RSS ТемыНужна помощь форумчан по целому ряду вопросов.
Я уже полгода собираюсь приобрести байк. Раньше с этими зверями не сталкивался ни когда, поэтому погуглил на тему – как выбрать для чайников. Почитал разные статьи, топики форумов, но вопросов появилось только больше чем ответов.
Во первых я серьезно прозрел в плане, что ни каждый байк одинаков. Еще больше я прозрел, увидев цены на нормальные байки. И сильно расстроился, т.к. тратить такую сумму на велосипед, изначально в мои планы не входило.
Учитывая мои запросы – нужен гибрид или горник с алюминиевой рамой 19-20″ и передней амортизационной вилкой, желательно дисковыми тормозами и надежными остальными частями обвеса, для прогулок по разбитому асфальту и лесным тропинкам. И все это за 300 евро макс)))
Теперь же стою перед дилеммой – если стоимость любого байка вырастает от момента его производства до момента продажи чуть ли не на 200-300 уе, то может будет дешевле собрать самому его?
1) Будет ли дешевле покупать отдельные зап.части и из них собрать велосипед, чем покупать его уже готовым? Можно ли при таком варианте обойтись 300 евр?
2) Если покупать б/у велосипед – какие подводные камни стоит ожидать? Как определить живой ли этот агрегат, или вилка уже исчерпала свой ресурс, или картридж на ладан дышит, или еще что..
3) Я живу в Бендерах, но учитывая скудность адекватных предложений по продаже в нашем регионе, при покупке б/у вероятнее должен буду везти его с Кишинева – есть ли какие то особенности перевоза байков из города в город? Т.к. скорее всего покупать придется с 999.мд, а там редко какой байк продают с документами к нему, не возникнет ли проблем в дороге с провозом байка без паспорта?
В общем буду рад любым советам, кроме «копи деньги» или «забей».
ПыСы: Если кто то считает первый вариант реальным большая просьба составить список всего, что нужно купить для сборки или скинуть ссылку на мануал.
zenken пишет:
1) Будет ли дешевле покупать отдельные зап.части и из них собрать велосипед, чем покупать его уже готовым? Можно ли при таком варианте обойтись 300 евр?
Если брать новые запчасти то выйдет дороже… если б/у то дешевли, но все зависит еще от того где брать…
zenken пишет:
3) Я живу в Бендерах, но учитывая скудность адекватных предложений по продаже в нашем регионе, при покупке б/у вероятнее должен буду везти его с Кишинева
Я бы не сказал что в Кишиневе, да и в молдове слишком богарый выбор запчастей…
Вот можеш посмотреть ТУТ и еще ТУТ, это укр. форумы…
первый рекомендую, большой выбор и адекватные цены…
![]()
17:27
Moderators
15.01.2009
Нет в сетиzenken пишет:
Учитывая мои запросы – нужен гибрид или горник с алюминиевой рамой 19-20″ и передней амортизационной вилкой, желательно дисковыми тормозами и надежными остальными частями обвеса, для прогулок по разбитому асфальту и лесным тропинкам. И все это за 300 евро макс)))
Я тоже думаю взять себе новый гибрид взамен старого за такую же сумму, примерно. %)
Теперь же стою перед дилеммой – если стоимость любого байка вырастает от момента его производства до момента продажи чуть ли не на 200-300 уе, то может будет дешевле собрать самому его?
Если нет опыта в сборе, то готовься стать хорошим веломастером, потому что есть детали, которые не совместимы с другими и все эти нюансы нужно будет знать. Плюс как это всё правильно ставится. Инструкции по установке искать в интернете. Или спрашивай у нас. ![]()
1) Будет ли дешевле покупать отдельные зап.части и из них собрать велосипед, чем покупать его уже готовым? Можно ли при таком варианте обойтись 300 евр?
За 300 евро почему бы не взять что-то типа этого? Единственное что не то, это тормоза V-брейки.
2) Если покупать б/у велосипед – какие подводные камни стоит ожидать? Как определить живой ли этот агрегат, или вилка уже исчерпала свой ресурс, или картридж на ладан дышит, или еще что..
Главный подводный камень — это чтобы был добропорядочный продавец, и он сразу рассказал, что в нём не так, что поизносилось и т.д. Но, обычно, это не в его интересах. ![]()
Обязательное — это проехаться на нём. Проверить, чтобы размер рамы подходил по росту. Чтобы работали все скорости и хорошо переключались, проверить износ рубашек тросиков, чтобы рама не было погнута, не было трещин или ржавчины…
3) Я живу в Бендерах, но учитывая скудность адекватных предложений по продаже в нашем регионе, при покупке б/у вероятнее должен буду везти его с Кишинева – есть ли какие то особенности перевоза байков из города в город?
Один из наших велосипедистов брал б/у велосипед в Кишинёве. Поехал туда на маршрутке, потом обратно на дизеле. Цена на дизель — маленькая и велосипед без проблем можно поставить в проходе вагона. И платить за него не надо.
Если будешь брать новый, то знаю, что, например, магазин «Спорт и туризм», привозит сюда Author-ы с наценкой ниже, чем если бы ты потратил на поездку в Одессу.
В общем буду рад любым советам, кроме «копи деньги» или «забей».
За 300 евро можно взять хороший фирменный велосипед. Я брал свой Author Horizon 2009 за сумму на ~$100 дешевле, чем ты хочешь потратить сейчас на свой, и весьма им доволен. Правда, теперь понял, что для моих целей нужно кое-что другое…
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
Что то начал задумываться о покупке нового автора или гианта. Может объясните в чем разница в OUTSET 2011, SOLUTION 2011 и Revel 2? Понимаю, что чего то принципиального в этих бюджетниках нет, но все таки интересно что дает переплата в 100уе за последние.
20:36
Moderators
17.02.2009
Нет в сетиИМХО, если раньше на веле много не ездил, советую не тратиться. Купи OUTSET, покатай на нем хотя бы полгода. Потом видно будет что именно тебе нужно. Многие так делают: начинают с простых моделей и потом апгрейдят или покупают по-круче.
А чё никто не посоветует обратится к Андрею /Medved/?
Он собирает велосипеды. Вроде берет не дорого и отзывы хорошие. Моему родственнику собрал, тот был доволен.
Анархия — мать порядка.
11:20
Moderators
15.01.2009
Нет в сетиzenken пишет:
Что то начал задумываться о покупке нового автора или гианта. Может объясните в чем разница в OUTSET 2011, SOLUTION 2011 и Revel 2? Понимаю, что чего то принципиального в этих бюджетниках нет, но все таки интересно что дает переплата в 100уе за последние.
Про Revel 2 говорить не буду, ибо не щупал giant-ы. А в солюшене в отличии от аутсета: вилка для более агрессивной езды, ход больше, большая звезда в системе меньше (для меня это минус), хотя на кассете самая маленькая — меньше и кассета на 8 скоростей, что увеличивает общее количество скоростей до 24, цепь шимано, но самое большое преимущество солюшена, имхо, это двойные обода.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
Всем спасибо за поддержку, купил таки железного коня)
воспользовался советом и обратился к Андрею /Medved/.
Теперь я обладатель какого то раритетного агрегата))
Сегодня опробывал его – проехал от дома Медведа в Тирасе к себе домой – в Бендеры — 18 км! Для меня это целое событие, ибо раньше я не ездил дальше чем на 100 метров, а чаще – до первого препятствия))
Прими искрение поздравление и Всеколлективное пожелание «Ни Гвоздя Ни Жезла» ![]()
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.
00:23
Moderators
17.02.2009
Нет в сетиЯ после сегодняшних покатушек из Тираса в Бендеры буду долго еще востанавливаться)) Пятая точка болит)) Видимо седло не моего размеру..
13:31
Moderators
15.01.2009
Нет в сетиzenken пишет:
Теперь я обладатель какого то раритетного агрегата))
Как зовут коня хоть? ![]()
zenken пишет:
Я после сегодняшних покатушек из Тираса в Бендеры буду долго еще востанавливаться)) Пятая точка болит)) Видимо седло не моего размеру..
Из опыта прошлых лет понял, что пятую точку надо тренировать сидеть на седле, как и все мышцы, чтобы быть в форме. Несколько покатушек в течении недели, обычно, исправляют ситуацию.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
1 Гости
Войти
Участники
Главная
Ответить
Добавить тему
Цитата

