

Подкопив чуток денег, пошарив по интернету, подумав и т.д и т.п решил осуществить свою давнюю мечту, собрать себе новенькие колесики, да не просто колеса, а весом 1400г +/-
Поскольку наша страна бедна и велосипедистов-весоманьяков в ней маловато все компоненты приходится заказывать из-за бугра.
Состав колес:
Обода: NoTubes ZTR Olympic вес порядка 330-350 грамм.
Прилетели из Британии, вчера получил, первое впечатление ВААУ. Зделаны конечно классно, но преднозначены для использования только с велонипелем, хорошо это или плохо я пока не понял…
Втулки: долго думал изучал рынок, считал, искал… понравились DT Switch 240s, но цена мама не горюй… порядка 500$ за пару… поэтому этот вариант сразу отпал… Побродив по просторам Ebay нашел интересные втулки Rotaz красного цвета, являются копией American Classic. понравился вес, 381 грамм пары… заказал, где то летят с Тайваня, со дня на день должен получить, жду с нетерпением)))
Спицы: вот тут сложнее, сейчас их просто немерено какие хочешь, но цена соответственая. Сразу для себя определся что спицы должны быть черными, ну и соответственно легкие…
Друзья маньяки посоветовали взять Sapim Cx-Ray, но отдавать 32грн(4$) за спицу жаба задовила…
поэтому искал альтернативу вес/качество/цена… Остановился на Dt Switch Revolution 1,8/1,5/1,8 тянутые… идеальное сочетание прочность/вес… Вес комплекта спиц 64спицы, без нипелей составляет порядка 250 грамм, единственый минус, что эти спицы сейчас в дифицыте, выпускаются в ограниченом количестве…
Ниппеля: нипеля которые идут в комплекте со спицами, как правело делаются из никелированой латуни… все хорошо бы, но только один минус – их вес. Поэтому решил взять алюминевые, экономия на колесе порядка 30-40 г. По феншую заказал красные)). Летят с Америки, надеюсь на недели получить…
Итого общий вес, в теории составляет 1320 грамм +/- 10г (без эксцентриков)
Вот хочу услышать мнение обществености. Будут жить или развалятся на первом повороте…
Может будут какие-то предложения по тому как их облегчить, без потери жесткости/прочности…
SANTA пишет:
Думаю что за такие деньги они должны жить как фараоны, практически вечно…
Это спорный вопрос…
Вечного ни чего не бывает
01:04
Велосипедист
22.05.2011

Сложно ответить о качестве будущих колес.Все-равно,что спрашивать у парашютиста:страшно прыгать? Пока сам не попробуешь мнения не будет.Я думаю,что два-три человека на весь наш город могут экспертно ответить.Остальные(я в этой куче тоже),только поцокать языками и выразить восторг.А вообще должны быть отличными.Высокая цена-высокое качество.
09:08
Moderators
17.02.2009

velogor пишет:
Высокая цена-высокое качество.
В общем случае это так, но соотношение цена/качество меняется нелинейно . Т.е. чтобы купить детальку в 2 раза надежней надо заплатить в 5 раз больше. Чтобы взять детальку ещё чуть-чуть лучше и моднявей, надо заплатить в 10-20 раз больше. Каждый выбирает, где ему остановиться и больше не переплачивать.
И ещё: с повышением ценового класса качество растет до некоторого момента, а затем почти не меняется, уменьшается вес, причём как правило незначительно.
Это все актуально для спорта, где граммы облегчения могут дать секунды превосходства.
P.S. Вместо того чтобы переплачивать 50-100 у.е. за детальку которая легше на 50 г, проще перед стартом сходить «по-малелькому». А если «по-большому» — первое место почти в кармане .
Егорыч пишет:
Вот хочу услышать мнение обществености. Будут жить или развалятся на первом повороте…
Может будут какие-то предложения по тому как их облегчить, без потери жесткости/прочности…
Вот позабавил , у нас единицы (а то и меньше) могут вообще что-то сказать по эксплуатации этой «солянки», а я себя вообще отношу к людям, которым эти граммы побоку тем паче за такую цену.
p.s. Но ты все-же пиши нам, свои «записки велосипедиста -весоманьяка», думаю для общего развития не помешают
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.
13:17
Велосипедист
22.05.2011

Если есть возможность,то почему бы не потратить деньги с пользой? «Нет пределу совершенства».Сегодня эти колеса дорогое удовольствие,а через время на смену им придет что-то другое.Все относительно.Взять пример с гидравликой.Нельзя говорить только в пользу гидравлики,вибрейкам тоже есть,чем «хвастаться».Дорогие вибрейки не уступают дешевой гидравлике.
velogor пишет:
Если есть возможность,то почему бы не потратить деньги с пользой? «Нет пределу совершенства».Сегодня эти колеса дорогое удовольствие,а через время на смену им придет что-то другое.Все относительно.Взять пример с гидравликой.Нельзя говорить только в пользу гидравлики,вибрейкам тоже есть,чем «хвастаться».Дорогие вибрейки не уступают дешевой гидравлике.
а кто то спорит))) я бы себе и сейчас с радостью поставил бы какието вибры с паралельным ходом, но жаль рама не позволяет
С «пользой» , ну это для кого как, для соревнования возможно
, хотя… для душевного спокойствия «велосипедиста -весоманьяка» почему бы и нет
.
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.
ну я надеюсь что все понимают, что даные колеса собераются только для удавлетворения эротических фантазий, на них кататься нежелательно, грязь может прилипнуть а это лишние граммы
посмотрел на весы подержал в руке, покрутил и хватит
ну это так юмор…
С твоим «велосипедным фетишизм» уже многие тут знакомы, не зря тебя иногда называют «Карбоныч»
p.s. Вот у меня тоже последние время «бзык» как «Сингл-трек» .
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.
Только что получил втулки, качество исполнения впечатляет… корпус из точеного люминя, анадировка, а не покраска что радует… Разбираются руками за 1минуту, без каких либо приспособлений…
Сори за качество, фоткал на телефон…
Устройство и разборка втулок Rotaz
Передняя втулка
Устроена очень просто — сквозная ось с несъёмным дропаутом с одной стороны и крышкой-дропаутом с другой стороны. Разбирается простым разведением в стороны дропаутов. Внутри находится два промподшипника маркировки 15267-2RS CHIN HAUR.
Задняя втулка
Разбирается она по такому же принципу — раздвигаются в разные стороны дропауты и барабан вместе с осью вынимается из втулки.
Во втулке установлено 4 промподшипника — два в корпусе и два в барабане. Барабан втулки алюминиевый. Зубцы зацепления расположены на барабане. Собачки расположены в самом корпусе втулки — их 6 штук, они двойные. Каждая собачка приводится в зацепление собственной пружиной, производитель говорит что свободный ход барабана 7градусов.
Сейчас займусь измерениями и расчетом длин спиц…
Как они на деле, станет известно только после сборки колес…
19:56
Велосипедист
22.05.2011

Ну,что ж.Теперь не тяни со сборкой колес.Мы ждем фото…
12:37

только мало кто оценит данный девайс в наше регионе , со странными букавками зтр и если ты Егор огласиш ещё и цену велсета, покрутят у виска , и скажут- ябы за ети деньги купил бы тачку — тёмный народ ещё у нас, а жаль
12:41

по велонипелю — даные обода являються гоночными и используется только под французкий нипель , так как удобней всего спускать колесо вслучае прокола , так же имеют ограничение по весу до 80 кг так что неразъедайся сильно
WLADZ пишет:
по велонипелю – даные обода являються гоночными и используется только под французкий нипель , так как удобней всего спускать колесо вслучае прокола , так же имеют ограничение по весу до 80 кг так что неразъедайся сильно
они еще и бескамерные в добавок
по поводу допустимого веса спорный вопрос…
а цена у них выходит давольно интересная, как для вилсета с таким весом…
скажу по сикрету я обода купил на Чайне со скудкой 54%
1 Гости
