

Приветствую велобратья.
Такой вопрос.
На работу добираюсь на веле, ~15 км. (Вел — stels navigator 800)
Уже утром ехать холодно.
Вопрос 1: какие проблемы могут случиться с велосипедом при езде в холодную погоду, когда и цепь и звездочки, велокомпьютер и т.д. обдувает с большой скоростью холодный ветер. Самому иногда бывает прохладно, а велосипеду как? Мне то все равно, Я оденусь тепло, а вел как? Не будет портиться?
Вопрос 2: на работе велосипед пристегиваю на улице под открытым небом к дождевой трубе у здания.
Зимой он тоже там будет стоять пристегнутым, в здание завести его и поставить — НЕЛЬЗЯ. Или на улице — или пешком.
Так вот, какие проблемы будут у вела, если он с 8 до 17-00 будет на холоде стоять каждый день?
Вообщем 2 вопроса есть, ну и плюс если есть рекомендации кто как следит и где хранит вел в зимнее время года
Думаю для тех кто гоняет и зимой тоже актуальный вопрос.
Люблю западный ветер с утра и восточный вечером.
08:38
Велосипедист
06.04.2011

Зимой дома хранится в теплом помещении, на работе — на улице стоит. От холода ему ничего не было, а вот нюансы есть: у меня лично — это счищать снег с тормозов, за время поездки его не мало налипает; накачивать колеса на холоде нужно не до тех пор пока колеса станут дубовыми, а оставить слегка «недокачанными» ибо в тепле они станут более накачанными; цепь прекрасно смазывалась ВДшкой.
Мудрость приходит с возрастом, но к некоторым приходит только возраст.(с)
прошлый год ездил до -20. стоял по 12 часов во дворе. дальше просто жалко его стало. проблем не обнаружено.
15:50
Велосипедист
06.04.2011

забыл еще сказать что вилка(у меня пружинная) стала работать раза в 2, а то и в 3 хуже из-за холода, приходилось чуть ли не раз в неделю вдшкой смазывать и ее.
Мудрость приходит с возрастом, но к некоторым приходит только возраст.(с)
16:20
Moderators
15.01.2009

В холод нужно одеваться теплее. А езду начинать с разогрева. Я включаю более низкие передачи и так разогреваюсь по ходу движения.
Нельзя напрягаться чрезмерно сильно в холодную погоду, чтобы не возникало кислородного голодания. Тут или быстро дышишь, а потом лежишь с простудой, или можешь получить обморок из-за недостатка кислорода.
Велосипед желательно не хранить во влажной среде.
В мороз бывали холостые прокруты. О них писал в теме тут. Если где-то есть излишняя смазка, то учитывай, что она может замёрзнуть.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
ВДешка- больше мойка чем смазка! ей можно почистить вел ,а смазывать надо маслами и смазками! Блудный в своём репертуаре — бюро ненужных советов!
00:34
Велосипедист
06.04.2011

вообще больше смазка, и с отличной проницаемостью(так же отличная испаряемость…, но это смазка). Яндекс тебе в помощь! Или ты опять листьев коки объелся?)
Мудрость приходит с возрастом, но к некоторым приходит только возраст.(с)
ты даёшь глупые советы и настаиваешь на своей правоте **** и хамишь в добавок ,а я ни того ни этого не люблю , спроси у людей которые работают с ВДешкой для чего её чаще всего используют и дай ссылку на какого то вело – механика который советует смазывать вел ВДешкой
следи за собой и будь осторожен.В . Цой
а да , яндексом тоже можешь вел смазать!
17:40
Велосипедист
22.05.2011

А еще можно использовать подсолнечное масло…натуральный продукт и никакой химии.
ребята, объясняю на пальцах и как бы по русски — задача ВДешки удалять влагу и ржавчину, а не смазывать трущиеся детали . чаще всего используется для откручивания заржавевших болтов и гаек и чистки деталей от старых смазок и грязи , 20 лет по авто — мастерским,Блудный пишет:
вообще больше смазка, и с отличной проницаемостью(так же отличная испаряемость…, но это смазка).
подумай что написал?! проникла вымыла старую смазку и испарилась и что?какой цепи нужна такая смазка???? смазать можно замок и т.п и то после этого масла капнуть !!!!! не вводите людей в заблуждение своим незнанием!!!!!! ещё раз говорю ВДешкой можно помыть от старой смазки, удалить влагу, ржавчину,,, после смазать маслом !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19:32
Велосипедист
22.05.2011

Умный учится на чужих ошибках.Глупый учится на своих.
Вывод:умные учатся у глупых.
05:29
Moderators
17.02.2009

А еще вд-шка дьявола изгоняет и рак лечит. Цепь ей еще можно смазывать, для вытеснения влаги и очистки от коррозии (именно поэтому koka назвал её больше средством для чистки, чем смазкой) или по-быстрому пшикнуть, если влом капать в каждое звено (аэрозоль — средство для ленивых). Но в вилку — это не по назначению.
КОЛЯБА не кипятись!!! Пусть смазывают, мне даже интересно сколько проходит такая обезжиренная цепь. Давать «полезные» советы нынче невмоде. Очень интересно слушать людей которые слышали что-то где-то и лезут поучать людей которые неслышали, но каждый день используют «ЧУДО БЫЖУ» ПО НАЗНАЧЕНИЮ!
23:13
Велосипедист
25.05.2012

Я в который раз ХУДЕЮ с вас!!!!!!!!!
В -20 и велу нефига!!!!!!!кого вы лечите нафиг!!!Я в -10 выезжал, байк 15 минут без движения охреневает и покрывается инием и льдом,цепь дубеет и негнётся,переключатель запросто можно отправить в утиль после нескольких таких покатушек,сколько нибыло бы смазки она в мороз всё равно дубеет,она теряет свою вязкость.
В пружино-масляных вилках есть масло и оно замерзает,становится густым и следовательно убивает демпферы (картриджи внутри ног),проверенно на себе.
Воздушные вилки вообще категорически нельзя использовать в минусовую температуру,они становятся жёсткими,либо вообще перестают работать.ТО для вилки обеспечено сразу,а рем комплект резиновых прокладок мало где можно найти и мало у какого мастера есть опыт в переборке вилок!!!!!!! Мой бывший тотем с двумя воздушными камерами умер через 100 метров в -10,и хер какой мастер мне отремонтировал вилку после этого,пока я сам непорвал жопу в поисках рем набора и мануалов по переборке,а в тотем льётся 3 вида масла!!!!притом нефига недешёвого.
Переключатель перестаёт слушаться,если вы пару километров едете особенно на одной передаче,манетки вообще тупо встали трос замёрз в рубашке и всё,на улице хрен где ты его отогреешь,так и будешь на одной передаче крутить до самого дома.
С механическими тормозами та же фигня,а гидравлические теряют мощность.
Резина от перепад температур трескается,из тёплого дома,где как минимум 20 градусов,в холод где гораздо холоднее,опять же покрышки замерзают и теряют свои свойства,теряется сцепление и тд и тп в гонках это сказывается.
Рама велосипеда тоже подвержена большей усталости,на морозе как известно металл становится более хрупким,я знаю дофига случаев,когда рамы после 2 лет ломались,отрывало стаканы,отламывались перья,кареточный узел отламывался,подседельная труба…
Именно по этим случаям на подвесах невыезжают зимой!!!!медленно но верно умирает вся подвеска дорогостоящих байков,на хардтейлах умирает вся система вилка и рама.
Мой вывод такой:если вам нежалко своего коня,то оставляйте его на морозе и эксплуатируйте как хотите,но долго он вам непрослужит,готовьтесь менять переключатели резину цепи и колёса.
Герыч жжет!!! так вот, свидетелем того, что в прошлую зиму я каждый день ездил на работу- 15 км. в одну сторону и обратно как минимум являются моя семья, охранники, и ещё 120 человек. Нипоменено НИЧЕГО после сезона, есть фотки до и после зимы. Просто если руки из сраки не растут то и ломатся нечему. И рамы не рвёт и не гнёт, и переклюки внорме, и вилка воздушно маслянная прекрасно себя чуствует.Так-что необобщай убийц техники и людей которых пользуют поназначению.
09:59
Велосипедист
25.05.2012

а если весь год на велосипед рукоблудить,то с ним и вовсе ничего неслучится правда!?
и почитай свойства металлов там рассказывается как он себя ведёт в тех и иных условиях.
вилка прекрасно себя чувствует…в этом я весьма сомневаюсь,особенно на морезе
в общем как всегда,моё дело предупредить вас, а решать вам, что делать и как обращаться с велосипедом.
10:58
Moderators
17.02.2009

Всем (или почти всем) известно, что на морозе материалы хрупкими становятся, а смазка густеет. Ваш спор, ребята, пустопорожний: если просто катать, то мороз -30 не особая проблема, а если прыгать — то и в -3 можно убиться. Неработающие на морозе тросы — явный сигнал, что они отсырели. Плохо переключает — это более-менее нормально, клинит — это не мороз виноват, а хозяин вела. Правильно сказал gas, что надо следить за техникой и все будет ок.
Я прошлыми зимами несколько раз ради прикола в сильный мороз снег и ветер выезжал катать — всё отлично работало, переключало и тормозило. Только одно неудобство — нехватало шипованой резины для полного счастья.
Это если катать. А вот просто оставлять надолго в сырости и морозе (например, рядом с работой) я бы не рекомендовал. как минимум какой-нибудь чехол нужен или кусок полиэтилена. У нас ведь молдавские зимы такие: с утра туман дождь и +10, а к вечеру после работы мороз -10 и вел за день может превратится в кусок льда, который после оттаивания без полного капремонта никуда не поедет.
Берегите себя и своих коней.
1 Гости
