

Я сравнивал напрямую два идентичныых вела Один мульти, другой сингл. На мульти пришлось н а2 скорости снижать что бы получить одинаковое усилие.
Какие то плюсы у мульти есть, но оне не перевешивают фана сингла. Тем более то мульти которое есть сейчас, когда что бы изменить скорость нужно листать по кассете/системе.
Скорость у меня до 30ти, больше вопчем то и не нужно для города.
Я раньше удивлялся чего это мтбшники «вертолётят» (ездят на пониженной) Когда покатался, понял- мтб очень тяжело идёт на такой передаче как у меня. А у меня обычный «типа урал» с колёсами 28.
Чем выше уровень подвески и разумеется нормальной её настройки, тем меньше заметна работа узлов при переключение.
А насчёт двух идентичных велов, то ты везунчик, бо это вообще редкость, хотя мне как технарю, вериться с трудом что в полевых условиях, можно достичь идентичности «ходовых характеристик», а не только рам с колёсами и разуметься покрышками
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.
Дык то было два стелса 🙂 Пришёл в маг да покатал.
Вообще то любой может пустить цепь мимо натяжителя да глянуть что получится. Это, конечно, ещё не сингл, но уже и не мульти.
А про горки и сингл… проблема сильно преувеличена.
ApmeM пишет:
Я раньше удивлялся чего это мтбшники «вертолётят» (ездят на пониженной) Когда покатался, понял- мтб очень тяжело идёт на такой передаче как у меня. А у меня обычный «типа урал» с колёсами 28.
«Вертолётят» они потому что, каденс (частота вращения педалей) должен быть около 70-100 об/мин, это помогает не уставать так быстро, чем давя на педали, да и колени очень мягко говоря «нелюбят» такую нагрузку, или как говорит зайчик » Худшее, что можно сделать — давить на педаль со всей силы, сидя в седле. Сустав совершенно не предназначен для передачи усилия при согнутом колене. Это прямой путь сюда.«
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.
ApmeM пишет:
Дык то было два стелса 🙂 Пришёл в маг да покатал.
А про горки и сингл… проблема сильно преувеличена.
А конуса на них были одинаково поджаты ? Да, ещё много нюансов
Проблема не в горках , а в том какие у тебя звёзды стоят, их можно поставить так что бы горки как семки щёлкать, вот только по прямое это соотношение будет всю картину портить, и наоборот
ApmeM, давай как небудь скатаем где есть и набор высоты и просто прямая плоскость, ну вот например Дубоссары , хотя зачем так далеко лучше в Бычок по «бетонке» и близко и горка одна затяжная есть, и прямой участок
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.
Возникает вопрос, если сингл так хорош и универсален, почему шоссейники гоняются на «мульти», и с годами передач становится все больше?
Удел сингла – трек, ровный и гладкий.
Анархия — мать порядка.
17:32
Moderators
17.02.2009

Предлагаю Артему прийти в пятницу на нашу традиционную встречу и показать свой вел. Любопытно поглядеть на железо.
Oleg ЯR пишет:
А конуса на них были одинаково поджаты ?
Я, пожалуй, на тему сингл vs мульти писать не буду- лениво. Все основные моменты и отличия описал, а уж вам решать. Не вижу смысла тратить время.
Я тоже несколько лет назад хотел и мтб и мульти… в итоге покатал, не, нафиг-нафиг. Сингл форева!
classic пишет:
Возникает вопрос, если сингл так хорош и универсален, почему шоссейники гоняют на «мульти», и с годами передач становится все больше?
Удел сингла – трек, ровный и гладкий.
Я использую вел в транспортных целях. А «шоссейники» гоняют потому что мульти весьма нужен для скорости. 😉 Если бы соревнования были н авыносливость типа кто больше проедет, уверен, катили бы н асинглах.
Ygrek пишет:
Предлагаю Артему прийти в пятницу на нашу традиционную встречу и показать свой вел. Любопытно поглядеть на железо.
koka пишет:
ApmeM!хочеш себе нормальный сингл ,купи мой «Raleigh»- сингл получится-бомба!
Проблема имеется- выбора нормальных синглов с ножным тормозом практически нету 🙁 Все делают мтб.
ПС. Не разобрался как тут у вас оформления постов делать 🙁
Ygrek пишет:
Предлагаю Артему прийти в пятницу на нашу традиционную встречу и показать свой вел. Любопытно поглядеть на железо.
Чего там глядеть. Обычный урал на 28 колесьях. Валит не остановить.
Ygrek пишет:
Предлагаю Артему прийти в пятницу на нашу традиционную встречу и показать свой вел. Любопытно поглядеть на железо.
По пьятницам надо в клубе зажигать. Спорто- вредючая штука. Тем более велоспорт.
21:29
Moderators
15.01.2009

ApmeM пишет:
А про горки и сингл… проблема сильно преувеличена.
+1
Помню, на своём сингле пытался покорить Суворовскую гору. Поднялся до первого поворота и в конце пришлось ехать по траектории серпантина. В принципе, если долгая поездка, даже на мультиспидах тут полезно сойти, чтобы размять ягодичные мышцы. А потом был даунхилл по разрытому полю. ))) Эх, было время!
Вообще, по поводу сингла… считаю, что он хорош для езды по городу, максимум до соседнего города ~15-20 км. Если больше, то только мульти. Лично меня, сам по себе сингл не сильно привлекает, потому что не получилось почувствовать его преимуществ… Если брать многофункциональный велосипед (на расстояния до 20 км и более) и очень хочешь сингл, то лучше взять с планетарной втулкой. Цена 3-скоростной втулки ~$50, что сопоставимо с ценой заднего переключателя и цепь идёт без натяжителя.
classic пишет:
Удел сингла — трек, ровный и гладкий.
Это для спорта. А для нашего региона его главный удел — транспортная функция, главным образом для сельчан. Просто, неприхотливо и дёшево.
ApmeM пишет:
Я раньше удивлялся чего это мтбшники «вертолётят» (ездят на пониженной) Когда покатался, понял- мтб очень тяжело идёт на такой передаче как у меня.
Может это мтб такой был? Не смазанный, с плохим накатом?
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
21:41
Moderators
15.01.2009

ApmeM пишет:
По пьятницам надо в клубе зажигать. Спорто- вредючая штука. Тем более велоспорт.
Как раз не! ИМХО, непрофессиональный спорт, каким многие из нас и занимаются, здоровью не вредит, а наоборот – помогает.
А что за клуб? Там есть велостоянка?
ApmeM пишет:
ПС. Не разобрался как тут у вас оформления постов делать 🙁
Всё проще чем можно было бы представить. Если хочешь ответить на квоту, то прокрути курсор (стрелкой вправо) пока не выйдешь с блока текста с отступом. Как только под курсором исчез отступ, значит будешь писать за квотой.
Если курсор не выходит с квоты, то иди в её конец и жми: ENTER и на кнопку с кавычками в панели инструментов. Всё.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
ApmeM пишет:
Я, пожалуй, на тему сингл vs мульти писать не буду- лениво. Все основные моменты и отличия описал, а уж вам решать. Не вижу смысла тратить время.
Я тоже несколько лет назад хотел и мтб и мульти… в итоге покатал, не, нафиг-нафиг. Сингл форева!
Всё, что ты писал описал субъективно противоречиво, НО если твои «моменты и отличия» основаны на опыте: «Дык то было два стелса 🙂 Пришёл в маг да покатал.», то нам действительно не стоить на это тратит время , НУ а если ты всё таки зайчик (опытный чел с своей философией), то уж, не жадничай поделись опытом
Если бы соревнования были н авыносливость типа кто больше проедет, уверен, катили бы н асинглах.
редложение «кто больше проедет», это конечно забавно, но велогонов ты зря не до оцениваешь, в соревнованиях многое от их выносливости зависит
Проблема имеется- выбора нормальных синглов с ножным тормозом практически нету 🙁 Все делают мтб.
Выбора синглов у нас вообще нет, тем более с ножным тормозом (хотя я таких и не встречал, ну конечно, если это не пережитки коммунизма ), но не кто не мешает самому собрать, было бы из чего и чем
Чего там глядеть. Обычный урал на 28 колесьях. Валит не остановить.
На раритет что «валит не остановить», всегда познавательно посмотреть
По пьятницам надо в клубе зажигать. Спорто- вредючая штука. Тем более велоспорт.
Спорт не более вреден, чем время проведённое в шумном и накуренном помещение в толпе пьяной молодежи
P.S.
velo sva пишет:
ApmeM пишет:
А про горки и сингл… проблема сильно преувеличена.
+1
Ребята, предлагаю выставить пива тому кто со мной на сингле поедит в с. Буторы (хотя лучше под Ягорлык ) и взберёться в горку ведущую в Тирасполь, ведь проблема сильно преувеличена ?…
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.
1 Гости
