

19:23
Велосипедист
25.05.2012

Сегодня наткнулся на такую статью,в моём Санкт-Петербурге начали реально что то делать для велосипедистов!!!!!Мне аж на душе приятно стало.
Здесь я выложил статью с анкетой для ознокомления,я считаю это важным потому что можно её применить и для других городов.
А Вы ЗА велоПитер?
Всем известно, что велосипед – один из самых демократичных способов передвижения: управлять им может и ребенок, а позволить себе приобрести «железного коня» способен даже студент. Кроме того, у езды на велосипеде масса достоинств – это экологичный, тихий и экономичный способ передвижения. Велотранспорт не создает пробок в дорожном движении и трудностей с парковкой. В общем, не зря многие европейские жители предпочитают в качестве средства передвижения именно велосипед, а не автомобиль. Однако для того, чтобы езда на велосипеде была безопасной и комфортной для всех участников дорожного движения, в городе должна быть создана разветвленная сеть велодорожек. Комитет по транспортно-транзитной политике, разрабатывающий предложения по созданию велосипедных дорожек в нашем городе, проводит опрос жителей Петербурга по определению размеров велосипедного движения, оценке потенциала его роста и выявлению направлений развития велоинфраструктуры.
Если Вы заинтересованы в том, чтобы передвигаться в нашем городе было удобно всем категориям граждан, пожалуйста, заполните анкету, пройдя по этой ссылке.Далее следует анкета.
Анкета
Добрый день! В Санкт-Петербурге при поддержке Комитета по транзитно-транспортной политике разрабатывается «Концепция по развитию велосипедного движения». Просим Вас принять участие в проводимом анкетном опросе о правильной организации велосипедных маршрутов в нашем городе. Нам очень важно Ваше мнение по данной проблеме. Это займет не более 10 минут.
* Обязательно
1. Есть ли в Вашей семье велосипед или велосипеды? *
Да
Нет (Переход к Вопросу 3)
2. Сколько из них детских, сколько взрослых? Нет Один Два Более двух
Детских
Взрослых
3. Собираетесь ли Вы покупать велосипед?
Вопрос 3 задается тем, кто ответил «нет» на вопрос 1 И тем, кто в вопросе 2 отметил, что имеются только детские велосипеды; им вопрос 3 задается в следующей редакции «Собираетесь ли Вы покупать взрослый велосипед»
В ближайшие год-два
Позднее
Не собираюсь
Не знаю
4. Вы используете велосипед для поездок в пределах города?
Да
Нет
5. С какими целями Вы используете велосипед в городе
можно выбрать 3 варианта
Активный отдых
Спортивные занятия
Поездка на работу или учебу
Поездки по магазинам
Поездки по делам в своем районе
Другое:
6. Где Вы храните велосипед?
В квартире
В общедомовых помещениях
На даче
В гараже
Другое:
7. Вы используете велосипед (сезоны и частота): Не использую Почти каждый день 2-3 раза в неделю 2-3 раза в месяц Реже (Если все ответы в этой графе то: переход к вопросу 11)
В течении всего года
С ранней весны до поздней осени
Только летом
8. По каким дням недели и в какое время суток Вы больше используете велосипед 7-10 10-17 17-21
Рабочие дни
Выходные дни
Все дни недели
9. По каким дорогам Вы обычно совершаете поездки в городе?
Можно выбрать три варианта
Улицы и проспекты города
Внутри квартала или микрорайона
В парках и скверах
На спортивных объектах
Использую тротуары
Другое:
10. Какова средняя длина поездки на велосипеде?
в км.
3-5
5-10
Более 10
Затрудняюсь ответить
11. Опишите, пожалуйста, маршрут(ы) движения, которым Вы чаще всего пользуетесь
12. При каких условиях Вы стали бы пользоваться велосипедом в городе регулярно
Можно выбрать три варианта
Благоустроенные велосипедные дорожки в Петербурге
Стоянки для велосипедов
Прокат велосипедов в разных районах города
Пункты сервиса для велосипедов
Повышение безопасности дорожного движения
Повышение стоимости проезда на общественном транспорте
Наличие места для переодевания и душа на месте работы / учёбы
Наличие места для хранения велосипеда
Если велосипед можно будет провозить в общественном транспорте (прежде всего, метро)
Если все будут ездить
Другое:
14. Где по Вашему мнению нужны велосипедные стоянки в первую очередь?
Можно выбрать три варианта
Возле общественных городских учреждений — больниц, поликлиник, школ, ВУЗов и т.д.
Возле магазинов и торговых центров
Возле культурных объектов и центров досуга
Возле жилых домов
На центральных улицах
Возле станций метро
Стоянки для велосипедов не нужны
Другое:
15. Можете назвать причину Вашего отказа от поездок на велосипеде по городу?
Можно выбрать три варианта. Вопросы 15 и 16 задаются только тем респондентам, которые не используют велосипед для поездок по городу).
Опасно ездить по улицам города
Велосипеды крадут или портят во время парковки
Негде хранить
Негде парковать
Во время поездок пачкается одежда
Не позволяет состояние здоровья
Не люблю ездить на велосипеде
Надо возить много вещей или ребенка
У меня нет велосипеда, но если был бы, то я бы ездил на велосипеде
Не умею
Другое:
16. При каких обстоятельствах Вы готовы ездить на велосипеде по городу?
Можно выбрать три варианта. Вопросы 15 и 16 задаются только тем респондентам, которые не используют велосипед для поездок по городу).
Если будут благоустроенные велосипедные дорожки
Если будут стоянки для велосипедов
Если велосипед можно будет взять напрокат в разных районах города
Если будут пункты сервиса для велосипедов
Наличие места для хранения велосипеда
Если велосипед можно будет провозить в общественном транспорте (прежде всего, метро)
Если все будут ездить
Нет, я не буду ездить на велосипеде
Другое:
17. Пол *
Мужской
Женский
18. Возраст
18-20
21-30
31-40
41-50
51 и старше
19. Каким транспортом Вы чаще пользуетесь в городе *
Метро
Городским наземным транспортом (автобус, троллейбус, трамвай, маршрутка)
Автомобилем
Велосипедом
Хожу пешком
20. К какой группе населения Вы относите себя по доходам *
С высокими доходами
Со средними доходами
С доходами ниже среднего
С низкими доходами
Не хотел бы отвечать
21. В каком районе города Вы живете? *
Укажите, пожалуйста, улицу
19:43
Велосипедист
25.05.2012

И всё это меня навело на мысль,во многих зарубежных странах уже давно велосипед стал общественным транспортом и немало вложено в развитие велосипедний инфраструктуры.Дак вот,а что если создать к примеру в Тирасполе велопрокат?!
Люди на крупных остановках или в центре будут брать велосипеды,с ними будет составлен договор о приёме передаче велосипеда,будут браться паспортные данные где проживает,номер телефона ещё что нибудь,человек получает велосипед и отправляется по своим делам,а когда время или цель поездки истечёт он возвращает вел на базу откуда он его брал или же по другой схеме,взял вел в одной точке,а вернул его в другой.
Это большая конкуренция маршруткам,но и фиг с ними.
По финансовой части,думаю резонно оставить малую стоимость проката,чтобы вел был доступен для всех,в пункте выдачи будет к примеру даваться талон с моделью велосипеда и когда он был выдан гражданам,о том что велосипед в техническо исправном состоянии и тд
Оплату брать почасовую или же какой нибудь другой вариант.
В общем я считаю саму идею вполне неплохой,но вот поднять эту сферу нужно всем вместе,если это конечно целесообразно.
А вообще хотелось бы обсудить это предложение с маршалами.
20:52
Велосипедист
22.05.2011

Gerasim пишет:
В общем я считаю саму идею вполне неплохой,но вот поднять эту сферу нужно всем вместе,если это конечно целесообразно.
Сама идея вполне хорошая.
Но,лично для меня это равносильно тому,чтобы приехать в забытый всеми колхоз и предложить местным аборигенам:»А давайте купим супер-трактор,который и сеет, и сажает, и собирает,и культивирует и еще кучу всего может».Аграрии будут в восторге. Но,когда вопрос коснется денег,то возникнет сразу гора проблем.
В Питере есть фирма велокурьеров. У нас создать такое—дохлый номер.(пробовали организовать).
Велопрокат потребует гораздо больше вложений.
06:38
Велосипедист
25.05.2012

ну тогда тема исчерпана,коль дохлый номер,пускай двуногие облизываются как мы их обгоняем
10:28
Moderators
15.01.2009

Велосипедный прокат — это очень хорошо. Но пока государство хоть своим мизинцем не пошевелит, чтобы хоть что-то сделать для велотранспорта, у нас это будет дохлым номером.
Спасибо за анкету. Не знал, что в Питере достаточно серьёзно за это взялись. Будем следить за их практикой.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
ага… велопрокат – счас!!!
У нас в Парламенте и Верховном совете решают только «супер серьезные» вопросы: разрешить ли депутатам заниматься предпринимательской деятельностью и положено ли каждому депутату по 2 автомобиля иметь – личный и рабочий?
ЗЫ: насчет поездок по Тирасполю – если по магазинам и базарам нужно пройтись, то быстрее и удобнее (руки свободны) пешком, чем на велосипеде. Если на дальние расстояния (>3 км), то на велосипеде получается медленнее, чем на маршрутке, да и руки на веле заняты.
14:39
Moderators
15.01.2009

dgin пишет:
У нас в Парламенте и Верховном совете решают только «супер серьезные» вопросы:
Предлагаю не влазить в грязную политику. И не развивать этот вопрос дальше, кто хороший, а кто плохой. Уверен, есть никудышные управленцы во всех ветвях власти.
ЗЫ: насчет поездок по Тирасполю – если по магазинам и базарам нужно пройтись, то быстрее и удобнее (руки свободны) пешком, чем на велосипеде.
Не согласен. Рюкзак, велосипедный замок и корзину в качестве багажника ещё никто не отменял.
Если на дальние расстояния (>3 км), то на велосипеде получается медленнее, чем на маршрутке, да и руки на веле заняты.
Во-первых, попробуй (не против на «ты»?) сесть на маршрутку или троллейбус №1 в центре; попробуй уехать или приехать с Ближнего хутора (http://forum.pridnestrovie.com/topic/?i…..d=38581). Есть и другие маршруты. До недавнего времени Тирасполь-Бендеры тоже был проблемным, а поздним вечером до сих пор всё равно уехать невозможно.
Во-вторых, ты забываешь остальные плюсы велосипедного транспорта… такие как свобода, независимость от общественного транспорта, польза здоровью, экономия средств и множество других плюсов.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
1 Гости
