

12:27
Moderators
15.01.2009

suRoot пишет:
Если не против, можете в Тирасполе оставить письмо мне и дать адрес моей организации, пусть люди приходят и подписываются.
А что за организация?
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
14:14
Велосипедист
06.04.2011

Манойлова 42
Мудрость приходит с возрастом, но к некоторым приходит только возраст.(с)
Манойлова, но не 42, а 57.
НП Информационно-правовой центр «Априори».
Приходите, будем рады, чай и кофе в наличии всегда!
23:24
Moderators
15.01.2009

Оказалось, что народ активно поддерживает нашу идею! В следующий раз размножим документ и подписей будет ещё больше.
На текущий момент собрано 40 подписей. Если есть ещё желающие, то подписаться можно будет на завтрашней сходке!
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
21:51

В каком состоянии дороги в Приднестровье? Автомобилисты сами находятся ничуть не в меньшей опасности, двигаясь по ним, чем велосипедисты.
Какие велосипедные дорожки, если на дорогах из-за ям и заплаток машинам ездить негде?
Какая экология и разгрузка транспортных сетей, если машин по сути не так-то и много что в Тирасполе, что в Бендерах?
В парках, на площадях и по набережным не покататься? Велосипедисты для пешеходов представляют ненамного меньше опасности, чем сами автомобили.
Ограничение скорости ввести для велосипедистов в подобных зонах в случае разрешённого им там проезда? Вы трезво сами посмотрите на это предложение со стороны…
Давайте ещё подписи собирать, чтоб вертолётные посадочные площадки строили, как в развитых странах. А ещё лучше — метро.
И вообще, по-моему, всё вполне прекрасно описано в ПДД. Достаточно их только знать. Всем.
А в случае какой-нибудь затруднительной и крайне волнительной ситуации ничто не мешает взять велосипед подмышку и пересечь сложный участок пешком.
Другое дело, если всё упирается в принципы и гонять хочется везде и всегда, придерживаясь «здорового образа жизни».
Сам езжу на велосипеде время от времени по Бендерам и Тирасполю и никакого дискомфорта не испытываю.
23:19
Велосипедист
22.05.2011

Вова,что-то я не нашел «Обращение». Где искать текст?
23:41
Moderators
15.01.2009

Мимоход пишет:
В каком состоянии дороги в Приднестровье? Автомобилисты сами находятся ничуть не в меньшей опасности, двигаясь по ним, чем велосипедисты.
Какие велосипедные дорожки, если на дорогах из-за ям и заплаток машинам ездить негде?
Да, есть очень много людей с «устарелым» мышлением, что автомобиль — это наше всё. Но опыт других стран показал, что сколько для машин не построишь дорог и полос, им будет всё равно мало.
Какая экология и разгрузка транспортных сетей, если машин по сути не так-то и много что в Тирасполе, что в Бендерах?
Не так-то и много? А это кто считал, скажите, пожалуйста? Или так, одна бабка сказала? Очевидно, вы не следите за новостями о транспортной ситуации в ПМР.
А что в перспективе? Посмотрите обучающие фильмы, почитайте статьи о транспорте, о экономике.
В парках, на площадях и по набережным не покататься? Велосипедисты для пешеходов представляют ненамного меньше опасности, чем сами автомобили.
Вы хоть отдаёте себе отчёт, что будет с пешеходом, когда в него врезается велосипедист (80-100 кг) на скорости 20 км/ч или автомобиль (1-1.5 тонны!) с такой же скоростью? Очевидно, нет. А ведь об этом хорошо известно, если знать элементарную школьную физику за 9 класс.
Ограничение скорости ввести для велосипедистов в подобных зонах в случае разрешённого им там проезда? Вы трезво сами посмотрите на это предложение со стороны…
Вообще, со стороны, Вы можете отличить идущего человека (~5 км/ч) и бегущего человека (~15 км/ч)? Если сможете, тогда и велосипедиста превысившего скорость на тротуаре сможете отличить!
А вообще, где же Вы раньше-то были? Надо было ещё в марте предложить исключить ограничение по скорости при движении велосипедистов по тротуарам из обращения. И все были бы довольны. И Вы в том числе.
Давайте ещё подписи собирать, чтоб вертолётные посадочные площадки строили, как в развитых странах. А ещё лучше — метро.
Ну, знаете, наше обращение нацелено на большую часть народа, а не на отдельных VIP-персон, как у Вас. Метро — это вообще бред, абсолютно не сопоставимо с затратами на строительство велодорожек.
И вообще, по-моему, всё вполне прекрасно описано в ПДД. Достаточно их только знать. Всем.
Тогда прошу Вас ответить на все 7 пунктов, изложенных в обращении.
А в случае какой-нибудь затруднительной и крайне волнительной ситуации ничто не мешает взять велосипед подмышку и пересечь сложный участок пешком.
А мы и без вас к такому мнению пришли. Но если надо проехать 3 квартала и велосипедисту нужно будет четыре раза остановится и половину всего пути пройти пешком? Вам не напоминает это «танцы с бубном», а не нормальную, хорошо организованную езду полноправного транспортного средства?
Другое дело, если всё упирается в принципы и гонять хочется везде и всегда, придерживаясь «здорового образа жизни».
Есть среди велосипедистов и такие. Но я не составил бы это обращение, если бы не ездил каждый день, минимум 20-30 км, абсолютно по правилам по всем Бендерам и Тирасполю.
А вы знаете главное правило дорожного движения в Голландии? «Велосипедист всегда прав«.
Сам езжу на велосипеде время от времени по Бендерам и Тирасполю и никакого дискомфорта не испытываю.
То есть, по вашему, машинам мешают ямы и заплатки, а велосипедистам не мешает ничего? Скорее всего вы просто перепутали автомобиль с велосипедом.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
00:21
Велосипедист
06.04.2011

Владимир, 5 баллов, даже добавить нечего) опередил меня…
Мудрость приходит с возрастом, но к некоторым приходит только возраст.(с)
22:20
Moderators
15.01.2009

20:32

«На междугородних дорогах просим производить разметку линии, разделяющей правую полосу дороги и обочину так, чтобы асфальтированная часть обочины составляла не менее одного метра. Например, это полезно реализовать на дороге, соединяющую село Парканы и город Тирасполь»
а ничего, что там и так дорога узкая (из Тирасполя до Паркан 1 полоса, а в обратном — 2) — если сделать как вы пишите останутся по 1 полосе, грузовики «тащатся» со скоростью 50, другие их объехать не смогут = будет вечная пробка…
09:47
Moderators
15.01.2009

Max пишет:
а ничего, что там и так дорога узкая (из Тирасполя до Паркан 1 полоса, а в обратном — 2) — если сделать как вы пишите останутся по 1 полосе, грузовики «тащатся» со скоростью 50, другие их объехать не смогут = будет вечная пробка…
А ничего, что там и так велосипедисты постоянно ездят и их объезжают? А ничего, что там и сейчас каждый день по нескольку сотен раз выезжают на встречную полосу? А ничего, что это делается не только из-за грузовиков, но и троллейбусов, и велосипедистов? И вы реально считаете, что езда на расстоянии 700-1000 метрах по одной полосе со скоростью 50 км/ч (а ведь редкий грузовик/троллейбус ездит с такой скоростью, часто с большей) создаст пробку? И вы реально считаете, что скорость потока пусть даже в 50 км/ч на 700-1000 метрах — это не вполне оправданная цена за человеческие жизни?
Обратите внимание, когда едешь с поворота на Терновку в Тирасполь, справа есть две информационные таблички. На них написано: «Аварийно-опасный участок», «Причины — нарушения ПДД пешеходами». Для пешеходов там — только трава и земля. Я не удивлён, почему они начинают идти по асфальту — по проезжей части. А что в ночное время? А при отсутствии освещения?
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
14:50

на этих участках нужно расширить дорогу, а не тупо «забрать» от неё 2 метра, и да, сделать как минимум с 1 стороны дорожку для пешиходов
вот тогда всем будет хорошо…
11:19
Moderators
15.01.2009

Max пишет:
на этих участках нужно расширить дорогу, а не тупо «забрать» от неё 2 метра,
Видимо, вы не совсем внимательно прочитали. Мы просили иным образом делать разметку линии, разделяющей проезжую часть и обочину. А как это будут реализовывать дорожные службы — этот вопрос остаётся на их усмотрение. Надо расширить дорогу — расширяйте, можно сузить полосы — сужайте. Междугородние дороги — это не только одна дорога между Парканами и Тирасполем.
Своим предложением мы не ограничиваем использование здравого смысла дорожными службами в каждом уникальном случае.
и да, сделать как минимум с 1 стороны дорожку для пешиходов
вот тогда всем будет хорошо…
Угу, согласен. Вот только бы нам ещё поактивнее пешее гражданское общество сделать, чтобы пешеходную дорожку добились построить те, кто там ходит и кому приходится выходить на проезжую часть.
Мы не наследуем Землю у наших предков, мы одалживаем её у наших детей.
Такая новость: познакомился недавно с парнем (1996 г.р.).У него Главный госавтоинспектор ПМР друг семьи.(инспектора зовут: Руслан Лагорский)Парень сказал, что может помочь нам в нашим вопросах. Что нам нужно? P.S. старший госавтоинспектор Управления ГАИ МВД ПМР Руслан Лагорский. Вот его должность (нарыл в инете)
Люблю западный ветер с утра и восточный вечером.
1 Гости
