

Вчера после небольшого похода в Кицканский лес ,родилась не совсем здравая идея устроить покатушки по ночному лесу =))) дороги/тропинки особой сложности не доставляют ,вполне комфортно можно передвигаться со скоростью 20-25-30км/ч . ,единственное что может помешать ,так это крупные ветки и брёвна поперёк дороги ,т.ч. надо заранее найти маршрут движения ,чтоб было без инцидентов . Из плюсов — падать в случае чего будет мягко , из минусов — мягкой подстилкой может оказаться крапива 🙂 Из обязательных требований — наличие мощного источника света , фара на 4-5 светодиодах не даст нормального света дальше 2-3м ,хотя если ехать за ведущим с более мощной фарой ,то проблем не должно возникнуть .
Время проведения мероприятий — предположительно будни ,т.к. это будет своеобразным отдыхом после работы ,сбор около 9 вечера и покатушки примерно до полуночи .
15:00
Moderators
15.01.2009

Да, интересная идея… представляю… литр пива, трансовая музычка в наушниках на полную, вокруг темно, лёгкая прохлада, скорость под 30 км/ч… мягкий холм, поворот, бревно на уровне головы…. 🙂
Попробовать можно. 🙂
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
16:24
Moderators
17.02.2009

Я полностью готов. Предлагаю во вторник 20 апреля. Беру с собой пару фонарей и компас. Один лишний налобник могу одолжить.
я только ЗА ,завтра буду готов ,сбор можно устроить в 9 вечера у моста .
Сейчас опробовал покататься по пересечёнке у карьера ,максимальная скорость на спуске 39.9 км/ч (больше разгоняться не очень хотелось :)) .Катал с налобником ,из впечатлений — налобника на мощном светодиоде реально хватает чтоб довольно комфортно передвигаться со скоростью 30км/ч ,но всётаки надо что-то ещё поярче ,т.к. не всегда видны выбоины ,хотя прочий мусор аля брёвна хорошо различимы .
11:29
Moderators
17.02.2009

Да, кто-то сказал про «велолюстры», что много света не бывает! Я вот думаю: а что если попробовать закрепить фонарь пониже, тогда рельеф дороги контрастнее выглядит. Например на вилку съемный фонарь крепить для ночных гонок.
На счет этой покатушки: еще бы одного человечка — и компания готова. Больше трех ночью на велах — тесно. Средства связи брать обязательно.
21:28
Moderators
15.01.2009

И как в лесу после сегодняшнего дождя? )) Добавил экстрима?
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
13:36
Moderators
17.02.2009

Погода внесла свои коррективы. Отложили, чтоб не превращать велогонку в велозаплыв. Вернемся к этой идее как только достаточно просохнет грунт.
Вчера немного подсохло ,т.ч. небольшая веловылазка удалась ,прокатились в лесу до поворота «спартак» ,там ещё немного ,хотели в лес выехать ,но дороги были сильно раскисшие ,надо ещё несколько дней подождать пока подсохнет .Света от налобников достаточно для комфортной поездки по ночному лесу , будем ждать пока пдсохнет .
09:39
Moderators
17.02.2009

Да. Мой налобник порадовал и я не жалею о потраченных на него средствах. Если сверху не будет капать, то выезжать в лес можно уже в пятницу, должно быть сухо. Вчерашняя «тестовая» прогулка показала, что по лесу без налобника можно ехать только со скоростью пешехода, и что ночью после 23.00 ужасно холодно (или это из-за сырости?).
14:35
Moderators
17.02.2009

Собираю желающих покатать вечерком по кицканскому лесу. Идею обсосали но не реализовали. Предлагаю на неделе после рабочего дня выехать и поглядеть как оно и что это — ночной лес. Yoj, ты фонарь в боевых условиях потестить не хоч?
ну ещё бы! обязательно хочу фонарь погонять. тока если он за ветку зацепиться, есть шанс что мегапрочное китайское крепление хрустнет. в пятницу вечером свободен, едем.
12:44
Moderators
15.01.2009

Эхх, тоже очень хочу посмотреть на мега фонарь в действии в ночной обстановке. Но в шестом часу уезжаю домой в Бендеры. А потом уже хз, смогу ли приехать…
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
та шо то дождик моросит, как-то ужо не комфортно чтоль.. крыльев нету, в болото не охота.. вобщем, я пас на сёдня.
18:39
Moderators
17.02.2009

Надо оживить тему, потому как уже приходилось пару раз заезжать в лес после потопа на разведку. Последний раз был с Горыней в понедельник 23 августа. В низинах вода осталась, однако есть сухие проходимые дорожки и тропки в местах повыше. Собственно в лес не мы углублялись. Все очень даже возможно осуществить, останавливает только одна трудно преодолимая сила — КОМАРЫ!!! Их там столько шо проехав с открытым ртом пожно насытиться. Кто не боится — милости просим.
16:16
Moderators
17.02.2009

Вчера после захода солнца в Кицканском лесу пришлось покататься почти не фига не видно «на ощупь пробирались» ))) скорость держали 20-25 км в час, ехали со стороны Кицкан вниз по течению в Тирасполь, ощущение конечно скажу Вам интересные, места как будто впервые раз здесь, иногда думаешь вот сюда тропинка сворачивает и через метров 30-50 понимаешь что надо возвращаться назад искать другой путь и кстати после бурелома иногда приходилась прижиматься к байку что бы не огреть себя по куполу из-за полу поваленных деревьев, в один момент вовремя нажатые тормоза позволили сохранить себя от травм, так как одно из поваленных деревьев своей сломанной веткой торчало из чащи как копьём на уровне бедра ( страшно подумать что могло произойти ). Кроме того зная что у нас не получится вдоль берега пройти до детских лагерей (многие наверно знают что кусок земли с прикольным пляжем на повороте реки после лагерей было огорожена забором ((( приходилась выискивать тропинку уходящую в сторону трасы а это я ВАМ скажу в почти полной темноте не так легко даже с КИТАЙским фонариком))). Но в итоге по собственной интуицией мы кое как добрались до рукотворных насаждений ( посажены они как в саду рядами, вроде для мебели выращивают) и вдоль них по очень узкой тропинки и травы высотой в человеческий рост мы выбрались …
p.s. Перед тем как ехать по лесу ночью, советую этот маршрут исследовать днём причём не сколько раз, и все ловушки типа ям с кольями ((( и т.п. и т.д. либо ликвидировать либо отметить что бы не испытывать своё везение)))
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.
12:13
Moderators
15.01.2009

Да уж. Ехать по лесу ночью это не безопасное занятие. Надо иметь кое-какой опыт, основное знание дороги и обязательно фонарик. Но тем не менее ночью всегда интереснее ездить, возникают какие-то особые новые чувства. В том числе и ощущение незнакомой дороги. Особо ярко это ощутил, когда как-то возвращался домой по Бендерам в кромешной тьме в которой без фонаря вообще ничего не было видно. По лесу ночью тоже ездил, но мало.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
20:02
Велосипедист
22.05.2011

Согласен,что ночью катить интересно.Однако чревато непредвиденными неожиданностями.Адреналину можно хапнуть через край.И без должного знания трассы(дороги) лучше не рисковать.Поломка вела еще не все,что может случиться.Однако,только героям достается шампанское.
Сёдня (даже в планах не было погонять был «выдернут» в Кицканы) в пол 9-ого вечером, спускались , почти в темноте, с Кицканского плацдарма по мото трассе , конечно выплеснуто адреналина в кровь было будь здоров ( была только одна мысль, не попасть канаву ) все разумеется обошлось, но эмоций «+» остались)))
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.
1 Гости
