


11:02
Moderators
17.02.2009

Предлагаю собраться желающим 12 или 13 июня и махнуть в Шерпены. Маршрут примерно такой: Тирасполь, Парканы, Бычок, Гура-Быкулуй, далее мост и поворот на Спею, а там и до Шерпен пара км. По карте не считал, приблизительно в обе стороны выходит 90-100 км. Дата и время выезда договорные.
16:39
Moderators
15.01.2009

+1
Предлагаю 12-го числа, чтобы в воскресенье можно было отдохнуть. Кто как?
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
11:38
Moderators
17.02.2009

значит варианта два: 12 суббота или 13 воскресенье. со своей стороны хочу заметить, что днем аццки жарко и выезд надо планировать очень рано, не позже 7 утра встретиться в Парканах и крутить дальше. это дает время на вечер чтоб отдохнуть. и еще в субботу мне к 17.00 нужно быть в Тирасполе, поэтому если планируется выезд в субботу, то лучше сделать его еще раньше.
Пы.Сы. Брать с собой воды побольше и что-нить из одежды от солнца (безрукавки и майки — на свой риск)
14:30
Moderators
15.01.2009

Согласен, что нужно раньше, чтобы было не очень жарко и большую часть пути проехали в относительной прохладе. 😉 Думаю, можно и безрукавки одеть, но тогда воспользоваться кремом для загара. 😉
Обязательно с собой нужно взять побольше воды, ибо она будет уходить очень быстро и много. По идее, можно будет взять воду и провизию в Шерпенах, но там нужны будут леи.
Ещё есть предложение поехать через гербовецкую трассу, а потом через Калфу. Таким образом можно будет сократить путь на 5-10 км. Зато потом побольше поездить по шерпенским местам.
Ещё предлагаю взять с собой плавки или специальные шорты, чтобы можно было искупаться в Днестре. 😉
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
15:28
Moderators
17.02.2009

Да. если ехать по кишиневской трассе и свернуть в Калфу получается чуток короче. Так и сделаем, однако стоит предупредить, что дорога в Калфу — крутой спуск с пыле-глино-щебневым покрытием и а потом на выезде подъем который мной не изучен. Маршрут составлен, карты распечатаны. Можно в путь.
00:18
Moderators
17.02.2009

Прокатали маршрут. Вовка утром на звонки не отвечал, потому в путь отправился сам. Выехал на кишиневскую трассу проверенным партизанским путем, шоб наши доблестные таможенники лишний раз не отнимали время. Свернул в Калфу и сначала гарцевал на волнистом асфальте а потом меня ждал аццкий спуск в селе по щебню разного калибра от мелкой крошки до булыжника. Крепкая хватка за руль чтоб не выскочил, постоянное притормаживание, и вобрация натрудили руки и в конце спуска кисти немного болели. Потом ж/д перезд, мост через реку Бык, еще пара км по щебню и я наконец выехал на асфальт. Вот тут бы на шоссере! дорога прямая, спуски-подъемы плавные, покрытие почти не разбитое. Ещё несколько км и я добрался до моста где указатель оптимистично сказал мне что до Шерпен 15 км. За мостом дорога такая же хорошая, машин почти нет, но несколько спусков и подъемов не давали скучать: 2 минуты летишь вниз любуясь пейзажами и 20 минут подымаешься вверх. После села Спея через пару км есть перекресток и указатель на котором написано (перевод с молд…, пардон, румынсокго)»Шерпены мемориальный комплекс 5″ т.е. 5 км осталось. Почти доехал. Почти, потому что на часах 10.00, солнце ужасно жарило и меня чуть не схватил первый тепловой удар. Недоехав 2 км я остановился и в тени под деревом посидел минут 10. Слопав первый из припасеных сникерсов, напившись и облившись водой я был готов двигать дальше. Два поворота у села и вот он! Всё чисто, культурно, травка на газонах поливается. Прошелся немного, пофоткал и вышел на смотровую площадку. Теперь понятно почему это место так важно с военной точки зрения. Долина Днестра как на ладони, а спуск с реке очень крутой, пешком только падать цепляясь за кусты, почти обрыв. Сама река делает тут несколько крутых поворотов. Спидометр показывал 52,77км. Посидев в тени приговорив последние два сникерса, и пополнив водные запасы из соседней бочки я накопил сил и воли чтоб двинуть обратно. Примерно через 7-8 км я встретил Вовку, который был верен своим принципам и таки выехал в маршрут. Быстро он меня догнал. Посидели мы в тени, потрещали, я отдал ему свою карту и сказал что осталось чуток. Разъехались с уверенностью что он меня может догнать на обратном пути, у него как никак гибрид. Солнце повернулось аккурат на юг и слепило в глаза, подъемы преодолевались труднее, и даже на спусках не было радостно — дул горячий полуденный и сцуко встречный ветер. Возвращаясь я сбился со счету сколько раз мне приходилось останавливаться в тени чтоб хоть чуток остыть и не поймать тепловой удар. В Тирасполе был около 16.00, уставший, голодный но без аппетита из-за жары, ужасно сгоревший на солнце, но довольный своим успехом как ребенок. Вовка меня так и не догнал, видать ему тоже было очень тяжко и он не гнал. Доехал до дома, спидометр сказал 108,05, жопа ныла. Взвалил вел на 4 этаж и после холодного душа упал на диван.
Вывод:
1.Расстояние вполне реальное, если дорога хорошая и нет ветра можно больше проехать. Даже если я до этого не садился на вел 3 недели.
2. Выезжать надо намного раньше, лучше пока еще тенмо, и назад вернуться до полудня.
3. Брать больше чем одна бутылка с водой, чтоб не только пить, но и поливать себя.
4. Надо менять седло. Поролон просел, и жопа требует замены.
Молодцы что поехали, хоть и не вместе. А что к Днестру нет совсем спуска? Думаю стоило поискать выход к реке и там преждать часиков до 6 или 7 и потом двинуть домой. Мы с женой в этот день поехали на днестр в Кицканский лес, и домой почемуто выехали в 5 о чем потом пожалели. А фотки, фотки есть? А да и еще вопрос, как там с алиментарами по пути, есть ?
"Клейменый, да не раб!"
10:37
Moderators
17.02.2009

Спуск к Днестру должен быть через село, а это крюк в несколько км по убитой грунтовке. У меня был лимит времени. купание в Днестре не предусматривалось.
Открытая алиментара встретилась по пути только в Калфе на середине спуска. По идее должны быть в Спее. В самом мемориальном комплексе есть, но неясно когда он бывает открыт и шо там есть в продаже.
14:23
Moderators
15.01.2009

Ygrek пишет:
Свернул в Калфу и сначала гарцевал на волнистом асфальте а потом меня ждал аццкий спуск в селе по щебню разного калибра от мелкой крошки до булыжника. Крепкая хватка за руль чтоб не выскочил, постоянное притормаживание, и вобрация натрудили руки и в конце спуска кисти немного болели.
Да, действительно аццкий спуск %) Идеальная площадка для любителей экстремального даунхилла. 🙂
потому что на часах 10.00, солнце ужасно жарило и меня чуть не схватил первый тепловой удар.
Кстати, у меня первые симптомы перегрева появились где-то в 10.30, когда я доехал до разъезда. Почувствовал лёгкое чувство покачивания. Сразу остановился под мостом, немного остыл, облился водой и в привычной манере продолжил путь. Конечно, пришлось почаще останавливаться в тени и повторять процедуру. Моей воды 2.25 литра хватило на путь в одну сторону. На Шерпенском плацдарме заправил эти же бутылки из местных бочек хорошей холодной питьевой водой. Хоть и с незнакомым и непривычным вкусом.
Всё чисто, культурно, травка на газонах поливается. Прошелся немного, пофоткал и вышел на смотровую площадку. Теперь понятно почему это место так важно с военной точки зрения. Долина Днестра как на ладони, а спуск с реке очень крутой, пешком только падать цепляясь за кусты, почти обрыв.
Да там действительно только падать. 🙂 Кстати, высота как с 9-этажки. У меня создавалось ощущение, будто паришь над Днестром.
Сама река делает тут несколько крутых поворотов. Спидометр показывал 52,77км. Посидев в тени приговорив последние два сникерса, и пополнив водные запасы из соседней бочки я накопил сил и воли чтоб двинуть обратно. Примерно через 7-8 км я встретил Вовку, который был верен своим принципам и таки выехал в маршрут. Быстро он меня догнал.
Рвал я сильно, конечно. В итоге, форсированный стиль езды измотал меня раньше, чем это было обычно. 🙂
2. Выезжать надо намного раньше, лучше пока еще тенмо, и назад вернуться до полудня.
Это 100%!
3. Брать больше чем одна бутылка с водой, чтоб не только пить, но и поливать себя.
У меня даже появилась идея с пульверизатором. Чтоб нажал пару раз на рычажок и попал в облако приятного охлаждающего туманчика. 🙂
4. Надо менять седло. Поролон просел, и жопа требует замены.
Да, с последним будет тяжелее. 🙂
ps. Забыл ответить на этот пост. Но лучше поздно, чем никогда. 🙂
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
14:36
Moderators
15.01.2009

Ygrek пишет:
Спуск к Днестру должен быть через село, а это крюк в несколько км по убитой грунтовке. У меня был лимит времени. купание в Днестре не предусматривалось.
У меня предусматривалось. Но из-за более позднего выезда чем планировалось, найти подходы к Днестру и искупаться, конечно, не вышло. 🙂
Если ехать в Шерпены, то перед селом Спея вправо идёт грунтовка на дамбу на Днестре. Я думаю, там есть где искупаться.
Открытая алиментара встретилась по пути только в Калфе на середине спуска. По идее должны быть в Спее. В самом мемориальном комплексе есть, но неясно когда он бывает открыт и шо там есть в продаже.
Алиментар было очень мало. Ещё, по-моему, одна алиментара была в Калфе. И вид у них был какой-то не работающий. Да я на них и не очень-то надеялся. Сразу запасся по максимуму. Если съестных припасов достаточно, то водой там можно затарится из колодцев. В Калфе прям по пути после ж/д был один. И очень много в Шерпенах перед плацдармом.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
17:40
Moderators
15.01.2009

Савелий напомнил мне, что фоток для общественности мы с Игреком так и не представили, и что таки надо бы представить. 🙂
Итак, это вид со спуска перед селом Спея на территории Молдавии. На другой стороне Днестра можно увидеть полуостров. Вот туда-то в прошлом году я, Дима, Паша и Ланта (доехала только до села Бычок) мы ездили.
Долина Днестра с того же спуска.
Финишная прямая к Шерпенскому плацдарму.
Входим на территорию плацдарма…
Общая картина Шерпенского плацдарма. Конечно, всё захватить не удалось.
Есть небольшая аллейка, где можно отдохнуть на скамейке.
Ступеньки с самой высокой точки Шерпенского плацдарма. Внизу сразу начинается небольшая аллея. В левой части, за колиткой, виднеется смотровая площадка.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
Спасибо за фото, виды обалденные. Нужно съездить туда осенью, когда листья пожелтеют, думаю будет интересно сравнить фотографии.
"Клейменый, да не раб!"
Больше всего пользователей было на форуме:162
Сейчас на форуме:
6 Гости
Сейчас смотрят эту страницу:
1 Гости
Лучшие авторы:
Олег: 877
Блудный: 682
velogor: 666
koka: 636
classic: 485
wladz: 470
HARD LAST: 380
RockART: 299
Sonic_md: 287
Статистика пользователей:
Гостей авторов: 177
Участников: 19191
Модераторов: 2
Админов: 1
Статистика форума:
Группы:3
Форумы:21
Темы:909
Сообщения:10383
Новые участники:
VasilichPrind, RareutTal, smellyPrind, SeagrovesTal, larusTal, AliPauth, RuslanaTal, tahjcbym.irfTal, BurgasTal, dfcbktrPrindМодераторы:velo sva: 1479, Ygrek: 525
Администраторы:admin: 50