



Вот мой первый вопрос, т.к. с ним я сталкиваюсь каждодневно когда еду на работу в г.Бендеры. Я (В-велосепидист), проезжаю миротворцев, автомобили, которые идут по полосе №5 уступают мне дорогу. Я выезжаю на полосу №5 и еду по ней прямо, прижавшись к левой сплошной линии, т.к. полоса №4 затем поворачивает возле поста ГАИ. Из-за постоянного потока машин по полосам 5 и 6, я не могу перестроиться к бардюру(т.е. к правой стороне 6 полосы и ехать по ПДД). Еду-еду по левой стороне полосы 5 до светофора. Затем из-за потока машин которые с полосы 5 сплошным потоком въезжают на полосу №1 и 2, мне приходится ехать по полосе №3, НО, данная полоса — полоса с односторонним движением слева-направо(т.е. я справа-налево по ней ехать не могу), но и перестроиться не могу к правой стороне полосы №1. Делаю это только тогда, когда поток машин иссякнет. Один раз мне даже недовольный водитель посигналил(он пытался обогнать по 3й полосе транспорт который двигалсяпо 2й полосе, указав мне на то, что я должен двигаться по правой стороне 1й полосы, а не там где я еду). Я все понимаю, что еду не там, но и перестроиться на правильную полосу не могу. Какой маршрут мне избрать, начиная со знака Главной дороги.
Люблю западный ветер с утра и восточный вечером.
12:07

Велосипедист
09.05.2009

а где ещё многабукафф???
Я всегда стараюсь по возможности держаться правее.
Машины уступая мне дорогу дают возможность сразу занять ту полосу что мне нужна
например 5 можно и 6 вот только с неё ехать прямо не удобно,
так как с неё машины будут поворачивать на право (поэтому я бы предпочел 5),
и с неё далее с потоком на 1
(мой дядька инструктор по вождению говорит
новичкам
: «Хочешь быть прав держись правее»).
p.s. Чё то «формат» глючит в это теме
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.
Вот эти много букав… чтото залезло за край :(( Вот мой первый вопрос, т.к. с ним я сталкиваюсь каждодневно когда еду на работу в г.Бендеры.
Я (В-велосепидист), проезжаю миротворцев, автомобили, которые идут по полосе №5 уступают мне дорогу.
Я выезжаю на полосу №5 и еду по ней прямо, прижавшись к левой сплошной линии,т.к. полоса №4 затем поворачивает возле поста ГАИ. Из-за постоянного потока машин по полосам 5 и 6,я не могу перестроиться к бардюру(т.е. к правой стороне 6 полосы и ехать по ПДД).
Еду-еду по левой стороне полосы 5 до светофора. Затем из-за потока машин которые с полосы 5 сплошным потоком въезжают на полосу №1 и 2, мне приходится ехать по полосе №3, НО, данная полоса — полоса с односторонним движением слева-направо(т.е. я справа-налево по ней ехать не могу), но и перестроиться не могу к правой стороне полосы №1. Делаю это только тогда, когда поток машин иссякнет.
Один раз мне даже недовольный водитель посигналил(он пытался обогнать по 3й полосе транспорт который двигалсяпо 2й полосе, указав мне на то, что я должен двигаться по правой стороне 1й полосы, а не там где я еду). Я все понимаю, что еду не там, но и перестроиться на правильную полосу не могу.
Какой маршрут мне избрать, начиная со знака Главной дороги.
Люблю западный ветер с утра и восточный вечером.
13:32
Moderators
15.01.2009

Да, для нашего региона на велосипеде это сложная задача. Насколько я знаю ПДД, тут есть несколько вариантов. Они опираются на то, что велосипедист имеет право перемещаться только по правой полосе, как можно правее. И, в случае остановки, перемещаться как пешеход ведущий велосипед возле себя. Чуть попозже опишу все возможные варианты….
ps. 2Sonic_md. Почему-то у тебя в сообщениях присутствует тег . Он-то и не даёт переносится тексту. Как ты его добавляешь в текст — для меня загадка.
Может, текст копипастом из другого Wysiwyg редактора вставляешь? Тогда виноват этот другой редактор.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
13:39

Велосипедист
22.05.2011

Я «так думаю»,что с самого начала от поста МС надо держаться правого края и,выезжая на перекресток(Т-образный) Сразу занимать нужную полосу.Если надо ехать прямо,то это полоса 5.Если повертать направо,то полоса 6. Водители справа,согласно ПДД обязаны уступить.Наверно нет разницы:едут ли они по 5 или 6 полосе.
А ваще вопрос конеша антиресный
2 velo sva: ага, наверное копипастом.
2 velogor: а что разве я могу ехать по правой стороне 5й полосы, когда 5 и 6 полосы разделены не сплошной, а пунктирной линией??? Вроде как нельзя.
А насчёт того, что если нужно ехать прямо, ехать нужно по 5й полосе, т.к. по 6й полосе этого делать никак нельзя(это мне говорили водители авто со стажем 13 и 17 лет), по 6й полосе можно только направо).
Видел как один мой товарищ на велосипеде, по 6й полосе ехал прямо, и сказал что так можно ездить.
Конечно антиресный вопрос, каждый день с ним сталкиваюсь.
Люблю западный ветер с утра и восточный вечером.
14:32

Велосипедист
09.05.2009

я делаю так—хоть это и неправельно, но безопасно , вгору еду покраю правой полосы, потом наверху тебя вроде как пропускают,но невсе-гады, проезжаю насквозь до ПАРЕБРИКА, и двигабсь по полосе номер 6, за метров 20-5 перестраиваюсь в полосу номер5(справа) и продолжаю движение прямо.
Sonic_md пишет:
2 velogor: а что разве я могу ехать по правой стороне 5й полосы, когда 5 и 6 полосы разделены не сплошной, а пунктирной линией??? Вроде как нельзя.
Почему нельзя? Можно и даже нужно
Sonic_md пишет:
А насчёт того, что если нужно ехать прямо, ехать нужно по 5й полосе, т.к. по 6й полосе этого делать никак нельзя(это мне говорили водители авто со стажем 13 и 17 лет), по 6й полосе можно только направо).
Видел как один мой товарищ на велосипеде, по 6й полосе ехал прямо, и сказал что так можно ездить.
Имхо, по 6 можно прямо если это не будет мешать машинам поворачивать направо, и если это не противоречит предписывающим знакам
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.
Ээх… придётся наверное возле гайцев остановитсья и их спросить))
Люблю западный ветер с утра и восточный вечером.
20:37

Велосипедист
22.05.2011

В Одессе сказали бы: «Ехайте кудой хочите,только проблем не создавайте!»
20:56
Moderators
17.02.2009

У гайцев не спрашивай ни в коем случае! Они плохому научат. Или скажут: ехай тротуарами.
Я проезжаю этот участок по 6 полосе (на 5-й машин много), или на границе 5 и 6 полос. Если ехать по 6 полосе, то машины, которые поворачивают направо вроде как должны пропускать.
Кроме того, когда езжу на работу каждый день перестраиваюсь на мосту через ж/д в левую полосу, пропускаю въезжающий в Бендеры транспорт и перестраиваюсь на 4 полосу. По этой полосе у поста ГАИ поворачиваю налево и кручу в Тирас. Короче веду себя так, как если бы ехал на мотоцикле или автомобиле. Гаишники спокойно провожают взглядом или делают вид, что не замечают. Не тормозили ни разу.
Ygrek пишет:
Я проезжаю этот участок по 6 полосе (на 5-й машин много), или на границе 5 и 6 полос. Если ехать по 6 полосе, то машины, которые поворачивают направо вроде как должны пропускать.
Так что, значит можно ехать посредине 5 и 6 полосы?? Там ведь пунктирная линия… … вроде как должны пропускать …. :)))))) ВРОДЕ ))
Люблю западный ветер с утра и восточный вечером.
10:00
Moderators
15.01.2009

Этот участок проезжаю чуть ли не ежедневно, сегодня тоже буду по нему ехать. Поэтому рассказываю, как считаю правильным с приведением соответсвующих пунктов правил дорожного движения.
1. После миротворческого поста нужно двигаться по правой полосе как можно правее (согласно п.24.2.1) и подниматься вверх.
2. При выезде на трёхполосную дорогу необходимо перестроиться согласно правилам дорожного движения (п.24.2.1). А транспортные средста, идущие справа по полосам 5 и 6 до соединения с дорогой от моста, должны уступить тебе дорогу, согласно знаку 2.4
4. Если какое-то транспортное средство не уступило тебе дорогу, или оно продолжает движение с большой скоростью на тебя, тогда тебе нужно подать звуковой сигнал, согласно п.19.10. И продолжать его, пока опасная ситуация с нарушение правил не закончится.
5. Если и это не принесло успеха, можно продолжать движение прямо, у края 6 полосы и при этом показывать поворот направо о перестроении на полосу нормер 6 (п.8.1). При перестроении надо учитывать, что сзади могут быть ещё дураки на автомобилях (см. правило «Трёх Д»). Можно попробовать привлечь внимание инспекторов ГАИ на их посту, который расположен чуть далее, к нарушителю ПДД.
6. К перекрёстку Суворова-Тираспольская ты должен подъехать по правой полосе. Так как на ней нет стоп-линии, то на красный свет светофора необходимо остановится по линии светофора или перед пересекаемой проезжей частью, согласно п.6.13.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
Проезжаю этот участок дороги также, как «gas». Считаю, что такой способ движения наиболее безопасен и приближен к ПДД. А по правилам его проехать вообще невозможно, надо спешиваться. Если на светофоре постоянно горит зеленая стрелка, то полоса 6 только для поворота направо и нужно перестраиваться на полосу 5, а это уже…
Анархия — мать порядка.
Сегодня проехал так.
Начиная с подъема держался как можно ближе к правой стороней.
Сразу выехал на 6ю полосу, с второстепенной дороги вроде как даже пропускали меня 🙂
Но потом стремновато из-за потока машин было перестроиться с 6 на 5ю полосу.
Так и поехал прямо по 6й.
Люблю западный ветер с утра и восточный вечером.
01:21

Велосипедист
22.05.2011

вчера ездил в Бендеры и,конечно,заезжал в город через этот «труднодоступный» велосипедисту перекресток.Так,вот:заметил знак,обозначающий движение по полосам.Согласно его обозначению движение по правой полосе служит для поворота направо,движение по средней—прямо.И перед перекрестком средняя полоса разделяется сплошной линией,т.е. чтобы двигаться прямо,необходимо заранее перестроиться на среднюю полосу.Вывод: либо сразу при повороте налево занять среднюю полосу,что может вызвать «нарекания» водителей;либо занять правую полосу,но потом необходимо-таки перестраиваться на среднюю,что может быть затруднительно.
Движение по 5-ой чревато не только «нареканем» водителей, но и «недовольством» ДПС. Поэтому лучше ехать по 6-ой, а перед перекрестком перестраиваться на 5-ую, предупреждая левой рукой о маневре.
Анархия — мать порядка.
11:13
Moderators
17.02.2009

ИМХО, лучше ехать 6-й полосой, озираясь назад, чтоб поворачивающие направо машины не подрезали на перекрестке. И будет вам счастье. С 5-й полосой — жесть. Там движение интенсивное.
14:08
Moderators
15.01.2009

Sonic_md пишет:
Начиная с подъема держался как можно ближе к правой стороней.
Правильно.
Сразу выехал на 6ю полосу, с второстепенной дороги вроде как даже пропускали меня 🙂
Правильно. Всегда так делаю и 90% машин пропускает меня. Есть идиоты, которым приходится подавать сигнал. А есть супер идиоты, которых надо пропустить, ради собственной безопасности.
Но потом стремновато из-за потока машин было перестроиться с 6 на 5ю полосу.
Не правильно! Велосипеды не имеют право перестраиваться на 5 полосу согласно п.24.2.1 ПДД.
Проезжать перекрёсток надо только по 6 полосе. Если будут поворачивающие направо машины, то они должны будут тебя пропустить согласно п.8.9 ПДД.
Так и поехал прямо по 6й.
Правильно. Только всегда проверяй наличие водителей идиотов.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
Больше всего пользователей было на форуме:162
Сейчас на форуме:
3 Гости
Сейчас смотрят эту страницу:
1 Гости
Лучшие авторы:
Олег: 877
Блудный: 682
velogor: 666
koka: 636
classic: 485
wladz: 470
HARD LAST: 380
RockART: 299
Sonic_md: 287
Статистика пользователей:
Гостей авторов: 177
Участников: 19191
Модераторов: 2
Админов: 1
Статистика форума:
Группы:3
Форумы:21
Темы:909
Сообщения:10383
Новые участники:
VasilichPrind, RareutTal, smellyPrind, SeagrovesTal, larusTal, AliPauth, RuslanaTal, tahjcbym.irfTal, BurgasTal, dfcbktrPrindМодераторы:velo sva: 1479, Ygrek: 525
Администраторы:admin: 50