

07:54
Moderators
15.01.2009

Сегодня был опасный случай на перекрёстке Тираспольская-Суворова. Подъехал к нему на красный свет по Тираспольской. Отстоял пол минуты на красный, загорелся красный с жёлтым (за которыми всегда включается зелёный). Сзади уже выстроились машины. Я, обычно, стараюсь не медлить в этот момент, чтобы передо мной на остановке никто не остановился, типа маршрутки, потому что в этом случае приходится её объезжать или меня могут подрезать. Постепенно я начал движение. В этот момент меня привлекла машина, которая двигалась по Суворова со скоростью, примерно, 60 км/ч или больше и не сбавляла ход!
Выехав на перекрёсток заметил, что если я буду и дальше ехать ~15 км/ч, то машина меня может сбить. Но я же еду на зелёный! На всякий случай я прибавил скорость, чтобы успеть проехать перед ней, если она всё же не остановиться. В момент когда мы сблизились, автомобиль, не сбавляя скорость, дал чуть правее, и мы еле-еле разминулись. Я был в шоке от такого манёвра! Посигналил ему вдогонку, ругнулся и поехал дальше.
Уже на мосту вспомнил, что сам был свидетелем и знакомые рассказывали, как этот светофор может сбоить: резко переключаться в режим мигающего жёлтого… Получается, если он дал сбой как раз в этот момент, то я считаю себя правым, потому что ехал на зелёный, а тот водитель тоже прав, так как ехал на мигающий жёлтый по главной… И кто, спрашивается, виноват?
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
Судя по описанию, оба поехали на желтый, так что виноваты оба.
Все просто, ехать только когда горит зеленый. Никаких «начинаю движение когда горит желтый с красным». Ибо всегда найдется дятел, который думает «желтый еще горит — успею проскочить».
18:26
Moderators
17.02.2009

Почти в тему:
«Переходя через дорогу, смотри не на светофор, а на машины — светофоры еще никого не сбили»
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.
14:06
Moderators
15.01.2009

Burik сказал(а)
Судя по описанию, оба поехали на желтый, так что виноваты оба.
Видимо я плохо описал ситуацию. Попробую ещё раз, сильно вдаваясь в детали.
Согласно п.6.3 ПДД на регулируемом перекрёстке необходимо останавливаться перед стоп-линией, а если её нет, то в других местах, указанный в ПДД. Я, например, останавливаюсь перед светофором. Это наиболее безопасное место для ожидания зелёного света для велосипедиста. Конечно, можно остановиться перед пересекаемой проезжей частью, но это менее безопасно. Поэтому когда загорается жёлтый, и я начинаю стартовать на велосипеде, у меня есть время с запасом доехать до пересекаемой проезжей части, дать возможность закончить манёвры всем остальным ТС, которые выехали на перекрёсток и безопасно проехать перекрёсток.
Дальше возможны два варианта. Вариант №1. Если автомобилист въехал на перекрёсток на красный. И вариант №2, если светофор дал сбой в момент, когда должен был гореть зелёный для меня.
Все просто, ехать только когда горит зеленый. Никаких «начинаю движение когда горит желтый с красным». Ибо всегда найдется дятел, который думает «желтый еще горит — успею проскочить».
Да, лучше быть и правым, и целым. Чем просто правым и не целым. Моей целью было предупреждение о проблемах на этом перекрёстке и о напоминании наличия дятлов на дорогах.
Кстати, я просто в глубоком шоке, но иногда замечаю, что в часы пик (в 8-9 утра и 17-18 вечера) этот светофор работает в режиме мигающего жёлтого!!! Учитывая, что по главной улице Суворова идёт почти непрерывный поток, другим ТС с улицы Тираспольской приходится буквально прорываться через него. А если по главной будет ехать велосипедист в темное время суток и по первой полосе?
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
14:10
Moderators
15.01.2009

dgin сказал(а)
Тираспольская? Суворова? Какой город и какой район?
Это было в Бендерах. Пересечений этих улиц всего одно — в центре.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
1 Гости
