Велосипедисты и велосипеды — путешествия, покатушки

Велосипеды, велоспорт, велосипедисты, покатушки. Истории байкеров, обсуждения, комментарии, велофорум, велочат. Приднестровье, Молдова, Украина, Россия.

  • ВелоЧат
  • Велофорум
  • ПДД
  • Купить велосипед
  • Дать объявление
  • Скачать
  • Геокешинг
  • Помощь
Avatar
sp_LogInOut Войтиsp_MemberList Участники
Забыли пароль?
sp_Search Поиск
Расширенный поиск
Расширенный поиск
Область форума


Match



Настройки форума



Минимальная длина искомого слова составляет 3 символов - максимальная длина искомого слова составляет 84 символа
sp_Search Поиск
sp_ArrowRight Главная
sp_ArrowRight Форум
sp_ArrowRight Общий
sp_ArrowRight Синглспид и всё что около ...
Перейти вниз
sp_NewPost Ответить
sp_NewTopic Добавить тему
Страница:1234567Перейти на %PAGE% страницу этой темы 8Jump to page
sp_Feed RSS Темыsp_TopicIcon
Синглспид и всё что около ...
01.12.2011
23:30
Avatar
Олег

Велофотограф
Members
Сообщений: 877
Зарегистрирован:
31.07.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
41sp_EditHistory sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

когда нибудь соберу и я себе прикольный фиксе-сингл-велосипед 


 

Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.

01.12.2011
23:43
Avatar
gas
Тирасполь

Велосипедист
Members
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
09.05.2009
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
sp_UserWebsite
Перейти на верх
42sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

бла-бла-бла и уменьшается желание вообще кататьудивлённый

01.12.2011
23:49
Avatar
Олег

Велофотограф
Members
Сообщений: 877
Зарегистрирован:
31.07.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
43sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

gas пишет:

бла-бла-бла и уменьшается желание вообще кататьудивлённый

ну да, что там у тебя «mtb и шоссер», после прочитанного стыдно на них на улицу выезжать, на глаза «синглспидистам» попадаться  lol

Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.

02.12.2011
04:10
Avatar
ApmeM

Велосипедист
Members
Сообщений: 60
Зарегистрирован:
30.11.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
44sp_EditHistory sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

Oleg ЯR пишет:

Урезать возможности вела можно тогда, когда эти возможности либо не нужны, либо не используютсяwink

Вот именно!

02.12.2011
04:45
Avatar
ApmeM

Велосипедист
Members
Сообщений: 60
Зарегистрирован:
30.11.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
45sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата
Попытаюсь вкратце описать фан синглспида:
В движении не имеет значения абсолютная скорость. Интересны УСКОРЕНИЯ (можете, к примеру, мотоциклистов спросить).
Да, на шоссере можно разогнаться до 70-ти. Но… медленно и печально.
Собсно для этого и была придумана мультитрансмиссия что бы разогнаться и долго и нудно мчаться за кубком по шоссе.
На МТБ тоже можно разогнаться до 50-ти… но ещё медленней и печальней.
И только сингл позволяет с минимальными потерями разогнаться до 30-ки за минимальное время.
В этом, собсно, и состоит фан сингла.
Катать так, как катают мтбшники- вертолётя и останавливаясь медленно и печально, раскачиваясь на сосисах, мне неинтересно.
Плюс к этому отличный тормоз, который абсолютно надёжен, позволяет заблокировать колесо, т.е. обеспечить минимальный тормозной путь, а значит, максимальное по значению отрицательное ускорение.
Да да да, я знаю, что мтбщники считают, что лучше «колесо не блокировать», но проведённые мной натурные испытания показали, что именно заблокированное колесо даёт минимальный тормозной путь.
Плюс тормозя блоком можно совместить процесс торможения и поворота (занос заднего колеса). Что тоже добавляет фана от появляющегося бокового ускорения.
Сказочки про «тормозить лишь бы не блокировать» придуманы мтбшниками как отмазка того, что у них нету надёжных тормозов, которые позволяют обеспечить постоянное и повторяющееся торможение блоком.
Также лично мне нравится резко поворачивать. Правда, нравится- не нравится, но в городе без этого никак- всяческие пешеходы да машины…
И тут, конечно, вне конкуренции колёса 28 на неширокой дорожной резине., вертикальная посадка (хороший обзор, низкая нагрузка на переднее колесо)
Вопчем никаких плюсов при движении по городу в диапазоне скоростей 0-30 мульти не имеет. Одни проблемы.
Планетарки тоже тестил- на тех на которых я ездил НЕ БЫЛО той скорости какая у меня. Все пониженные. 11 передач, но ВСЕ ПОНИЖЕННЫЕ.
Учитывая то, что я вообще не вижу смысла в нескольких скоростях, брать вел с планетаркой что бы вяло катать… нафиг…
По поводу подъёмов.
Как отлично видно на видео при повышении усилия на мс трансмиссию (процессы разгона и вкручивания в гору) резко повышается сопротивление трансмиссии. И сингл и мульти. Но особенно мульти.
Происходит это от того что:
1, Мульти трансмиссия сделана на основе ущербных звёзд. При повышении передаваемого усилия цепь стремится соскочить со звезды, натягиваясь. Натянутая цепь значительно трудней крутится. Чем меньше высота зуба, тем больше нужно натягивать цепь. По этому параметру сингл сильно выигрывает.. И любая попытка сделать сингл на основе мульти звёзд выглядит кк полное непонимание происходящих в трансмиссии процессов.
2, Оченньно смешно выглядят посты мтбшников, которые пишут «ну вот перевернул вел, покрутил, никакого сопротивления от натяжителя не заметил».
В том то и дело, что сопротивление натяжителя растёт с ПОВЫШЕНИЕМ передаваемой нагрузки.
На видео отлично видно как натягивается цепь во время передачи значительного усилия.
Что в итоге:
Общие затраты сил при преодолении подъёмов на мульти БОЛЬШЕ.
Но распределяются они по другому. На мульти нужно сделать больше оборотов, на сингле это силовое упражнение.
Как то так. 🙂 Дальше лень писать.
По поводу «клубы» VS «пустопорожняя езда на велике».
1, Не во всех клубах накуренно.
2, Мне что бы полноценно отдохнуть нужно что бы передо мной плясали девки и что бы была хоть какая то теоретическая возможность их пощупать. Когда же доходит до практики то то вообще круто!
Куда то ехать без цели- чушь.
А вел у меня вовсе не старый. Современный. На переднем колесе вибряки. 🙂
02.12.2011
04:47
Avatar
ApmeM

Велосипедист
Members
Сообщений: 60
Зарегистрирован:
30.11.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
46sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

Oleg ЯR пишет:

gas пишет:

бла-бла-бла и уменьшается желание вообще кататьудивлённый

ну да, что там у тебя «mtb и шоссер», после прочитанного стыдно на них на улицу выезжать, на глаза «синглспидистам» попадаться  lol

Скажем так… если катит грязный мтб, только что с гонки, это вызывает уважение. если катит чистенький мтб, а то и вся семья на чистеньких мтб, гор не видАвших, то то конечно вызывает снисходительную улыбку 🙂

02.12.2011
09:43
Avatar
koka
Тирас

Велосипедист
Members
Сообщений: 636
Зарегистрирован:
01.10.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
47sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

читаю это всё и складывается впечатление что у Артёма вариант — чем богаты ,тому и рады . оттуда и философия такая.(я тоже все свои велы любил)

02.12.2011
12:54
Avatar
classic

Велосипедист
Members
Сообщений: 485
Зарегистрирован:
03.08.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
48sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

к ApmeM:
Складно написал, но не убедил.
По поводу мощности, экономии сил, затрат энергии и т.п. :
Ноги велосипедиста, как двигатель в автомобиле, максимальная мощность достигается на определенном числе оборотов. Если обороты зашкаливают, то двиг. начинает «жрать» и идти в «разнос», а если об-тов недостаточно то глохнет. Нужна коробка передач, так и на веле. А с одной передачей на спуске «ноги за ушами», а в гору приходится «гнуть шатуны». Это не экономия сил, а испытание на выносливость.

Анархия — мать порядка.

02.12.2011
15:07
Avatar
ApmeM

Велосипедист
Members
Сообщений: 60
Зарегистрирован:
30.11.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
49sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

classic пишет:

к ApmeM:
Складно написал, но не убедил.
По поводу мощности, экономии сил, затрат энергии и т.п. :
Ноги велосипедиста, как двигатель в автомобиле, максимальная мощность достигается на определенном числе оборотов. Если обороты зашкаливают, то двиг. начинает «жрать» и идти в «разнос», а если об-тов недостаточно то глохнет. Нужна коробка передач, так и на веле. А с одной передачей на спуске «ноги за ушами», а в гору приходится «гнуть шатуны». Это не экономия сил, а испытание на выносливость.

Коробка передач тоже имеет кпд. 🙂 И тоже имеет потери. Если бы конструкторам поставили задачу проектировать авто под один диапазон скоростей, оне бы тоже коробкой передач не парились бы.

Вообще сравнение с авто несколько не корректно. на авто можно поставить двигатель любой мощности, который компенсирует любые потери.

На веле же двигателем выступает человек. А он от природы хиловат-с 😀

Ну и я как бы не спорю что мульти не нужна. Речь о другом. Что нужно соотносить плюсы и минусы.

02.12.2011
15:11
Avatar
ApmeM

Велосипедист
Members
Сообщений: 60
Зарегистрирован:
30.11.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
50sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

koka пишет:

читаю это всё и складывается впечатление что у Артёма вариант — чем богаты ,тому и рады . оттуда и философия такая.(я тоже все свои велы любил)

Вобщем то верно подметил! 🙂

Тока ты ведь не о деньгАх.  😉

«Чем богаты тем и рады» это ты о силищще человеческой?

Мне мою силищщу жаль расходовать на мотание роликов переклюка. Да и страшно ездить быстрее 28. Больно падать. Один раз полечил коленку после падения, больше чОта неохота!

02.12.2011
15:16
Avatar
ApmeM

Велосипедист
Members
Сообщений: 60
Зарегистрирован:
30.11.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
51sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

koka пишет:

читаю это всё и складывается впечатление что у Артёма вариант — чем богаты ,тому и рады . оттуда и философия такая.(я тоже все свои велы любил)

Представьте что речь идёт о лисопедах одного производителя с одинаковым уровнем качества, и даже одинаковыми покрышками 😉

02.12.2011
17:09
Avatar
koka
Тирас

Велосипедист
Members
Сообщений: 636
Зарегистрирован:
01.10.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
52sp_EditHistory sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

Мне мою силищщу жаль расходовать на мотание роликов переклюка. Да и страшно ездить быстрее 28. Больно падать. Один раз полечил коленку после падения, больше чОта неохота!

«силищщу её конечно беречь надо!а то вдруг война силищщи нема,колено болит,а враг уворот.

02.12.2011
17:19
Avatar
classic

Велосипедист
Members
Сообщений: 485
Зарегистрирован:
03.08.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
53sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

ApmeM пишет:
/На веле же двигателем выступает человек. А он от природы хиловат- с :D/
Так и я о том же. Для того и мульти, чтоб каждый по мере своей «хилости и ленности» мог подобрать подходящую частоту и усилие вращения на данном участке пути.

Минусы сингла: по скорости уступает шоссеру, по проходимости — мтб, по универсальности — гибриду.
Плюсы: сравнительная дешевизна и простота конструкции и обслуживания. Если катать умеренно и не очень далеко то плюсы вполне значимые. Главное чтоб вел нравился.

Анархия — мать порядка.

02.12.2011
17:26
Avatar
koka
Тирас

Велосипедист
Members
Сообщений: 636
Зарегистрирован:
01.10.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
54sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

здесь было видео о том как работает цепь на сингле,предлагаю установить вторую камеру и показать лицо крутящего те педали.

02.12.2011
18:01
Avatar
Ygrek
Бен-Тир
Модератор
Members

Moderators
Сообщений: 525
Зарегистрирован:
17.02.2009
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
55sp_EditHistory sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

Хорошую дискуссию развели.

Чуток оффтопика 

Когда я был ма-а-аленький, я ездил на своем велосипеде «Украина». Очень любил его мне его одной единственной передачи хватало (а ездил я на нем очень много, и все по грунтам/полям/холмам). Я не понимал зачем такие сложности с кучей звезд, настройкой переключателя, перегруженым манетками рулем. Считал, что максимум требуется 3 скорости: для сложных участков, для обычной езды, для скоростной езды по ровной дороге.

Потом попробовал дешевый noname 18х мультиспид – фигня, как-то хреновенько переключает, посадка – жесть. Спина ноет, руки устают. Колеса 26″ – маловато. Все кочки чувствуются.

Спустя несколько лет я купил себе свой МТБ о 21-й скорости. Да, согласен, что Азимут – херня. Предпродажная подготовка – ваще её нет (катится, ну и ладно). Кое-как доехал домой, с ненастроеным переклюком и почти не работающими тормозами. НО! У меня руки не из *опы. Руководствуюсь здравой инженерной логикой и советами на велофорумах я свой вел настроил  и «поставил на колеса». Вот после этого я ощутил что такое нормальный мультиспид. Зачем так много скоростей и почему тормоза должны уметь блокировать колеса, но делать это не рекомендуется.

Оглядываясь назад в прошлое я понимаю, что был неправ в своем презрении к «мультиспидам». Но при этом не отвергаю синглспиды. Дня некоторых категорий людей – они самые подходящие велы.

Фанатизма не поддерживаю в любом виде.

Синглспид – ситибайк чуток покататься, за пивом сгонять, мешок картошки с огорода привезти.

Синглспид-МТБ – это как пытаться рубить дрова кухонным ножом

Синглспид на шоссе – это как пытаться нарезать салями тонкими ломтиками при помощи топора.

Ну и ещё замечание6 в последние пару лет какая-то популярность на синглы. Это прогресс наоборот? Мне кажется что это мода такая навязанная маркетингом. Продержится недолго.

REAL MEN DON'T NEED MOTORS

02.12.2011
18:08
Avatar
koka
Тирас

Велосипедист
Members
Сообщений: 636
Зарегистрирован:
01.10.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
56sp_EditHistory sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

вототвот сингл-мтб просто типа тренажор ,»сегодня отрабатываем вот это» и человек тупо отрабатывает подъёмы – поднялся,скатился и т.д….

02.12.2011
18:51
Avatar
velogor
Тирасполь

Велосипедист
Members
Сообщений: 666
Зарегистрирован:
22.05.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
57sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

ГОСПОДА велобратья! Прочитав и просмотрев всю выложенную инфу,пришел к выводу: «каждый кулик своё болото хвалит». Нет универсального велосипеда. Если посмотреть назад в историю,то возникает чувство уважения вперемешку с чувством превосходства.На чем катали наши «дедушки»!!! И ведь тоже делали свой технический апгрейт. А самое интересное,что 26″ стали активно использовать лет эдак 20 назад.И стиль МТБ тоже довольно молод.Вот и возникает желание «намутить» чего-нибудь такого,чего еще раньше не было.В Японии уже создали одноколесный электровелосипед.Вещь тоже заслуживающая внимания.Однако,у нас нет условий для внедрения его в жизнь.И вряд ли появятся таковые.
   Мое пожелание всем:»пусть ваш велосипед будет удобен для вас». 

02.12.2011
21:18
Avatar
koka
Тирас

Велосипедист
Members
Сообщений: 636
Зарегистрирован:
01.10.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
58sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

Аминь.

02.12.2011
22:05
Avatar
Олег

Велофотограф
Members
Сообщений: 877
Зарегистрирован:
31.07.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
59sp_EditHistory sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

По мне,  интерес к синглам возрастает и всегда будет благодаря основным преимуществам: 

1.Низкая стоимость владения
2.Высокая надежность
 и если вел нужен для перемещения по населённому пункту, то  больше и не надо.
  Когда нибудь я тоже  соберу что нибудь подобное с «флип-флоп» втулкой (только  на пару  уровней повыше чем «типа Урал или Украина»).
p.s. ApmeM, зачем ты портишь вид велика, нацепив на колесо вибряки ? или ты всё таки  сомневаешься, что  «ножной тормоз- абсолютно надёжный и эффективный».rolleyes

Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.

02.12.2011
23:42
Avatar
gas
Тирасполь

Велосипедист
Members
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
09.05.2009
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
sp_UserWebsite
Перейти на верх
60sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

ага, зачем? ведь у mtb нет надежных тормозов и гидравлика не работает как стоп-кран

sp_NewPost Ответить
sp_NewTopic Добавить тему
Страница:1234567Перейти на %PAGE% страницу этой темы 8Jump to page
Ответить: Синглспид и всё что около ...
Здравствуйте, уважаемый велосипедист! Как Ваше последнее велосипедное путешествие?
Имя гостя (обязательно):
Email гостя (обязательно):
Guest URL (required)
Необходим расчет
Какая сумма:
4 + 3
sp_Feed Все RSS
Наверх
Временная зона форума:UTC 3
Больше всего пользователей было на форуме: 162
Сейчас на форуме:
Гости 6
Сейчас смотрят эту страницу:
1 Гости
Лучшие авторы:
Олег: 877
Блудный: 682
velogor: 666
koka: 636
classic: 485
wladz: 470
HARD LAST: 380
RockART: 299
Sonic_md: 287
Статистика пользователей:
Гостей авторов: 177
Участников: 19191
Модераторов: 2
Админов: 1
Статистика форума:
Группы:3
Форумы:21
Темы:909
Сообщения:10383
Новые участники:
VasilichPrind, RareutTal, smellyPrind, SeagrovesTal, larusTal, AliPauth, RuslanaTal, tahjcbym.irfTal, BurgasTal, dfcbktrPrind
Модераторы:velo sva: 1479, Ygrek: 525
Администраторы:admin: 50
© Simple:Press —sp_Information

Пользовательское меню

  • Вы зашли как: Гость
  • Войти
  • Закрыть

Последние комментарии

  • «Первый прокол…» от AntOxA : 26.12.2015
  • «3 мая в Тирасполе пройдёт Велофестиваль» от velo sva : 03.05.2015
  • «Велохора 2014 и башня виноделов» от velo sva : 01.06.2014
  • «Велохора 2014 и башня виноделов» от carlos : 01.06.2014
  • «Велохора 2014 будет в мае» от velo sva : 21.05.2014
  • «Велохора 2014 будет в мае» от Sonic_md : 21.05.2014
  • «Изменения в КоАП ПМР для велосипедистов» от velo sva : 14.05.2014
  • «Велохора 2014 будет в мае» от serg : 12.05.2014
  • «Изменения в КоАП ПМР для велосипедистов» от serg : 12.05.2014
  • «Велохора 2014 будет в мае» от Ygrek : 25.04.2014
  • «Велохора 2014 будет в мае» от Блудный : 25.04.2014
  • «Велохора 2014 будет в мае» от Блудный : 24.04.2014
  • «Велохора 2014 будет в мае» от Блудный : 24.04.2014
  • «Велохора 2014 будет в мае» от velo sva : 23.04.2014

Последние сообщения на велофоруме

Велосипедисты всех стран -- Объединяйтесь! :)
© 2008-2013 Велосипедисты и велосипеды в Приднестровье (ПМР), Молдове, Украине и России работает на Wordpress
Разрешается любое использование материалов с велосипедного сайта VELOTUR.ORG при условии указания активной ссылки на первоисточник.