

velo sva пишет:
Проезжать перекрёсток надо только по 6 полосе. Если будут поворачивающие направо машины, то они должны будут тебя пропустить.
А как быть, если направо горит зеленый, а прямо — красный? Если остановиться на 6-полосе, значит создать помеху для поворачивающих направо.
Анархия — мать порядка.
Да-да, бывают такие моменты, когда прямо-красный, а направо-зеленый.
Да и перед этим на дороге нарисован поворот направо.
Люблю западный ветер с утра и восточный вечером.
18:07
Moderators
17.02.2009

classic пишет:
А как быть, если направо горит зеленый, а прямо — красный? Если остановиться на 6-полосе, значит создать помеху для поворачивающих направо.
У меня подозрение, что подобные перекрестки вообще не рассчитаны для проезда велосипедистами. Уверен, что если задать этот вопрос ГРАМОТНОМУ инспектору ГАИ, то он будет строго рекомендовать спешиться и перейти перекресток пешком по «зебре». В таком случае никаких нарушений ПДД не будет.
Но:
1. нам (велосипедистам) влом постоянно то садиться в седло, то вскакивать на ноги и чесать пешкодралом.
2. велосипед — это все-таки ТРАНСПОРТНОЕ СТРЕДСТВО, и должно иметь право двигаться по дорогам общего назначения с минимальными ограничениями и без противоречий в правилах.
3. как поступать в таких ситуациях инвалидам на колясках. они по правилам приравнены к велосипедам, а скакать через бордюры они по определению не могут.
З.Ы. Вопрос к velo_sva: я не могу найти ту часть в правилах, где написано, что проезжая по 6-ой полосе поворачивающие направо автомобили должны пропустить движущихся по той-же полосе прямо велосипедистов.
а когда я еду по разделительной полосе между 6 и 5 это я по какой полосе еду? по левой части правой полосы, или соответственно наоборот????? Если двигатся по 6 полосе то тебе горит зелёный свет, НО прямо ты ехать никак не можеш, бо поток машин справа тоже едет прямо!!! А с зади уже тебя жестко матерят , это если ты стоиш прямо посредине своей 6-ой полосы(как в ПДД), если ты стоиш возле бордюра, то тебя НИКТО и НИКОГДА НЕ пропустит!!!! А вот если ты стоиш между 5 и 6 вот оно счастье, и никто и никогда тебе ничего не скажет—факт!!!!
18:31
Moderators
15.01.2009

classic пишет:
А как быть, если направо горит зеленый, а прямо — красный? Если остановиться на 6-полосе, значит создать помеху для поворачивающих направо.
А в чём тут проблема? Стал возле обочины у края правой полосы и всё. На этот случай есть п.6.13 ПДД, согласно которому я так постоянно и останавливаюсь — перед светофором, потому что на 6 полосе нет стоп-линии.
При запрещающем сигнале светофора водители должны остановиться перед стоп-линией (знак 6.16), а при её отсутствии:
- на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
- в других местах перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
18:36
Moderators
15.01.2009

Sonic_md пишет:
Да-да, бывают такие моменты, когда прямо-красный, а направо-зеленый.
Опять же не вижу в этом проблемы. С давних пор останавливаюсь именно так и никаких проблем не испытываю. Более того, даже при выезде из Тирасполя с похожим перекрёстком еду также (когда не объезжаю его).
Да и перед этим на дороге нарисован поворот направо.
А в ПДД ПМР есть дополнительный пункт, который называется «дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогона животных».
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
18:45
Moderators
15.01.2009

Ygrek пишет:
У меня подозрение, что подобные перекрестки вообще не рассчитаны для проезда велосипедистами.
Поэтому я и хотел в своё время написать письмо в УГАИ ПМР от велосипедистов.
З.Ы. Вопрос к velo_sva: я не могу найти ту часть в правилах, где написано, что проезжая по 6-ой полосе поворачивающие направо автомобили должны пропустить движущихся по той-же полосе прямо велосипедистов.
Странно! Я ж все свои аргументы пунктами правил подкреплял.
п.8.9 гласит «в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа».
Похожую вещь можно встретить в схожих ситуациях в п.8.3 и в п.13.1 ПДД. Но там есть свои нюансы.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
18:58
Moderators
15.01.2009

gas пишет:
а когда я еду по разделительной полосе между 6 и 5 это я по какой полосе еду?
Этот философский вопрос можно задавать инспекторам, если хочешь, чтобы они подвисали.
А с зади уже тебя жестко матерят , это если ты стоиш прямо посредине своей 6-ой полосы(как в ПДД),
В ПДД сказано «по крайней правой полосе в один ряд возможно правее».
если ты стоиш возле бордюра, то тебя НИКТО и НИКОГДА НЕ пропустит!!!!
Чуть ли не каждый день пропускают. Видимо, это получается потому, что при повороте автомашины сбавляют скорость и начинают ехать с около-велосипедной скоростью. Поэтому, обычно, и пропускают.
А вот если ты стоиш между 5 и 6 вот оно счастье, и никто и никогда тебе ничего не скажет—факт!!!!
Тут согласен. IMHO, это один из правильных вариантов проезда этого перекрёстка для велосипедиста. Либо на полосе между 5 и 6, либо у левого края крайней правой полосы. Но тут больше опасностей, потому что ты оказываешься среди потока автомашин. А ещё надо туда перестроиться.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
12:41
Moderators
17.02.2009

Делаю для себя выводы:
1. Подобные перекрестки по ПДД без нарушений можно только пройти по зебре закосив под пешика. Способ самый медленный, но относительно безопасный.
2. Если спешиваться влом, или религия не позволяет, или вел загруженый и скакать бордюрами неохота — ехать по 6-й полосе. Приближаясь к перекрестку убедиться что тебя пропускают и катить дальше, или пропустить #$%арасов и потом катить. Чуть менее безопасный способ, требуется верчение головой на 180 градусов влево-назад (зеркало заднего вида приветствуется).
3. Если позволяют силы выдерживать скорость и опыт движения по дорогам — косить под полноценноно участника движения, перестраиваться и ехать по границе 5 и 6 полос, крутить головой на 360 чтоб не пнули сзади и не прижали по бокам между машин. Самый быстрый способ, однако, опасен. Требуются сильные ноги, юркий вел и удача. Зеркало чуток поможет, но рекомендую разминать шею.
Последние два способа вызывают у меня сомнения относительно соответствия их ПДД (не юрист я), но в случае если будут доебываться гаишники — можно сыпать на них умными фразами и отсылать читать соответствующие пункты ПДД (те самые, которые указал тут velo_sva). Уверен, что гайцы помнутся и отстанут (они тоже не юристы ).
P.S. Сам пользую второй способ. Всем удачи на нелегких хитросплетениях полос дорог и правил ПДД.
13:45
Moderators
15.01.2009

Между 1 и 2 способом по опасности, думаю, нет особого отличия. Как автомашина может не пропустить велосипед, так эта же машина не пропустит пешехода.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
13:52
Велосипедист
06.04.2011

вообще если мне память не изменяет, то в правилах было примерно так: «движение разрешается только в крайней правой полосе в ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ» — другими словами, на вашем примере, если тебе надо ехать прямо ты обязан быть на 5 полосе, т.к. 6-я уходит только направо(сверху висит знак).
Меня другой вопрос интересует, как быть если первая полоса только для общ.транспорта?? ехать по второй вместе с автомобилями или под кирпич по первой полосе?
Мудрость приходит с возрастом, но к некоторым приходит только возраст.(с)
14:38
Moderators
17.02.2009

Хм… Сообщение Блудного про «данное направление» заставило меня задуматься. Даже если это не правильное рассуждение, то его можно красиво ввинтить в разговор с сотрудниками ГАИ, если они вдруг решать остановить и оштрафовать.
14:53
Moderators
17.02.2009

Ну это как всегда «не пойман — не вор».
Еще раз пробежался глазами по ПДД и понял, что «фишка» с полосой в ДАННОМ направлении не сработает если нужно повернуть налево или развернуться. Это запрещено прямым текстом для дорог с более чем одной полосой движения в данном направлении. А прямо ехать — пожалуйста.
15:02
Велосипедист
06.04.2011

Ygrek пишет:
А прямо ехать — пожалуйста.
ну смотря как прямо? с нынешними правилами, прямо со второй полосы(по схеме она 5) или? Ибо с первой полосы(по схеме 6-я) возможен только поворот направо. Еслиб были у нас те слова «данного направления» — то можно и даже нужно по правилам прямо ехать со второй полосы.
З.Ы.:А фишка и не должна работать с поворотом налево если более одной полосы)
Вопрос с полосой общественного транспорта остается открытым… или новую тему создать?)
Мудрость приходит с возрастом, но к некоторым приходит только возраст.(с)
22:45
Moderators
15.01.2009

Правильный ответ я уже писал выше. Но, видимо, надо ещё повториться.
К перекрёстку Суворова-Тираспольская нужно подъезжать только по полосе № 6. Если ехать прямо, ты можешь находиться в левой её части, чтобы не мешать поворачивающим направо, или в правой. Но никак нельзя выезжать на 5 полосу или ехать по разделительной полосе (запрещено согласно п.9.9 ПДД).
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
07:39
Велосипедист
06.04.2011

кстати ездил в Бендерах по 5-й, и либо везло, либо гайцы считают это правильным)
Мудрость приходит с возрастом, но к некоторым приходит только возраст.(с)
09:36
Moderators
17.02.2009

velo sva пишет:
Правильный ответ я уже писал выше. Но, видимо, надо ещё повториться.
Однако, прямым текстом это не написано, и как делать правильно можно лишь приблизительно догадываться. Слишком неоднозначно написано в ПДД. Отсюда и разные мнения.
Мое мнение такое:
правильно (но нелогично) — спешиться и пройти этот участок пешком,
логично — ехать, причем неважно в какой полосе, в любом случае усматриваится нарушение: либо выехал на вторую справа (5-ю на рисунке) полосу, либо поехал прямо по крайней правой полосе, которая размечена только для поворота направо.
Последний способ — тот что советует velo sva, возможен с той лишь оговоркой, что его скорее всего не заметят сотрудники ГАИ, или если заметят, то не станут гнаться и забудут о нарушении через несколько минут. Но это не значит что он правильный.
09:40
Moderators
15.01.2009

Блудный пишет:
кстати ездил в Бендерах по 5-й, и либо везло, либо гайцы считают это правильным)
Хехе. Нашёл на кого равняться! У нас на дорогах давно нет неотвратимости наказания – главного принципа безопасности на дорогах.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
1 Гости
