RSS ТемыВчера после небольшого похода в Кицканский лес ,родилась не совсем здравая идея устроить покатушки по ночному лесу =))) дороги/тропинки особой сложности не доставляют ,вполне комфортно можно передвигаться со скоростью 20-25-30км/ч . ,единственное что может помешать ,так это крупные ветки и брёвна поперёк дороги ,т.ч. надо заранее найти маршрут движения ,чтоб было без инцидентов . Из плюсов — падать в случае чего будет мягко , из минусов — мягкой подстилкой может оказаться крапива 🙂 Из обязательных требований — наличие мощного источника света , фара на 4-5 светодиодах не даст нормального света дальше 2-3м ,хотя если ехать за ведущим с более мощной фарой ,то проблем не должно возникнуть .
Время проведения мероприятий — предположительно будни ,т.к. это будет своеобразным отдыхом после работы ,сбор около 9 вечера и покатушки примерно до полуночи .
15:00
Moderators
15.01.2009
Нет в сетиДа, интересная идея… представляю… литр пива, трансовая музычка в наушниках на полную, вокруг темно, лёгкая прохлада, скорость под 30 км/ч… мягкий холм, поворот, бревно на уровне головы…. 🙂
Попробовать можно. 🙂
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
16:24
Moderators
17.02.2009
Нет в сетиЯ полностью готов. Предлагаю во вторник 20 апреля. Беру с собой пару фонарей и компас. Один лишний налобник могу одолжить.
я только ЗА ,завтра буду готов ,сбор можно устроить в 9 вечера у моста .
Сейчас опробовал покататься по пересечёнке у карьера ,максимальная скорость на спуске 39.9 км/ч (больше разгоняться не очень хотелось :)) .Катал с налобником ,из впечатлений — налобника на мощном светодиоде реально хватает чтоб довольно комфортно передвигаться со скоростью 30км/ч ,но всётаки надо что-то ещё поярче ,т.к. не всегда видны выбоины ,хотя прочий мусор аля брёвна хорошо различимы .
11:29
Moderators
17.02.2009
Нет в сетиДа, кто-то сказал про «велолюстры», что много света не бывает! Я вот думаю: а что если попробовать закрепить фонарь пониже, тогда рельеф дороги контрастнее выглядит. Например на вилку съемный фонарь крепить для ночных гонок.
На счет этой покатушки: еще бы одного человечка — и компания готова. Больше трех ночью на велах — тесно. Средства связи брать обязательно.
21:28
Moderators
15.01.2009
Нет в сетиИ как в лесу после сегодняшнего дождя? )) Добавил экстрима?
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
13:36
Moderators
17.02.2009
Нет в сетиПогода внесла свои коррективы. Отложили, чтоб не превращать велогонку в велозаплыв. Вернемся к этой идее как только достаточно просохнет грунт.
Вчера немного подсохло ,т.ч. небольшая веловылазка удалась ,прокатились в лесу до поворота «спартак» ,там ещё немного ,хотели в лес выехать ,но дороги были сильно раскисшие ,надо ещё несколько дней подождать пока подсохнет .Света от налобников достаточно для комфортной поездки по ночному лесу , будем ждать пока пдсохнет .
09:39
Moderators
17.02.2009
Нет в сетиДа. Мой налобник порадовал и я не жалею о потраченных на него средствах. Если сверху не будет капать, то выезжать в лес можно уже в пятницу, должно быть сухо. Вчерашняя «тестовая» прогулка показала, что по лесу без налобника можно ехать только со скоростью пешехода, и что ночью после 23.00 ужасно холодно (или это из-за сырости?).
14:35
Moderators
17.02.2009
Нет в сетиСобираю желающих покатать вечерком по кицканскому лесу. Идею обсосали но не реализовали. Предлагаю на неделе после рабочего дня выехать и поглядеть как оно и что это — ночной лес. Yoj, ты фонарь в боевых условиях потестить не хоч?
ну ещё бы! обязательно хочу фонарь погонять. тока если он за ветку зацепиться, есть шанс что мегапрочное китайское крепление хрустнет. в пятницу вечером свободен, едем.
12:44
Moderators
15.01.2009
Нет в сетиЭхх, тоже очень хочу посмотреть на мега фонарь в действии в ночной обстановке. Но в шестом часу уезжаю домой в Бендеры. А потом уже хз, смогу ли приехать…
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
та шо то дождик моросит, как-то ужо не комфортно чтоль.. крыльев нету, в болото не охота.. вобщем, я пас на сёдня.
18:39
Moderators
17.02.2009
Нет в сетиНадо оживить тему, потому как уже приходилось пару раз заезжать в лес после потопа на разведку. Последний раз был с Горыней в понедельник 23 августа. В низинах вода осталась, однако есть сухие проходимые дорожки и тропки в местах повыше. Собственно в лес не мы углублялись. Все очень даже возможно осуществить, останавливает только одна трудно преодолимая сила — КОМАРЫ!!! Их там столько шо проехав с открытым ртом пожно насытиться. Кто не боится — милости просим.
16:16
Moderators
17.02.2009
Нет в сетиВчера после захода солнца в Кицканском лесу пришлось покататься почти не фига не видно «на ощупь пробирались» ))) скорость держали 20-25 км в час, ехали со стороны Кицкан вниз по течению в Тирасполь, ощущение конечно скажу Вам интересные, места как будто впервые раз здесь, иногда думаешь вот сюда тропинка сворачивает и через метров 30-50 понимаешь что надо возвращаться назад искать другой путь и кстати после бурелома иногда приходилась прижиматься к байку что бы не огреть себя по куполу из-за полу поваленных деревьев, в один момент вовремя нажатые тормоза позволили сохранить себя от травм, так как одно из поваленных деревьев своей сломанной веткой торчало из чащи как копьём на уровне бедра ( страшно подумать что могло произойти ). Кроме того зная что у нас не получится вдоль берега пройти до детских лагерей (многие наверно знают что кусок земли с прикольным пляжем на повороте реки после лагерей было огорожена забором ((( приходилась выискивать тропинку уходящую в сторону трасы а это я ВАМ скажу в почти полной темноте не так легко даже с КИТАЙским фонариком))). Но в итоге по собственной интуицией мы кое как добрались до рукотворных насаждений ( посажены они как в саду рядами, вроде для мебели выращивают) и вдоль них по очень узкой тропинки и травы высотой в человеческий рост мы выбрались …
p.s. Перед тем как ехать по лесу ночью, советую этот маршрут исследовать днём причём не сколько раз, и все ловушки типа ям с кольями ((( и т.п. и т.д. либо ликвидировать либо отметить что бы не испытывать своё везение)))
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.
12:13
Moderators
15.01.2009
Нет в сетиДа уж. Ехать по лесу ночью это не безопасное занятие. Надо иметь кое-какой опыт, основное знание дороги и обязательно фонарик. Но тем не менее ночью всегда интереснее ездить, возникают какие-то особые новые чувства. В том числе и ощущение незнакомой дороги.
Особо ярко это ощутил, когда как-то возвращался домой по Бендерам в кромешной тьме в которой без фонаря вообще ничего не было видно. По лесу ночью тоже ездил, но мало.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
20:02
Велосипедист
22.05.2011
Нет в сетиСогласен,что ночью катить интересно.Однако чревато непредвиденными неожиданностями.Адреналину можно хапнуть через край.И без должного знания трассы(дороги) лучше не рисковать.Поломка вела еще не все,что может случиться.Однако,только героям достается шампанское.
Сёдня (даже в планах не было погонять был «выдернут» в Кицканы) в пол 9-ого вечером, спускались , почти в темноте, с Кицканского плацдарма по мото трассе , конечно выплеснуто адреналина в кровь было будь здоров ( была только одна мысль, не попасть канаву ) все разумеется обошлось, но эмоций «+» остались)))
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.
1 Гости
Войти
Участники
Главная
Ответить
Добавить тему
Цитата