


Нужна помощь форумчан по целому ряду вопросов.
Я уже полгода собираюсь приобрести байк. Раньше с этими зверями не сталкивался ни когда, поэтому погуглил на тему – как выбрать для чайников. Почитал разные статьи, топики форумов, но вопросов появилось только больше чем ответов.
Во первых я серьезно прозрел в плане, что ни каждый байк одинаков. Еще больше я прозрел, увидев цены на нормальные байки. И сильно расстроился, т.к. тратить такую сумму на велосипед, изначально в мои планы не входило.
Учитывая мои запросы – нужен гибрид или горник с алюминиевой рамой 19-20″ и передней амортизационной вилкой, желательно дисковыми тормозами и надежными остальными частями обвеса, для прогулок по разбитому асфальту и лесным тропинкам. И все это за 300 евро макс)))
Теперь же стою перед дилеммой – если стоимость любого байка вырастает от момента его производства до момента продажи чуть ли не на 200-300 уе, то может будет дешевле собрать самому его?
1) Будет ли дешевле покупать отдельные зап.части и из них собрать велосипед, чем покупать его уже готовым? Можно ли при таком варианте обойтись 300 евр?
2) Если покупать б/у велосипед – какие подводные камни стоит ожидать? Как определить живой ли этот агрегат, или вилка уже исчерпала свой ресурс, или картридж на ладан дышит, или еще что..
3) Я живу в Бендерах, но учитывая скудность адекватных предложений по продаже в нашем регионе, при покупке б/у вероятнее должен буду везти его с Кишинева – есть ли какие то особенности перевоза байков из города в город? Т.к. скорее всего покупать придется с 999.мд, а там редко какой байк продают с документами к нему, не возникнет ли проблем в дороге с провозом байка без паспорта?
В общем буду рад любым советам, кроме «копи деньги» или «забей».
ПыСы: Если кто то считает первый вариант реальным большая просьба составить список всего, что нужно купить для сборки или скинуть ссылку на мануал.
zenken пишет:
1) Будет ли дешевле покупать отдельные зап.части и из них собрать велосипед, чем покупать его уже готовым? Можно ли при таком варианте обойтись 300 евр?
Если брать новые запчасти то выйдет дороже… если б/у то дешевли, но все зависит еще от того где брать…
zenken пишет:
3) Я живу в Бендерах, но учитывая скудность адекватных предложений по продаже в нашем регионе, при покупке б/у вероятнее должен буду везти его с Кишинева
Я бы не сказал что в Кишиневе, да и в молдове слишком богарый выбор запчастей…
Вот можеш посмотреть ТУТ и еще ТУТ, это укр. форумы…
первый рекомендую, большой выбор и адекватные цены…
17:27
Moderators
15.01.2009

zenken пишет:
Учитывая мои запросы – нужен гибрид или горник с алюминиевой рамой 19-20″ и передней амортизационной вилкой, желательно дисковыми тормозами и надежными остальными частями обвеса, для прогулок по разбитому асфальту и лесным тропинкам. И все это за 300 евро макс)))
Я тоже думаю взять себе новый гибрид взамен старого за такую же сумму, примерно. %)
Теперь же стою перед дилеммой – если стоимость любого байка вырастает от момента его производства до момента продажи чуть ли не на 200-300 уе, то может будет дешевле собрать самому его?
Если нет опыта в сборе, то готовься стать хорошим веломастером, потому что есть детали, которые не совместимы с другими и все эти нюансы нужно будет знать. Плюс как это всё правильно ставится. Инструкции по установке искать в интернете. Или спрашивай у нас.
1) Будет ли дешевле покупать отдельные зап.части и из них собрать велосипед, чем покупать его уже готовым? Можно ли при таком варианте обойтись 300 евр?
За 300 евро почему бы не взять что-то типа этого? Единственное что не то, это тормоза V-брейки.
2) Если покупать б/у велосипед – какие подводные камни стоит ожидать? Как определить живой ли этот агрегат, или вилка уже исчерпала свой ресурс, или картридж на ладан дышит, или еще что..
Главный подводный камень — это чтобы был добропорядочный продавец, и он сразу рассказал, что в нём не так, что поизносилось и т.д. Но, обычно, это не в его интересах.
Обязательное — это проехаться на нём. Проверить, чтобы размер рамы подходил по росту. Чтобы работали все скорости и хорошо переключались, проверить износ рубашек тросиков, чтобы рама не было погнута, не было трещин или ржавчины…
3) Я живу в Бендерах, но учитывая скудность адекватных предложений по продаже в нашем регионе, при покупке б/у вероятнее должен буду везти его с Кишинева – есть ли какие то особенности перевоза байков из города в город?
Один из наших велосипедистов брал б/у велосипед в Кишинёве. Поехал туда на маршрутке, потом обратно на дизеле. Цена на дизель — маленькая и велосипед без проблем можно поставить в проходе вагона. И платить за него не надо.
Если будешь брать новый, то знаю, что, например, магазин «Спорт и туризм», привозит сюда Author-ы с наценкой ниже, чем если бы ты потратил на поездку в Одессу.
В общем буду рад любым советам, кроме «копи деньги» или «забей».
За 300 евро можно взять хороший фирменный велосипед. Я брал свой Author Horizon 2009 за сумму на ~$100 дешевле, чем ты хочешь потратить сейчас на свой, и весьма им доволен. Правда, теперь понял, что для моих целей нужно кое-что другое…
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
Что то начал задумываться о покупке нового автора или гианта. Может объясните в чем разница в OUTSET 2011, SOLUTION 2011 и Revel 2? Понимаю, что чего то принципиального в этих бюджетниках нет, но все таки интересно что дает переплата в 100уе за последние.
20:36
Moderators
17.02.2009

ИМХО, если раньше на веле много не ездил, советую не тратиться. Купи OUTSET, покатай на нем хотя бы полгода. Потом видно будет что именно тебе нужно. Многие так делают: начинают с простых моделей и потом апгрейдят или покупают по-круче.
А чё никто не посоветует обратится к Андрею /Medved/?
Он собирает велосипеды. Вроде берет не дорого и отзывы хорошие. Моему родственнику собрал, тот был доволен.
Анархия — мать порядка.
08:19

Велосипедист
09.05.2011

Медведь не занимается 28″ байками,только 26″.Сам уточнял у него.
11:20
Moderators
15.01.2009

zenken пишет:
Что то начал задумываться о покупке нового автора или гианта. Может объясните в чем разница в OUTSET 2011, SOLUTION 2011 и Revel 2? Понимаю, что чего то принципиального в этих бюджетниках нет, но все таки интересно что дает переплата в 100уе за последние.
Про Revel 2 говорить не буду, ибо не щупал giant-ы. А в солюшене в отличии от аутсета: вилка для более агрессивной езды, ход больше, большая звезда в системе меньше (для меня это минус), хотя на кассете самая маленькая — меньше и кассета на 8 скоростей, что увеличивает общее количество скоростей до 24, цепь шимано, но самое большое преимущество солюшена, имхо, это двойные обода.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
Всем спасибо за поддержку, купил таки железного коня)
воспользовался советом и обратился к Андрею /Medved/.
Теперь я обладатель какого то раритетного агрегата))
Сегодня опробывал его – проехал от дома Медведа в Тирасе к себе домой – в Бендеры — 18 км! Для меня это целое событие, ибо раньше я не ездил дальше чем на 100 метров, а чаще – до первого препятствия))
Прими искрение поздравление и Всеколлективное пожелание «Ни Гвоздя Ни Жезла»
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.
00:23
Moderators
17.02.2009

Я после сегодняшних покатушек из Тираса в Бендеры буду долго еще востанавливаться)) Пятая точка болит)) Видимо седло не моего размеру..
13:31
Moderators
15.01.2009

zenken пишет:
Теперь я обладатель какого то раритетного агрегата))
Как зовут коня хоть?
zenken пишет:
Я после сегодняшних покатушек из Тираса в Бендеры буду долго еще востанавливаться)) Пятая точка болит)) Видимо седло не моего размеру..
Из опыта прошлых лет понял, что пятую точку надо тренировать сидеть на седле, как и все мышцы, чтобы быть в форме. Несколько покатушек в течении недели, обычно, исправляют ситуацию.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
Больше всего пользователей было на форуме:162
Сейчас на форуме:
2 Гости
Сейчас смотрят эту страницу:
1 Гости
Лучшие авторы:
Олег: 877
Блудный: 682
velogor: 666
koka: 636
classic: 485
wladz: 470
HARD LAST: 380
RockART: 299
Sonic_md: 287
Статистика пользователей:
Гостей авторов: 177
Участников: 19191
Модераторов: 2
Админов: 1
Статистика форума:
Группы:3
Форумы:21
Темы:909
Сообщения:10383
Новые участники:
VasilichPrind, RareutTal, smellyPrind, SeagrovesTal, larusTal, AliPauth, RuslanaTal, tahjcbym.irfTal, BurgasTal, dfcbktrPrindМодераторы:velo sva: 1479, Ygrek: 525
Администраторы:admin: 50