Велосипедисты и велосипеды — путешествия, покатушки

Велосипеды, велоспорт, велосипедисты, покатушки. Истории байкеров, обсуждения, комментарии, велофорум, велочат. Приднестровье, Молдова, Украина, Россия.

  • ВелоЧат
  • Велофорум
  • ПДД
  • Купить велосипед
  • Дать объявление
  • Скачать
  • Геокешинг
  • Помощь
Avatar
sp_LogInOut Войтиsp_MemberList Участники
Забыли пароль?
sp_Search Поиск
Расширенный поиск
Расширенный поиск
Область форума


Match



Настройки форума



Минимальная длина искомого слова составляет 3 символов - максимальная длина искомого слова составляет 84 символа
sp_Search Поиск
sp_ArrowRight Главная
sp_ArrowRight Форум
sp_ArrowRight Велосипедное Приднестровье (ПМР)
sp_ArrowRight Обращение в УГАИ ПМР от велосипедистов
Перейти вниз
sp_NewPost Ответить
sp_NewTopic Добавить тему
Страница:123Jump to page
sp_Feed RSS Темыsp_TopicIcon
Обращение в УГАИ ПМР от велосипедистов
29.03.2012
15:33
Avatar
velo sva
Internet
Модератор
Members

Moderators
Сообщений: 1479
Зарегистрирован:
15.01.2009
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
Этот пост закреплен 1sp_EditHistory sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

Таки составил первую версию письма в УГАИ от приднестровских велосипедистов. Читаем, обсуждаем, корректируем. Если у кого-то есть возражение к тексту, из-за которого он не будет подписываться, обсуждаем их сейчас.

Когда все (или большинство) будут согласны, я распечатаю его и отправлюсь в путь, собрать все подписи всех велосипедистов. Потом письмо будет сдано в канцелярию УГАИ ПМР.

Письмо в формате MS Word.

Письмо в текстовом формате (кодировка win1251).

Обновлено 06.06.2012: всем, кто хочет оставить подписи, звоните мне на (777)10315, я перезвоню и договоримся, где встретиться. Я подъеду в любую точку Бендер, Тирасполя или ближайших окресностей.

Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.

29.03.2012
16:23
Avatar
velo sva
Internet
Модератор
Members

Moderators
Сообщений: 1479
Зарегистрирован:
15.01.2009
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
Этот пост закреплен 2sp_EditHistory sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

Начальнику Управления Государственной
автомобильной инспекции МВД ПМР,
майору милиции
Сиваку Сергею Яковлевичу.

Приднестровских велосипедистов,
граждан и гостей Приднестровской Молдавской Республики.

 

Уважаемый Сергей Яковлевич!

    Во многих странах мира велосипед давно стал и является самым доступным, экономичным, здоровым, экологичным, а также быстрым и безопасным (при соблюдении условий правильной организации дорожно-уличного движения) транспортным средством. В некоторых высокоразвитых странах процент использования велосипедного транспорта достигает 11-27%, а в отдельных городах доходит до 40%.
    В Приднестровье в последние годы наблюдается резкое повышение интереса к велосипедному транспорту среди различных возрастных групп, что можно заметить на дорогах. Особенно активно и постоянно велосипедным транспортом пользуются в сёлах и небольших городах. Одну из причин повышенного интереса можно понять из следующего примера. Если взять средний путь среднего приднестровца на работу или с неё, то он составляет в среднем 5-10 километров по дорогам общего пользования. При использовании велосипедного транспорта, скорость неподготовленного велосипедиста будет порядка 15 км/ч. С такой средней скоростью приднестровец доберётся на работу за время, примерно, в 20-40 минут, которое сопоставимо времени пути, проделываемом с использованием общественного транспорта. А средняя скорость велосипедиста,  регулярно использующего велосипедный транспорт, может быть значительно выше неподготовленного.
    Одновременно с этим, при правильной организации дорожно-уличного движения и инфрастуктуры, велосипедный транспорт разгружает дороги, уменьшает износ и уровень шума от них, повышает их пропускную способность, повышает уровень здоровья граждан, уменьшает траты государства на импорт горюче-смазочных материалов, стимулирует граждан к обучению и постоянному поддержанию знаний правил дорожного движения ПМР (далее ПДД), сохраняет экологию родного края, уменьшает уровень травматизма на дороге, будет содействовать развитию малого и среднего бизнеса, стимулирует занятие туризмом и велотуризмом, что поможет гражданам и гостям Приднестровья в изучении и углублении знаний о нашем крае, его достопримечательностях и, как следствие этого, повышению чувства патриотизма.
    Несмотря на все преимущества велосипедного транспорта и на стремление граждан активно его использовать, за последние годы он был неоправданно забыт исполнительными органами власти, в частности УГАИ ПМР. Например, количество велосипедных дорожек и их протяжённость за последние годы не увеличилась, а единственная велосипедная дорожка (далее велодорожка) в городе Днестровск находится в плачевном состоянии. ПДД нуждаются в пересмотре и корректировке с учётом возросшего интереса граждан к велосипедному транспорту.
    Мы, приднестровские велосипедисты, мотивируясь целями развития и процветания Приднестровья, а также проявляя свою гражданскую позицию и ответственность, предлагаем Вам рассмотреть предложения, направленные на развитие велосипедного транспорта и увеличение безопасности его использования:

    1. Просим пересмотреть городские планы дорожно-уличного движения с учётом велосипедного транспорта. За основу можно взять успешные решения модели «Город коротких путей» Федерального министерства транспорта, строительства и жилья Германии, озвученной в «Национальном плане развития велосипедного транспорта 2002-2012». А также учесть и рассмотреть уже имеющиеся накатанные велосипедным транспортом пути.
    В частности предлагаем обратить внимание на следующие участки дорожного движения:
* в городе Бендеры на центральной площади по улице Ленина, где часто собираются любители кататься на роликах и велосипедах установлен знак 3.1 «Въезд запрещён», предлагаем сделать исключение для велосипедного транспорта;
* в городе Бендеры при следовании по улице Котовского с целью выехать на улицу Панина, велосипедисту нужно перестраиваться на вторую полосу движения, а это запрещено ПДД п.24.2.1; аналогичная ситуация возникает и в случаях, когда велосипедисты въезжают в город через улицу Суворова со стороны села Парканы и им нужно проследовать на улицу Панина. Просим рассмотреть эти ситуации и организовать движение с учётом безопасности и удобства движения для всех транспортных средств;
* в городе Бендеры по улице Ткаченко в районе парка «Октябрьский», а в городе Тирасполь в районе «Набережного сквера» запрещёно движение всем транспортным средствам (знак 3.2); предлагаем открыть дороги и улицы, граничащие и пересекающиеся с парковыми зонами, пляжами, скверами или на которых незначительный трафик механических транспортных средств, для велосипедного транспорта;
* в случае использования знака 5.15.1 «направленное движение по полосам», очевидным образом разрешить велосипедистам движение прямо, двигаясь по правой полосе возле обочины, если эта полоса предназначена для поворота транспортных средств направо; а транспортным средствам, путь которых он пересекает, обязать уступить ему дорогу, в связи с этим убрать из п.13.1 ПДД упоминание о велодорожке, но оставить перечисление велосипедистов наряду с пешеходами;

    2. При проектировании дорожно-уличного движения учитывать создание и поддержание в надлежащем состоянии велодорожек. Также просьба рассмотреть разрешение передвигаться по дороге с автомашинами при наличии рядом велодорожки в случаях, когда велодорожка находится в плохом состоянии или на ней есть препятствия. Например, передвижение по велодорожке в городе Днестровск для велосипедов с шинами небольшой ширины крайне затруднительно и может быть небезопасным. Просим подойти к решению вопросов о велодорожках, опираясь на положительный и отрицательный опыт соседних стран. К примеру, обычное нанесение разметки велодорожки на дороге у правого края может не только не улучшить, а даже ухудшить безопасность велосипедиста и создать дополнительные препятствия в развитии велосипедного транспорта. А также внести в п.1.2 ПДД понятие «велосипедная дорожка».

    3. Просим разрешить движение велосипедов по тротуарам и пешеходным дорожкам, при отсутствии рядом велодорожки и при интенсивном движении механических транспортных средств по дороге. Для соблюдения порядка передвижения на тротуарах предлагаем ограничить скорость движения велосипеда на тротуарах и дать приоритет пешеходам во всех спорных ситуациях с велосипедистами. Как альтернатива этому, организовать движение по примеру соседних стран и разметить на тротуарах полосы для движения велосипедистов (велодорожки).

    4. Просим предоставить статистику использования различных транспортных средств (в том числе и велосипедного транспорта) в целом по Приднестровью и отдельно по регионам, городам республиканского подчинения. А в случае её отсутствия, собрать и проанализировать такую статистику.

    5. Для увеличения безопасности использования велосипедного транспорта просим проинструктировать инспекторов ГАИ, несущих службу на дорогах, что велосипедный транспорт равнозначен с другими участниками дорожного движения. И в случае нарушения велосипедным транспортом ПДД, чаще проводили разъяснительные беседы с велосипедистами об их правонарушении с профилактической целью. Также просим рассмотреть возможность создания отдельных ПДД для велосипедного транспорта, которые включали бы только часть актуальных ПДД, необходимых для велосипедного транспорта.

    6. На междугородних дорогах просим производить разметку линии, разделяющей правую полосу дороги и обочину так, чтобы асфальтированная часть обочины составляла не менее одного метра. Например, это полезно реализовать на дороге, соединяющую село Парканы и город Тирасполь. Этим решается проблема выхода пешеходов на асфальтированную проезжую часть, повышается безопасность передвижения велосипедистов из-за разделения потоков механических транспортных средств и велосипедного транспорта (согласно п. 24.2.1 ПДД велосипедистам разрешается движение по обочине).

    7. Согласно п.9.10 ПДД водители должны соблюдать такой необходимый боковой интервал, который обеспечивал бы безопасность движения. К сожалению, некоторые водители при объезде велосипедного транспорта задумываются только о своей безопасности. Велосипедисты же, попадая в воздушную яму, могут потерять контроль над велосипедом. В связи с этим просим дополнить ПДД, в котором субъективное понятие о «безопасности движения» дополнить конкретными значениями, варьируемые в зависимости от вида и размеров транспортного средства производящего обгон.

    В случае если реализация предложений невозможна по каким-либо объективным причинам, просьба рассмотреть компромиссные варианты. Приднестровские велосипедисты готовы к общению по любым встречным предложениям. При принятии решений по предложениям просим также руководствоваться принципом «не навреди». Выражаем надежду на понимание и справедливое решение вопросов, озвученных в данном обращении.

25.05.2012г.
3 стр.

Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.

29.03.2012
22:49
Avatar
RockART

Велосипедист
Members
Сообщений: 299
Зарегистрирован:
17.02.2012
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
3sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

Очень грамотно составлено…я подписываюсь, и если необходимо, «живой» подписью.

30.03.2012
18:04
Avatar
velo sva
Internet
Модератор
Members

Moderators
Сообщений: 1479
Зарегистрирован:
15.01.2009
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
4sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

Есть и такие, которые с критикой отнеслись к этому обращению, и за это я им очень благодарен. wink Теперь обращение будет ещё лучше сформулировано. В частности, в последнем пункте предложения будет более детально описана ситуация с «широкой обочиной».

я подписываюсь, и если необходимо, «живой» подписью.

Для обращение в орган государственной власти нужна именно «живая» подпись. wink Поэтому планирую уже после публичного обсуждения отправиться в путь на веле, чтобы собрать подписи.

Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.

31.03.2012
03:49
Avatar
Олег

Велофотограф
Members
Сообщений: 877
Зарегистрирован:
31.07.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
5sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

пробежал бегло, звучит складно, НО…

Тираспольские «велогоны»,  предлога чуть дополнить список мест в  Тирасе, что бы это выглядело любопытней)))

Пока, пока только  одно место в Тирасе что нас не устаревает Image Enlarger

Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.

31.03.2012
09:34
Avatar
koka
Тирас

Велосипедист
Members
Сообщений: 636
Зарегистрирован:
01.10.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
6sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

желать от наших властей в наше время  «велодорожек» — это утопия, два метра дороги никто не отдаст! а строить новое …. ну не маленькие сами должны понимать. для начала было бы не плохо что бы ГАИ провело какую нибуть программу ,для того что бы обратить внимание автолюбителей на то что всётаки у нас существует двухколёсный транспорт . 

31.03.2012
11:36
Avatar
Sonic_md

Велосипедист
Members
Сообщений: 287
Зарегистрирован:
28.04.2010
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
sp_UserWebsite
Перейти на верх
7sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

Также подписываюсь.

Люблю западный ветер с утра и восточный вечером.

31.03.2012
15:52
Avatar
velo sva
Internet
Модератор
Members

Moderators
Сообщений: 1479
Зарегистрирован:
15.01.2009
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
8sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

Учёл пожелания, кое-что по мелочи дописал. Обновил в первом посте ссылки на файлы. В word-файле изменения обозначил жёлтым цветом.

Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.

02.04.2012
11:45
Avatar
Sonic_md

Велосипедист
Members
Сообщений: 287
Зарегистрирован:
28.04.2010
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
sp_UserWebsite
Перейти на верх
9sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

отписал в другой ветки сообщение, из которого добавлю сюда, то, что по теме.

В последнее время проблема полных маршруток стоит очень остро. (даже передачи делают по ТСВ).
Популяризация велосипедного спорта, может немного разгрузить маршрутки с утра, тем более что сейчас лето, и люди охотнее сядут на велосипеды.

Можно это добавить в Обращении.

Люблю западный ветер с утра и восточный вечером.

02.04.2012
14:29
Avatar
Ygrek
Бен-Тир
Модератор
Members

Moderators
Сообщений: 525
Зарегистрирован:
17.02.2009
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
10sp_EditHistory sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

Маленькое замечание: разрешить ездить не только по улицам прилегающим к паркам и набережным, но и в самих парках, равно как и по тротуарам. Я согласен ездить по тротуарам и паркам не превышая скорость 15 км/ч и уступая пешеходам. 

И ещё: в конце письма дописать просьбу проинформировать о том какие приняты меры и из предложенных пунктов не могут быть выполнены и почему. Т.е. нужен развернутый ответ.

В остальном согласен  и готов ставить подпись. 

REAL MEN DON'T NEED MOTORS

02.04.2012
14:42
Avatar
velo sva
Internet
Модератор
Members

Moderators
Сообщений: 1479
Зарегистрирован:
15.01.2009
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
11sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

Спасибо за участие. wink

Но хочу заметить, что о сравнении велосипеда и общественного транспорта уже есть очерк в обращении. Плюс к этому вводная часть и так большая, перегружать её ещё, думаю, не стоит. Плюс ещё к этому, организация транспортной сети это не компетенция УГАИ, за это отвечает Государственная служба транспорта и дорожного хозяйства.

Блин, раньше юристом станешь, чем во всём этом разберёшься. smile

Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.

02.04.2012
15:29
Avatar
velo sva
Internet
Модератор
Members

Moderators
Сообщений: 1479
Зарегистрирован:
15.01.2009
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
12sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

Ygrek пишет:

Маленькое замечание: разрешить ездить не только по улицам прилегающим к паркам и набережным, но и в самих парках, равно как и по тротуарам. Я согласен ездить по тротуарам и паркам не превышая скорость 15 км/ч и уступая пешеходам. 

Согласен. Слова «предлагаем открыть улицы, граничащие с парковыми зонами, пляжами, скверами» перепишу как «предлагаем открыть дороги и улицы, граничащие и пересекающиеся с парковыми зонами, пляжами, скверами».

И ещё: в конце письма дописать просьбу проинформировать о том какие приняты меры и из предложенных пунктов не могут быть выполнены и почему. Т.е. нужен развернутый ответ.

В этом нет необходимости. В соответствии с законом «Об обращениях граждан» они должны это сделать сами, то есть дать «развёрнутый» ответ.

Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.

03.04.2012
13:22
Avatar
Ygrek
Бен-Тир
Модератор
Members

Moderators
Сообщений: 525
Зарегистрирован:
17.02.2009
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
13sp_EditHistory sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

velo sva пишет:

…открыть дороги и улицы, граничащие и пересекающиеся с парковыми зонами, пляжами, скверами»… 

предлагаю чуток по-другому, примерно так: «разрешить движение на велосипедах в парках и скверах, с разумными ограничениями скорости и преимуществом у пешеходов перед велосипедистами». Улицы и дороги в парках – это одно, а тропинки и дорожки – совсем другое.

REAL MEN DON'T NEED MOTORS

11.04.2012
09:37
Avatar
Блудный
Тирасполь ПМР

Велосипедист
Members
Сообщений: 682
Зарегистрирован:
06.04.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
sp_UserWebsite
Перейти на верх
14sp_EditHistory sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

перечитал ПДД РФ, слегка изменили, даже наш 24п)) и в лучшую сторону!

ПДД РФ – 24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Блин нам бы так переписать правила, и все, половина проблем решена!! – не можешь ехать в первом ряду – едь во второмlol, главное чтоб колонна ехала в один ряд а не по всем(первому и второму)

конечно лол, но все же… дыра в правилах есть, которой российские велосипедисты пользуются и без проблем!))       ..уже успел пообщаться с Москвичами. И такой проблемы у них нет, едут по второй полосе спокойно. Щас еще и роллеры добиваются признания роликов как средства передвижения и ездить по правилам велосипеда(а роллеров в Москве десятки тысяч).

вот ПДД РФ новые.

а чтоб решить вторую половину проблем — надо всего лишь разрешить катать по тротуару, и детям например от 10 лет толко по дорожкам, а до 10 еще и под присмотром родителей.

единственное с чем можно поиграть — с возрастом детей, а больше вопросов и нет, и велодорожки нам наф не нужны, да и будьте реалистами — кто нам станет их делать! 

Мудрость приходит с возрастом, но к некоторым приходит только возраст.(с)

наша группа велосипедистов вконтакте

17.04.2012
17:43
Avatar
Блудный
Тирасполь ПМР

Велосипедист
Members
Сообщений: 682
Зарегистрирован:
06.04.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
sp_UserWebsite
Перейти на верх
15sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

В Москве начали делать велосипедные дорожки и вот что вышло — по мне так лучше без них, а вы уверены что НАМ они нужны?

Мудрость приходит с возрастом, но к некоторым приходит только возраст.(с)

наша группа велосипедистов вконтакте

17.04.2012
19:17
Avatar
RockART

Велосипедист
Members
Сообщений: 299
Зарегистрирован:
17.02.2012
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
16sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

Ндааа…фотки жесть…
Не…не…какие велосипедные дорожки…знаки и упрощение правил для велотранспорта.
Этого будет(если будет) достаточно.

17.04.2012
21:02
Avatar
velo sva
Internet
Модератор
Members

Moderators
Сообщений: 1479
Зарегистрирован:
15.01.2009
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
17sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

Блудный пишет:

В Москве начали делать велосипедные дорожки и 

Этот пост уж очень бородатый… И чтобы у нас не наступать на эти же грабли я специально добавил в наше обращение в пункте 2….. «разрешение передвигаться по дороге с автомашинами при наличии рядом велодорожки«.

Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.

17.04.2012
21:18
Avatar
Блудный
Тирасполь ПМР

Велосипедист
Members
Сообщений: 682
Зарегистрирован:
06.04.2011
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
sp_UserWebsite
Перейти на верх
18sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

ну я как уже высказывался в реале — за то чтоб вообще убрать пункт 2, по моему слишком многого хотим — и нифига не получим))

Мудрость приходит с возрастом, но к некоторым приходит только возраст.(с)

наша группа велосипедистов вконтакте

17.04.2012
21:38
Avatar
RockART

Велосипедист
Members
Сообщений: 299
Зарегистрирован:
17.02.2012
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
19sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

Да, кстати…можно и снять

18.04.2012
00:41
Avatar
velo sva
Internet
Модератор
Members

Moderators
Сообщений: 1479
Зарегистрирован:
15.01.2009
sp_UserOfflineSmall Нет в сети
Перейти на верх
20sp_Permalink sp_Print sp_QuotePost Цитата

Я думаю, что он нужен. Требовать меньшего только из-за того, что «много хотим» — это не аргумент. Тем более что хотим мы исполнения своих конституционных прав, что и так является аксиомой, поэтому это даже нельзя называть «много». wink

Главная мысль этого пункта, чтобы велодорожки проектировались и заносились в генеральные строительные планы городов и сёл. А когда уже их построят — это придётся ждать… думаю, не скоро.

Я помню, как мы с Вадимом ехали по велодорожке в Днестровске и как её качество заставляло его съехать с неё. Вот этот пункт заставит рассмотреть УГАИ вариант, когда велосипедист-шоссер не будет обязан ехать по велодорожке, то есть поможем велосипедистам.

Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.

sp_NewPost Ответить
sp_NewTopic Добавить тему
Страница:123Jump to page
Ответить: Обращение в УГАИ ПМР от велосипедистов
Здравствуйте, уважаемый велосипедист! Как Ваше последнее велосипедное путешествие?
Имя гостя (обязательно):
Email гостя (обязательно):
Guest URL (required)
Необходим расчет
Какая сумма:
11 + 10
sp_Feed Все RSS
Наверх
Временная зона форума:UTC 3
Больше всего пользователей было на форуме: 162
Сейчас на форуме:
Гости 3
Сейчас смотрят эту страницу:
1 Гости
Лучшие авторы:
Олег: 877
Блудный: 682
velogor: 666
koka: 636
classic: 485
wladz: 470
HARD LAST: 380
RockART: 299
Sonic_md: 287
Статистика пользователей:
Гостей авторов: 177
Участников: 19191
Модераторов: 2
Админов: 1
Статистика форума:
Группы:3
Форумы:21
Темы:909
Сообщения:10383
Новые участники:
VasilichPrind, RareutTal, smellyPrind, SeagrovesTal, larusTal, AliPauth, RuslanaTal, tahjcbym.irfTal, BurgasTal, dfcbktrPrind
Модераторы:velo sva: 1479, Ygrek: 525
Администраторы:admin: 50
© Simple:Press —sp_Information

Пользовательское меню

  • Вы зашли как: Гость
  • Войти
  • Закрыть

Последние комментарии

  • «Первый прокол…» от AntOxA : 26.12.2015
  • «3 мая в Тирасполе пройдёт Велофестиваль» от velo sva : 03.05.2015
  • «Велохора 2014 и башня виноделов» от velo sva : 01.06.2014
  • «Велохора 2014 и башня виноделов» от carlos : 01.06.2014
  • «Велохора 2014 будет в мае» от velo sva : 21.05.2014
  • «Велохора 2014 будет в мае» от Sonic_md : 21.05.2014
  • «Изменения в КоАП ПМР для велосипедистов» от velo sva : 14.05.2014
  • «Велохора 2014 будет в мае» от serg : 12.05.2014
  • «Изменения в КоАП ПМР для велосипедистов» от serg : 12.05.2014
  • «Велохора 2014 будет в мае» от Ygrek : 25.04.2014
  • «Велохора 2014 будет в мае» от Блудный : 25.04.2014
  • «Велохора 2014 будет в мае» от Блудный : 24.04.2014
  • «Велохора 2014 будет в мае» от Блудный : 24.04.2014
  • «Велохора 2014 будет в мае» от velo sva : 23.04.2014

Последние сообщения на велофоруме

Велосипедисты всех стран -- Объединяйтесь! :)
© 2008-2013 Велосипедисты и велосипеды в Приднестровье (ПМР), Молдове, Украине и России работает на Wordpress
Разрешается любое использование материалов с велосипедного сайта VELOTUR.ORG при условии указания активной ссылки на первоисточник.