



14:42
Moderators
15.01.2009

Кто какие батарейки использует для фонарей?
Сейчас доживают своё рабочее время батарейки «Энергия»… по субъективным ощущениям они прослужили меньше чем GP.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
15:27
Moderators
17.02.2009

При езде в городе — аккумуляторы. Подзаряжать есть где и дешевле выходит.
Если намечаетсся далекий маршрут, особенно оффроад, то батарейки, Дольше работает чем любой акк на полном заряде, всегда можно (нужно) брать запасной комплект и если потеряется, не так жалко как акки. По соотношению качество/цена на мой взгляд лучше всего брать GP. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ ДЕШЕВЫЕ БАТАРЕЙКИ! Они если потекут, то могут испортить фонарь, одежду и даже здоровье.
18:32
Moderators
15.01.2009

Спасиб за рекомендацию. Видимо, больше никто не пользуется батарейками.
Попробую найти аккумуляторы с небольшой ёмкостью, чтобы были не дорогие или попробую GP-батарейки… о результатах сообщу тут. Главное, чтобы погода оставалась бы ездабельной.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
юзаю Li-On 18650 , т.к. фонарик ничего другого не хавает , очень доволен один минус ,если вдруг заряд кончится , то ничем другим фонарь не запитать , лечится наличием запасного аккумулятора )
Если намечаетсся далекий маршрут, особенно оффроад, то батарейки, Дольше работает чем любой акк на полном заряде,
Не совсем верно , аккумуляторы ток держат стабильно в отличие от батареек ,поетому фара светит все время на максимальной яркости , а когда заряд кончается ,фара резко гаснет .Например если велофара потребляет 300мА (10-12 5мм белых светодиодов) ,а ёмкость акумов 2100мА ,то фара будет светить 6-7 часов . При использование батареек(той же емкости ) токоотдача в 300мА будет первые 10-15 минут ,затем упадет до 200-220ма и далее плавно ток будет падать до полного разряда батареек ,когда фара уже тлеет а не светит . Поетому фара на батарейках дольше светит ,но не на всю мощность . В мощных фонариках где потребление достигает 1-го ампера и более , батарейки вообще не используют , только аккумуляторы .
19:51

Spyro, не совсем согласен с вашим сообщением. Если у фонаря стоит «драйвер» (генератор тока), то не фонарь не будет светить боле тускло.
08:55
Moderators
17.02.2009

Согласен с ASD. Добавлю что батарейки бывают 3-х типов: соляные, щелочные (алкалайновые) и литиевые. У них разная емкость и динамика падения напряжения и отдачи тока. Даже разное начальное напряжение на свежих элементах. Об этом можно почитать на тематических сайтах. Примерно так: солевые — или так себе или откровенное дерьмо, использовать только проверенные бренды в задних маячках; щелочные — дорогие, хорошая емкость и ток отдачи, но при разряде напряжение потихоньку падает, но в среднем работают в 2-4 раза дольше солевых; литиевые (не литий-ионные акки, и именно литиевые батарейки) — очень дорогие разрекламированые бренды, чуток лучше чем щелочные, но разница в цене не оправдывает их покупку, хороши только большим током отдачи и графиком разряда — долго держат почти не снижая напряжение в пределах нормы, но когда разрядятся полностью напряжение резко падает почти в ноль.
Больше всего пользователей было на форуме:162
Сейчас на форуме:
2 Гости
Сейчас смотрят эту страницу:
1 Гости
Лучшие авторы:
Олег: 877
Блудный: 682
velogor: 666
koka: 636
classic: 485
wladz: 470
HARD LAST: 380
RockART: 299
Sonic_md: 287
Статистика пользователей:
Гостей авторов: 177
Участников: 19191
Модераторов: 2
Админов: 1
Статистика форума:
Группы:3
Форумы:21
Темы:909
Сообщения:10383
Новые участники:
VasilichPrind, RareutTal, smellyPrind, SeagrovesTal, larusTal, AliPauth, RuslanaTal, tahjcbym.irfTal, BurgasTal, dfcbktrPrindМодераторы:velo sva: 1479, Ygrek: 525
Администраторы:admin: 50