подобных мест.
Теперь про перекресток и движение по полосам. Упоминание про велодорожку можно и оставить, но обязательно указать, чтобы транспорт пропускал движущихся прямо велосипедистов, а не только пешеходов. И совершено не важно, есть ли на перекрестке велодорожки или нет.
Ну а мелочи всякие, типа чуток перефразировать можно в последнюю очередь поправить.
И еще: в ответе он подписался как подполковник, в черновом варианте ответа — майор. Исправь, а то обидится.
16:41

Велосипедист
19.09.2011

Я так понял что можно ездить по тротуарам, если никому не мешаю?
Ты должен пить, когда они пируют. Ты должен выть, когда они горюют...
13:59

Нельзя по тротуарам ездить.
*Данный ответ был дан для того что бы гражданин отстал с не перспективными проектами.
«Не перспективным проектом» это назвать, ну, никак нельзя.*
Он не перспективен для ГАИ, не за что штрафовать и левак делать будет. Если бы зарплата была у них 300-400+ у.е. то всё воспринималось б иначе, я это имел введу.
15:27
Moderators
15.01.2009

Ygrek пишет:
Прочитал черновой вариант ответа — очень хорошо написано.
Спасибо. Обновил до окончательной версии. Сейчас выложу отдельным постом текстовую версию. Также собирать подписи не будем, а подпишемся только тем числом, которое будет на сходке. Думаю, этого будет достаточно.
Добавить, что «нецелесообразность» такого изменения не подтверждена статистикой ДТП с участием велосипедистов. Т.е. собрать сведения о таких ДТП и сравнить насколько больше или меньше таких происшествий зарегистрировано: на дороге или на тротуаре? Аналогично для парков и других подобных мест.
К сожалению, де юре сейчас статистика ДТП на тротуарах совершённых велосипедистами не будет играть никакой роли, потому что езда по ним запрещена. Поэтому этот аргумент взял на вооружение для устного общения, а в письмо его не добавил.
Теперь про перекресток и движение по полосам. Упоминание про велодорожку можно и оставить, но обязательно указать, чтобы транспорт пропускал движущихся прямо велосипедистов, а не только пешеходов. И совершено не важно, есть ли на перекрестке велодорожки или нет.
Да, можно и так. Но это относится больше к теме нашего первоначального обращения. По первому пункту в отношении знака 5.15.1 они обещали ответить отдельно позже. Поэтому пока подождём этого ответа.
И еще: в ответе он подписался как подполковник, в черновом варианте ответа — майор. Исправь, а то обидится.
Точно! Информация о майоре была взята с официального сайта УГАИ ПМР с главной страницы. Спасибо, подкорректировал!
Sk пишет:
Он не перспективен для ГАИ, не за что штрафовать и левак делать будет. Если бы зарплата была у них 300-400+ у.е. то всё воспринималось б иначе, я это имел введу.
Да, согласен. Тут больше к вопросу «о чём печётся государство»: или штрафов больше собрать, или безопасность на дорогах увеличить?
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
15:28
Moderators
15.01.2009

Для удобства чтения главные вопросы и просьбы выделил жирным шрифтом.
А особо важный вопрос, мнение по которому интересно от всех велосипедистов, выделил оранжевым жирным.
Начальнику Управления Государственной
автомобильной инспекции МВД ПМР,
подполковнику милиции
Сиваку Сергею Яковлевичу.
Приднестровских велосипедистов,
граждан и гостей Приднестровской Молдавской Республики.
Уважаемый Сергей Яковлевич!
В ответ на Ваше письмо №17/1-285 от 25.06.2012г. (далее ответное письмо) на основании ст. 2, п. 1 Закона ПМР «Об обращениях граждан» просим рассмотреть повторное обращение, в котором обжалуются решения, принятые по предыдущему коллективному обращению входящий №521 от 15.06.2012г. (далее коллективное обращение) и вносятся на Ваше рассмотрение новые предложения в свете озвученной Вами информации.
1. В п.1 коллективного обращения Вас просили пересмотреть городские планы дорожно-уличного движения. Просим уточнить, переадресовано ли в соответствии со ст.8, п.2 Закона ПМР «Об обращениях граждан» это прошение Государственным администрациям городов и районов, которые занимаются проектированием дорожно-уличной сети?
На основании п.1 ответного письма просим уточнить, будет ли пересмотр инспекторами по организации дорожного движения ОГАИ целесообразности установки или отсутствия дорожных знаков в не перечисленных в коллективном обращении случаях? Если такой работы не планировалось, просим произвести такую работу в соответствии со ст.4, п.1 Закона ПМР «Об обращениях граждан», в которой учесть велосипедный транспорт.
В п.1 ответного письма упоминается только лишь инспектор по организации дорожного движения ОГАИ г. Бендеры. Означает ли это, что соответствующие участки дорожного движения г. Тирасполь, указанные в коллективном обращении, будут рассмотрены, соответственно, инспектором по организации дорожного движения ОГАИ г. Тирасполь? По окончании проверки участков дорожного движения в г. Тирасполь, в соответствии с коллективным обращением, просим также дополнительно сообщить о принятых решениях и по г. Тирасполь.
2. Велосипедисты ПМР выражают Вам искреннюю благодарность за сочувствие по вопросу о практическом отсутствии велосипедных дорожек в ПМР.
На основании п.2 ответного письма и ст. 94, п. 3 Конституции ПМР просим произвести демонтаж знаков 4.4 «Велосипедная дорожка» на участках велосипедных дорожек (соответственно знаков 3.9 «Движение на велосипедах запрещено» на проезжей части), где движение велосипедного транспорта по ним может быть небезопасным и (или) может вызывать нарушение целостности собственности (транспортного средства) велосипедиста.
3. На основании п.3 ответного письма и ст. 9, п.1, пп. «д» Закона ПМР «Об обращениях граждан» просим дать развёрнутый и наиболее полный ответ о причине нецелесообразности разрешения движения велосипедного транспорта по тротуарам и пешеходным дорожкам, при отсутствии рядом велодорожки и при интенсивном движении механических транспортных средств по дороге, в котором ограничить скорость велосипедного транспорта и закрепить за пешеходами полный приоритет во всех спорных дорожных ситуациях.
Просим учесть, что тротуар, пешеходная дорожка и велосипедная дорожка – это единственные места на дорогах, в котором велосипедный транспорт может чувствовать себя в объективной безопасности. А низкий уровень безопасности использования велосипедного транспорта, в свою очередь, стал мощным искусственным заслоном для его полноценного развития у нас в республике.
4. В соответствии с п.4 коллективного обращения было предложено предоставить статистику использования различных видов транспортных средств (в том числе велосипедного транспорта), а при её отсутствии собрать такую статистику. Просим собрать статистику (с разделением по регионам и городам республиканского подчинения) использования различных транспортных средств (включая велосипедный транспорт) с группировкой по проходящим расстояниям: до 3 км, от 3 до 5 км, от 5 до 10 км, от 10 до 20 км, от 20 км и выше; используя методы статистического анализа, подсчитать общий километраж различных видов транспортных средств, проходящих за 1 неделю, месяц, квартал и год.
Просим учесть, что подобная статистика – это неотъемлемая часть объективного взгляда на дорожные проблемы и перспективы развития транспортной сети.
5. Велосипедисты ПМР выражают Вам большую благодарность за работу над памяткой «ПДД для велосипедистов». Уверены, что это поможет велосипедному транспорту стать более безопасным и, соответственно, более привлекательным видом транспорта.
6. В соответствии с п.6 ответного письма и со ст. 8, п. 2 Закона ПМР «Об обращениях граждан» просим переадресовать данное предложение органу власти или должностному лицу, к компетенции которых оно относится.
7. На основании п.7 ответного письма, просим предоставить информацию, будет ли УГАИ ПМР само проводить автотехнические исследования, либо запросит данную информацию у коллег из других государств? А также считает ли УГАИ ПМР необходимым указание конкретных значений боковых интервалов в ПДД ПМР в зависимости от транспортного средства производящего обгон велосипедного транспорта и что для этого предпринимается?
28.06.2012г.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
14:07
Moderators
15.01.2009

Вижу, всех всё устраивает?
А что на счёт предложения пересадить начальников ГАИ на велосипеды?
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
00:49

Велосипедист
19.09.2011

Или сделать велосипедиста, например тебя Вовчик, начальником ГАИ))
Ты должен пить, когда они пируют. Ты должен выть, когда они горюют...
13:55
Moderators
15.01.2009

HARD LAST пишет:
Или сделать велосипедиста, например тебя Вовчик, начальником ГАИ))
Думаю, лучше сделать из начальников ГАИ велосипедистов.
В конце недели думаю распечатать ответ и сдать повторное обращение в УГАИ. Итак, на повестке дня вопрос: предложим ГАИшникам сесть на велосипед? Как это напишем?
ИМХО: Посмотрите на тему, которая приключилась с RockArt-ом и Кристиной. Я уверен, ездили бы гаишники на велосипедах, маршрутчики и другие были бы гораздо осторожнее с велосипедистами!
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
20:10
Moderators
15.01.2009

30 августа сдал повторное обращение. Если ответ на него будет из той же серии типа «нельзя», «нецелесообразно» и «всё хорошо», то следующее письмо будет уже министру внутренних дел ПМР.
Окончательный вариант письма в Word тут.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
velo sva пишет:
ИМХО: Посмотрите на тему, которая приключилась с RockArt-ом и Кристиной.
Больше всего пользователей было на форуме:162
Сейчас на форуме:
1 Гости
Сейчас смотрят эту страницу:
1 Гости
Лучшие авторы:
Олег: 877
Блудный: 682
velogor: 666
koka: 636
classic: 485
wladz: 470
HARD LAST: 380
RockART: 299
Sonic_md: 287
Статистика пользователей:
Гостей авторов: 177
Участников: 19191
Модераторов: 2
Админов: 1
Статистика форума:
Группы:3
Форумы:21
Темы:909
Сообщения:10383
Новые участники:
VasilichPrind, RareutTal, smellyPrind, SeagrovesTal, larusTal, AliPauth, RuslanaTal, tahjcbym.irfTal, BurgasTal, dfcbktrPrindМодераторы:velo sva: 1479, Ygrek: 525
Администраторы:admin: 50